Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Как это???В момент переноса правой ноги что происходит с педалью дроссельной заслонки?

В момент переноса правой ноги действительно что-то происходит, а именно ощущение, что при сбросе газа вариатор резко уменьшает передаточное число, а двигатель скинуть обороты еще не успевает, что приводит к кратковременному ускорению авто.

Но вот как он может ускоряться при _нажатии на тормоз_, мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из наблюдений.

Началась такая фишка на Форике, на XV всё точно так же. Но! На Марке(с АБС) и Королле(без АБС) такого нет.

И на Импрезе такая же фишка есть) а на XV пока не заметила отчего-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

То, что педаль проваливается на сантиметр, я заметила сразу. Но сначала подумала, что это глюк от стояния в пробках. На светофорах такого не замечала, а в серьезном заторе это постоянно.

 

И еще, в пробке постоянно приходиться держать тормоз, т.к. на холостых машина очень резвая по сравнению с другими попутчиками. Некоторые, вообще, пользуются тормозом только для полной остановки, а потихоньку едут себе на холостом (возможно, конечно у них МК а не автомат), вот у меня так не выходит. Интересно, на каком ТО мне предложат заменить колодки и все остальное с этим связанное? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше ездил только на механике, пересев на XV с вариатором, от привычек пока не избавился, т.е. при необходимости работать левой ногой как по педали сцепления... Как-то раз пришлось резко оттормаживаться, так супруга чуть через лобовуху не вылетела, хорошо что пристегнулась, тормоза что надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Испытание тормозной системы

Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию: при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на «земле».

Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.

Это у Хонды,а как у Субару испытывают тормозную систему на ТО?

Пыс-Пыс:Никогда не сталкивался с проверкой на стенде тормозной системы полноприводных авто.

Изменено пользователем Ник-николс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А смысл на гарантийных машинах что-то "примерять",пусть и от "родственницы"? :huh: Чтоб слететь мигом с гарантии при обращении к дилеру?

От ВРЫКСы в каком кузове?Если в прошлом на сегодняшний день,то скорее всего тормозная система XV всё таки будет отличаться,а если речь о новой ВРЫКСе,так она ещё с конвейера не вышла ;) Как примерить-то?! :)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл на гарантийных машинах что-то "примерять",пусть и от "родственницы"? :huh: Чтоб слететь мигом с гарантии при обращении к дилеру?

От ВРЫКСы в каком кузове?Если в прошлом на сегодняшний день,то скорее всего тормозная система XV всё таки будет отличаться,а если речь о новой ВРЫКСе,так она ещё с конвейера не вышла ;) Как примерить-то?! :)

Машина целиком ни куда не слетит с гарантии. Узел только.

Обычные простенькие 4 pot тормоза, которые шли до штатных brembo. На лупатой, на лисе такие шли кажется. Не вдавался в подробности.

На легаси у меня стоят, мне нравятся... :wub::blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно вопрос, Ни кто не примерял машинки от WRX? Диски по параметрам как раз. Как там с креплением?

не примерял, но по моему обычные 4pot должны встать "болтон" 

скоро товарищ купит такие машинки на свою импрезу, попрошу притащить для примерки на XV 

 

тоже задумываюсь об установке 4pot совместно с заменой шлангов на армированные.

сильно лучше с ними тормозить не станет, но педаль тормоза станет информативнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревянной и излишне резкой она станет. Для ралли хорошо, для повседневной езды не нужно.

Знакомый поставил на лехус, поехала жена. Хотела притормозить слегка, а машина колом стала. Моментально мерс в багажнике появился....

Это не есть недостаток более мощной системы, это специфика. К плотности педали привыкаешь, начинаешь чувствовать сколько давить нужно, все как обычно при смени авто.

Выбирает тут каждый сам: чуть привыкнуть и получить уверенность при торможении с любой скорости или оставить все как есть и ездить аккуратно. Можно провести аналогию с шипами, возможно они вам пригодятся один раз, но спасут вам жизнь и вы готовы терпеть неудобства.

По поводу скрипа колодок, сильно зависит от самих колодок и от конкретно связки колодка-диск(ИМХО). Стояли у меня DBA 4000 t3 + ferodo 2500 - тишина круглый год. Начали скрипеть когда заканчивались. Поставил Endless SSY скрипят ( очень не любят сырую погоду, а в москве как раз такая сейчас. Если день другой сухо, то по утру ни какого скрипа. После прогрева небольшого тоже скрип исчезает.

 

На Legacy BL5 есть ступень на педали тормоза: давим до конца, как бы уже упор, но мы продавливаем, провал и наконец упор. Ходят слухи, что за ступенькой прячется помощник при экстренном торможении и вроде как должен отключать ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу менял колеса на зимние, заодно сделал ТО тормозам.

Снимал все колодки, чистил направляющие, противоскрипные пружины. Грязи прилично было, но колодки все подвижные, очень легко вытащились. Пробег у меня 16 ткм, задние колодки практически без износа, передние сносились максимум на 20%. На ТО-1 должны были написать износ, но мастер забыл посмотреть и инженер вписывал от фонаря. Задние пластины были смазаны, на передних смазки не было. Задние диски-барабаны ручника с одной стороны снялись не сразу, выжимать пришлось, фланец не смазан, начал прикипать потихоньку.

Да, во внутренней передней колодке в прорези, которая посередине, забилась некая железная субстанция, вроде окалины или ржавчины. Если ее не вытащил бы, через некоторое время начало бы точить диск и скрежетать.

колодки.jpg

Стараюсь хотя бы раз в год проделывать такую процедуру. Писал уже, на Тушкане в первую зиму TCS не работала из-за закисших задних колодок, тормозил он нормально, а у гидроблока для сжатия задних колодок сил не хватало. В результате, несколько раз буксовал в диагональных вывешиваниях.

Почему не обслуживают тормоза на ТО - не понимаю.

Еще картинки:

колодки2.jpgдиск задний.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня переобулся в зиму, между делом замерил расстояние крепежных отверстий передних суппортов, 15,5см точно как у 4pot, т.е. с большей долей вероятности могу предположить что 4pot встанет как родной без замены тормозных дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня переобулся в зиму, между делом замерил расстояние крепежных отверстий передних суппортов, 15,5см точно как у 4pot, т.е. с большей долей вероятности могу предположить что 4pot встанет как родной без замены тормозных дисков.

Если в курсе, подскажи сколько комплект стоит, есть ли варианты по изготовителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sti club барахолка поиск: 4pot

ценники за пару суппортов от 11т.р. до 20т.р. в зависимости от состояния и комплектации.

 

товарищ на днях купил за 12 т.р с колодками. + 500 пескоструйка +500р балон краски, + 1000-1500р ремкоплект (резинки и т.д.) + ...х.з. сколько армированные шланги. 

 

а изготовитель один: subaru/ 4pot это тормозилки от WRX до 2007г.в.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж по тормозам что-то БУшное брать -- это нонсенс :angry: (пусть и от ВРЫКСы).Если уж ОООЧЕНЬ хочется иметь 4-х точечные тормоза,так закажи НОВЫЕ от ВРЫКСЫ до 2007 г.в.Съэкономишь на тормозах -- расплатишся по полной со Склифосовским :(  ;) .

Да ещё краска -шмаска,пескоструйка --- вообщем полная галиматья :dolf_ru_184:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот уж по тормозам что-то БУшное брать -- это нонсенс
не согласен. если все перебрано, новы резинки и т.д. то ни каких проблем не вижу. а тормозят они значительно интереснее наших чтатных скоб. к тому же если не следить за нашими скобами то и на них можно поехать к Склифосовскому. так что каждому свое.

 

новые такие тормоза обойдутся не меньше полтинника. есть над чем задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне адреналина на московских дорогах и так хватает выше крыши,а если ещё и червячок в голове будет сидеть,что тормоза хоть и 4под,но перебранные и Б/У,то это ваще ахтунг,хенде хох будет :angry:  ;)

Позвони в Субару в Японию,пожалуйся,что же вы нам на XV 4pod не поставили.Интересно,что они тебе на это ответят ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Позвони в Субару в Японию,пожалуйся,что же вы нам на XV 4pod не поставили.Интересно,что они тебе на это ответят
дядя Миша, вроде взрослый человек, а несешь не понятно что

я же ни кого не принуждаю и не уговриваю, ты считаешь что БУ 4pot  плохо, я считаю что 4pot это лучше чем наши скобы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...