pol43 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Как это???В момент переноса правой ноги что происходит с педалью дроссельной заслонки?В момент переноса правой ноги действительно что-то происходит, а именно ощущение, что при сбросе газа вариатор резко уменьшает передаточное число, а двигатель скинуть обороты еще не успевает, что приводит к кратковременному ускорению авто.Но вот как он может ускоряться при _нажатии на тормоз_, мне не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Не понятно и мне. Может я что-то делая не так... может слишком нежно торможу и быстро увожу ногу с педальки тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Оксана, это субективное ощущение. А тормоза в XV и в самом деле мягкие. К тормозу надо без нежности - он предмет не одушевленный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Оксана Ксения, никак иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Из наблюдений.Началась такая фишка на Форике, на XV всё точно так же. Но! На Марке(с АБС) и Королле(без АБС) такого нет.И на Импрезе такая же фишка есть) а на XV пока не заметила отчего-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 То, что педаль проваливается на сантиметр, я заметила сразу. Но сначала подумала, что это глюк от стояния в пробках. На светофорах такого не замечала, а в серьезном заторе это постоянно. И еще, в пробке постоянно приходиться держать тормоз, т.к. на холостых машина очень резвая по сравнению с другими попутчиками. Некоторые, вообще, пользуются тормозом только для полной остановки, а потихоньку едут себе на холостом (возможно, конечно у них МК а не автомат), вот у меня так не выходит. Интересно, на каком ТО мне предложат заменить колодки и все остальное с этим связанное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я раньше ездил только на механике, пересев на XV с вариатором, от привычек пока не избавился, т.е. при необходимости работать левой ногой как по педали сцепления... Как-то раз пришлось резко оттормаживаться, так супруга чуть через лобовуху не вылетела, хорошо что пристегнулась, тормоза что надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник-николс Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Испытание тормозной системыДопускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию: при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на «земле».Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.Это у Хонды,а как у Субару испытывают тормозную систему на ТО?Пыс-Пыс:Никогда не сталкивался с проверкой на стенде тормозной системы полноприводных авто. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Ник-николс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 На легаси не проверяли. Спросил полный привод или нет, я ответил утвердительно и все, вся проверка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 собственно вопрос, Ни кто не примерял машинки от WRX? Диски по параметрам как раз. Как там с креплением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) А смысл на гарантийных машинах что-то "примерять",пусть и от "родственницы"? Чтоб слететь мигом с гарантии при обращении к дилеру?От ВРЫКСы в каком кузове?Если в прошлом на сегодняшний день,то скорее всего тормозная система XV всё таки будет отличаться,а если речь о новой ВРЫКСе,так она ещё с конвейера не вышла Как примерить-то?! Изменено 12 ноября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А смысл на гарантийных машинах что-то "примерять",пусть и от "родственницы"? Чтоб слететь мигом с гарантии при обращении к дилеру?От ВРЫКСы в каком кузове?Если в прошлом на сегодняшний день,то скорее всего тормозная система XV всё таки будет отличаться,а если речь о новой ВРЫКСе,так она ещё с конвейера не вышла Как примерить-то?! Машина целиком ни куда не слетит с гарантии. Узел только.Обычные простенькие 4 pot тормоза, которые шли до штатных brembo. На лупатой, на лисе такие шли кажется. Не вдавался в подробности.На легаси у меня стоят, мне нравятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 собственно вопрос, Ни кто не примерял машинки от WRX? Диски по параметрам как раз. Как там с креплением?не примерял, но по моему обычные 4pot должны встать "болтон" скоро товарищ купит такие машинки на свою импрезу, попрошу притащить для примерки на XV тоже задумываюсь об установке 4pot совместно с заменой шлангов на армированные.сильно лучше с ними тормозить не станет, но педаль тормоза станет информативнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Деревянной и излишне резкой она станет. Для ралли хорошо, для повседневной езды не нужно.Знакомый поставил на лехус, поехала жена. Хотела притормозить слегка, а машина колом стала. Моментально мерс в багажнике появился....Это не есть недостаток более мощной системы, это специфика. К плотности педали привыкаешь, начинаешь чувствовать сколько давить нужно, все как обычно при смени авто.Выбирает тут каждый сам: чуть привыкнуть и получить уверенность при торможении с любой скорости или оставить все как есть и ездить аккуратно. Можно провести аналогию с шипами, возможно они вам пригодятся один раз, но спасут вам жизнь и вы готовы терпеть неудобства.По поводу скрипа колодок, сильно зависит от самих колодок и от конкретно связки колодка-диск(ИМХО). Стояли у меня DBA 4000 t3 + ferodo 2500 - тишина круглый год. Начали скрипеть когда заканчивались. Поставил Endless SSY скрипят ( очень не любят сырую погоду, а в москве как раз такая сейчас. Если день другой сухо, то по утру ни какого скрипа. После прогрева небольшого тоже скрип исчезает. На Legacy BL5 есть ступень на педали тормоза: давим до конца, как бы уже упор, но мы продавливаем, провал и наконец упор. Ходят слухи, что за ступенькой прячется помощник при экстренном торможении и вроде как должен отключать ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 В субботу менял колеса на зимние, заодно сделал ТО тормозам.Снимал все колодки, чистил направляющие, противоскрипные пружины. Грязи прилично было, но колодки все подвижные, очень легко вытащились. Пробег у меня 16 ткм, задние колодки практически без износа, передние сносились максимум на 20%. На ТО-1 должны были написать износ, но мастер забыл посмотреть и инженер вписывал от фонаря. Задние пластины были смазаны, на передних смазки не было. Задние диски-барабаны ручника с одной стороны снялись не сразу, выжимать пришлось, фланец не смазан, начал прикипать потихоньку.Да, во внутренней передней колодке в прорези, которая посередине, забилась некая железная субстанция, вроде окалины или ржавчины. Если ее не вытащил бы, через некоторое время начало бы точить диск и скрежетать.Стараюсь хотя бы раз в год проделывать такую процедуру. Писал уже, на Тушкане в первую зиму TCS не работала из-за закисших задних колодок, тормозил он нормально, а у гидроблока для сжатия задних колодок сил не хватало. В результате, несколько раз буксовал в диагональных вывешиваниях.Почему не обслуживают тормоза на ТО - не понимаю.Еще картинки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 заодно сделал ТО тормозам. о хорошее дело. надо будет тоже почистить направляющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 сегодня переобулся в зиму, между делом замерил расстояние крепежных отверстий передних суппортов, 15,5см точно как у 4pot, т.е. с большей долей вероятности могу предположить что 4pot встанет как родной без замены тормозных дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_XV Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Всё зависит от колодок ! Ставьте ориг и будет вам счастье ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Всё зависит от колодок ! Ставьте ориг и будет вам счастье !ты это кому и о чем? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 сегодня переобулся в зиму, между делом замерил расстояние крепежных отверстий передних суппортов, 15,5см точно как у 4pot, т.е. с большей долей вероятности могу предположить что 4pot встанет как родной без замены тормозных дисков.Если в курсе, подскажи сколько комплект стоит, есть ли варианты по изготовителю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) sti club барахолка поиск: 4potценники за пару суппортов от 11т.р. до 20т.р. в зависимости от состояния и комплектации. товарищ на днях купил за 12 т.р с колодками. + 500 пескоструйка +500р балон краски, + 1000-1500р ремкоплект (резинки и т.д.) + ...х.з. сколько армированные шланги. а изготовитель один: subaru/ 4pot это тормозилки от WRX до 2007г.в. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вот уж по тормозам что-то БУшное брать -- это нонсенс (пусть и от ВРЫКСы).Если уж ОООЧЕНЬ хочется иметь 4-х точечные тормоза,так закажи НОВЫЕ от ВРЫКСЫ до 2007 г.в.Съэкономишь на тормозах -- расплатишся по полной со Склифосовским .Да ещё краска -шмаска,пескоструйка --- вообщем полная галиматья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вот уж по тормозам что-то БУшное брать -- это нонсенсне согласен. если все перебрано, новы резинки и т.д. то ни каких проблем не вижу. а тормозят они значительно интереснее наших чтатных скоб. к тому же если не следить за нашими скобами то и на них можно поехать к Склифосовскому. так что каждому свое. новые такие тормоза обойдутся не меньше полтинника. есть над чем задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Мне адреналина на московских дорогах и так хватает выше крыши,а если ещё и червячок в голове будет сидеть,что тормоза хоть и 4под,но перебранные и Б/У,то это ваще ахтунг,хенде хох будет Позвони в Субару в Японию,пожалуйся,что же вы нам на XV 4pod не поставили.Интересно,что они тебе на это ответят Изменено 25 ноября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Позвони в Субару в Японию,пожалуйся,что же вы нам на XV 4pod не поставили.Интересно,что они тебе на это ответятдядя Миша, вроде взрослый человек, а несешь не понятно чтоя же ни кого не принуждаю и не уговриваю, ты считаешь что БУ 4pot плохо, я считаю что 4pot это лучше чем наши скобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения