Beastorizer Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 бери геолендер опять, ведь хорошая то резина)) Вероятность аквапланирования же очень высокая. Мне вообще страшно лужи на ней пролетать. И грязь я на ней пока не успел помесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Нужна шоссейка с возможностью хорошего прохождения по "внедорожью" .Кордианты)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армагилыч Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Форумчане! А никто не сталкивался с ситуацией, когда 2 колеса родные, а два других какие-нибудь другие, например, Geolandar SUV G055 225/60 R17 99H. дело в том, что одна стоковая резина пришла в негодность, а купить стоковую вообще сложновато у нас, проще 2 другие взять!!!! Поделитесь опытом!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Армагилыч,в мануале написано, насколько я помню. На полноприводных настоятельно не рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Армагилыч,в мануале написано, насколько я помню. На полноприводных настоятельно не рекомендуется. Датчик 4WD может начать мандить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) @Армагилыч, Закажи с доставкой Изменено 30 августа, 2014 пользователем Lumih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Армагилыч, тут полно их - http://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=Geolandar+G95думай найдешь поближе и договоришься по отправке без проблем, есть и б/у немного за вполне себе немного денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Нужна шоссейка с возможностью хорошего прохождения по "внедорожью" .Андрюха, это невозможно (к сожалению), ты опять попадаешь на универсальную, а это средние характеристики и там и там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Армагилыч,в мануале написано, насколько я помню. На полноприводных настоятельно не рекомендуется.Если размерность одинаковая, проблем для полного привода в плане механики нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армагилыч Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 тут полно их - http://www.avito.ru/...q=Geolandar G95 думай найдешь поближе и договоришься по отправке без проблем Спасибо, уже пробиваю эту тему нашел недалеко, всего в 40 км только индекс нагрузки и скорости другой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clair Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Не знаю, может, не по теме, ну уж простите... В общем, убила штатную покрышку с водительской стороны, напрочь. Не нашла замены в виде оригинала, да и время просто не позволяло продолжить поиски, в магазине посоветовали поставить просто две любые на одну ось такого же размера. Позвонила ОД в Тюмень, девочка менеджер дала трубку мужчине из сервиса, сказал, что можно. А штатную сказал и не найдете, только если у нас закажите но ждать долго и 20 000 за одну штуку))) Yokohama даже других не нашла, поставила на переднюю ось две новыеTigar Synersis (225/55R17) , индекс скорости W, грузоподъёмность 825, радиальные (классные кстати, мягкие, нешумные). Рисунок, конечно, отличается, разница в износе допустимая.После того, как поменяла, ездила по трассе на расстояние чуть меньше 500км и обратно, по городу может км.100 наездила в общем. На скорости 90-100 и выше, кажется, как-то слегка подбрасывает машину, как при очень сильной разнице давления в шинах, но опять же на идеально гладкой дороге – все ок… Не знаю, может, самовнушение? Может, реально, нельзя было этого делать? Понятно, что «в мануале написано», но решила две купить, коли наличности это требовало в два раза меньше - да и все говорили, что «так можно, главное, размер одинаковый, муж тоже самое говорил, «у него у самого был Outback, он знает», короче уговорил на две. Вчера поехали на ней в гости за 180км., он за рулем, в ту дорогу сказал, что тоже заметил, в обратную свалил все на “просто дорога кривая”, все нормально. Скоро зима, буду ставить зимнюю, новую буду покупать, и конечно, все одинаковые поставлю. В нашем регионе это уже через месяц. Вот думаю, стоит ли потом к лету готовиться и еще два Tigar покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ....Вот думаю, стоит ли потом к лету готовиться и еще два Tigar покупать? Правильнее было сначала на форум XV зайти. А потом... Думаю, нашли бы Вам шину. Тут много чудаков. Многие Геолендер типа сразу новый выкидывают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Если размерность одинаковая - ничего страшного, разница в ощущениях вполне объяснима, все таки у летней другой состав резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Мне кажется, что индекс нагрузки 101 многоват для нашей ласточки. Ну, по крайней мере, если такие шины и ставить, то все 4 одинаковые.Всё-таки наш Геолендер имеет индекс 97, а это на 100 кг меньше. Шины со 101 индексом могут быть более "прыгучие" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армагилыч Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А штатную сказал и не найдете, только если у нас закажите но ждать долго и 20 000 за одну штуку))) Yokohama даже других не нашлаА вот это очень спорно Когда колесо пробил тоже думал сложно найти, ан нет, довольно таки легко нашлась б/у резина из Японии с износом 10-15% по 3000р за колесо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Родной Геолендар перестал устраивать меня совсем и решил на лето взять новые покрышки, по бездорожью не езжу, только асфальт и гравийка, поэтому остановился на двух покрышках, на мой взгляд очень хорошо сочетающих и цену и качество, вот только не могу между ними выбрать:1. Yokohama Advan Sport V1032. Good Year Wrangler F1Может кто ездил на них и что-то посоветует?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Гудиер заметно лучше будет на гравийке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 да как то и в плане аквапланирования гудиер по предпочтительнее будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Если выбирать из этих двух, то я за екохамку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 в связи с недовольством поведения штатной резины, решил вскипятить себе мозг выбором колёс на не зимний период...так как был приятно удивлён поведением автомобиля на размере 215/65/16, то решение склоняется в пользу данной размерности.... вот накопал относительно старый тест данной размерности... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128085&SECTION_ID=7260тестирование есть с чем сравнить, ибо на форестере SG5 два сезона катал АМТЕЛ, который участвует в тесте... впечатления схожие... для взрыва мозга выбрал следующих кандидатов: Cooper ZEON XST-A 215/65 R16 98H Pirelli Scorpion ST 215/65 R16 98H Continental CrossContact LX2 215/65 R16 98H Continental Crosscontact AT 215/65 R16 98T единственное в чём вопрос, так это диски придётся искать как можно легче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я бы крайнюю нацепил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Где ездить-то собираешься? Просто резина уж больно разная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я бы крайнюю нацепил.. я бы тоже... но повторюсь, в этом случае диск максимум 5,3 кг должен быть... что нибудь от Weds... Где ездить-то собираешься? да везде... город, область, соседние области и республики... где есть дороги и их подобие Просто резина уж больно разная не совсем... ну из них только конти АТ выбивается из ряда... пирелька рядом, а конти LX2 и купер практически одинаковы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Второй сезон езжу на Мишлен Lattitude Cross. Мегадоволен. Размерность та же. Плюсы:- достаточно нешумная, хотя вроде как относится к классу АТ- асфальт держит идеально, пулял 180, курс держит как влитая- до нулевых температур продолжает держать идеально, силиконсодержащая резина дубеет медленнее- жёсткие боковины - меньше кренов в поворотах- для сухих гравиек и каменисто-щебневых дорог - также идеально, сравнивался летом со СТИхой на спецгрунтовой гоночной резине - держак сходный, СТИха в шоке - можно стравить воздух и смело лезть на песчаные барханы, ползёт как танк (пробовал в Лыткарино)- режет воду отлично, лужи и просто сырая дорога не проблема- очень прочная: по камням, по сучкам, по острым каёмкам срезанного асфальта, по торчащим обломкам бетона - пох.- клёвый рисунок Минусы:- тяжеловата (хотя с чем сравнивать) - вес кажись около 12 кг. Прочность не бывает за просто так. В принципе, на лёгких дисках она в сборе легче чем зимняя шиповка на стоковых.- в чаче замыливается быстро, при этом продолжает грести за счёт плечевых выступов, но машину возит на всю ширь- индекс износоустойчивости (treadwear) равен 360 - могло бы и побольше быть, за два сезона поизносил изрядно - а чё, больше вроде минусов и нет Образец заезда: Трасса - песчано-глинистый карьер после трёх дней противного дождя. Трассу ехали вслепую, без предварительного ознакомления. В машине 4 человека и полный багажник шмурдяка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А я AT резину не хочу больше ставить. Ну ее нафиг! Проходимости дает не сильно больше, чем обычная, а на хорошей дороге ведет себя заметно хуже. Это про Dunlop GrandTrek AT3. На каком-нибудь Паджеро Спорт еще можно, а на нашей шутсрячке уже не то пальто. Я на лето если и буду менять штатную, то только на нормальную автостраду + цепи (браслеты) в багажник. Но у меня бездорожье - вещь эпизодическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения