Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

 

 


бери геолендер опять, ведь хорошая то резина)) 

Вероятность аквапланирования же очень высокая. Мне вообще страшно лужи на ней пролетать. И грязь я на ней пока не успел помесить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Форумчане! А никто не сталкивался с ситуацией, когда 2 колеса родные, а два других какие-нибудь другие, например, Geolandar SUV G055 225/60 R17 99H. дело в том, что одна стоковая резина пришла в негодность, а купить стоковую вообще сложновато у нас, проще 2 другие взять!!!! Поделитесь опытом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Армагилыч, тут полно их - http://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=Geolandar+G95
думай найдешь поближе и договоришься по отправке без проблем, есть и б/у немного за вполне себе немного денег 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна шоссейка с возможностью хорошего прохождения по "внедорожью" .

Андрюха, это невозможно (к сожалению), ты опять попадаешь на универсальную, а это средние характеристики и там и там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Армагилыч,в мануале написано, насколько я помню. На полноприводных настоятельно не рекомендуется.

Если размерность одинаковая, проблем для полного привода в плане механики нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тут полно их - http://www.avito.ru/...q=Geolandar G95 думай найдешь поближе и договоришься по отправке без проблем
Спасибо, уже пробиваю эту тему :) нашел недалеко, всего в 40 км :) только индекс нагрузки и скорости другой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Не знаю, может, не по теме, ну уж простите...  :dolf_ru_088:    

В общем, убила штатную покрышку с водительской стороны, напрочь.  Не нашла замены в виде оригинала, да и время просто не позволяло продолжить поиски, в магазине посоветовали поставить просто две любые на одну ось такого же размера. Позвонила ОД в Тюмень, девочка менеджер дала трубку мужчине из сервиса,  сказал, что можно. А штатную сказал и не найдете, только если у нас закажите но ждать долго и 20 000 за одну штуку))) Yokohama даже других не нашла, поставила на переднюю ось две новыеTigar Synersis (225/55R17) , индекс скорости W, грузоподъёмность 825, радиальные (классные кстати, мягкие, нешумные). Рисунок, конечно, отличается, разница в износе допустимая.

После того, как поменяла, ездила по трассе на расстояние чуть меньше 500км и обратно, по городу может км.100 наездила в общем.  На скорости 90-100 и выше, кажется, как-то слегка подбрасывает машину, как при очень сильной разнице давления в шинах, но опять же на идеально гладкой дороге – все ок… Не знаю, может, самовнушение? Может, реально, нельзя было этого делать? Понятно, что «в мануале написано», но решила две купить, коли наличности это требовало в два раза меньше - да и все говорили, что «так можно, главное, размер одинаковый, муж тоже самое говорил, «у него у самого был Outback, он знает», короче уговорил на две. Вчера поехали на ней в гости за 180км., он за рулем, в ту дорогу сказал, что тоже заметил, в обратную свалил все на “просто дорога кривая”, все нормально.

 

Скоро зима, буду ставить зимнюю, новую буду покупать, и конечно, все одинаковые поставлю. В нашем регионе это уже через месяц.

Вот думаю, стоит ли потом к лету готовиться и еще два Tigar покупать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Вот думаю, стоит ли потом к лету готовиться и еще два Tigar покупать?  

Правильнее было сначала на форум XV зайти. А потом... Думаю, нашли бы Вам шину. Тут много чудаков. Многие Геолендер типа сразу новый выкидывают :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если размерность одинаковая - ничего страшного, разница в ощущениях вполне объяснима, все таки у летней другой состав резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что индекс нагрузки 101 многоват для нашей ласточки. Ну, по крайней мере, если такие шины и ставить, то все 4 одинаковые.

Всё-таки наш Геолендер имеет индекс 97, а это на 100 кг меньше. Шины со 101 индексом могут быть более "прыгучие" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


А штатную сказал и не найдете, только если у нас закажите но ждать долго и 20 000 за одну штуку))) Yokohama даже других не нашла

А вот это очень спорно :) Когда колесо пробил тоже думал сложно найти, ан нет, довольно таки легко нашлась б/у резина из Японии с износом 10-15% по 3000р за колесо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной Геолендар перестал устраивать меня совсем и решил на лето взять новые покрышки, по бездорожью не езжу, только асфальт и гравийка, поэтому остановился на двух покрышках, на мой взгляд очень хорошо сочетающих и цену и качество, вот только не могу между ними выбрать:

1. Yokohama Advan Sport V103

2. Good Year Wrangler F1

Может кто ездил на них и что-то посоветует?!

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в связи с недовольством поведения штатной резины, решил вскипятить себе мозг выбором колёс на не зимний период...

так как был приятно удивлён поведением автомобиля на размере 215/65/16, то решение склоняется в пользу данной размерности....

 

вот накопал относительно старый тест данной размерности... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128085&SECTION_ID=7260

тестирование есть с чем сравнить, ибо на форестере SG5 два сезона катал АМТЕЛ, который участвует в тесте... впечатления схожие...  

 

для взрыва мозга выбрал следующих кандидатов:

Cooper ZEON XST-A 215/65 R16 98H

 

Pirelli Scorpion ST 215/65 R16 98H

 

 

Continental CrossContact LX2 215/65 R16 98H

 

 

Continental Crosscontact AT 215/65 R16 98T

 

 

единственное в чём вопрос, так это диски придётся искать как можно легче... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы крайнюю нацепил..

 

я бы тоже... но повторюсь, в этом случае диск максимум 5,3 кг должен быть... что нибудь от Weds... 

 

 


Где ездить-то собираешься?

 

да везде... город, область, соседние области и республики... где есть дороги и их подобие

 

 


Просто резина уж больно разная

 

не совсем... 

ну из них только конти АТ выбивается из ряда... пирелька рядом, а конти LX2 и купер практически одинаковы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй сезон езжу на Мишлен Lattitude Cross. Мегадоволен. Размерность та же.

 

Плюсы:

- достаточно нешумная, хотя вроде как относится к классу АТ

- асфальт держит идеально, пулял 180, курс держит как влитая

- до нулевых температур продолжает держать идеально, силиконсодержащая резина дубеет медленнее

- жёсткие боковины - меньше кренов в поворотах

- для сухих гравиек и каменисто-щебневых дорог - также идеально, сравнивался летом со СТИхой на спецгрунтовой гоночной резине - держак сходный, СТИха в шоке :)

- можно стравить воздух и смело лезть на песчаные барханы, ползёт как танк (пробовал в Лыткарино)

- режет воду отлично, лужи и просто сырая дорога не проблема

- очень прочная: по камням, по сучкам, по острым каёмкам срезанного асфальта, по торчащим обломкам бетона - пох.

- клёвый рисунок :)

 

Минусы:

- тяжеловата (хотя с чем сравнивать) - вес кажись около 12 кг. Прочность не бывает за просто так. В принципе, на лёгких дисках она в сборе легче чем зимняя шиповка на стоковых.

- в чаче замыливается быстро, при этом продолжает грести за счёт плечевых выступов, но машину возит на всю ширь

- индекс износоустойчивости (treadwear) равен 360 - могло бы и побольше быть, за два сезона поизносил изрядно :)

- а чё, больше вроде минусов и нет :)

 

Образец заезда:

 

Трасса - песчано-глинистый карьер после трёх дней противного дождя. Трассу ехали вслепую, без предварительного ознакомления. В машине 4 человека и полный багажник шмурдяка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я AT резину не хочу больше ставить. Ну ее нафиг! Проходимости дает не сильно больше, чем обычная, а на хорошей дороге ведет себя заметно хуже. Это про Dunlop GrandTrek AT3. На каком-нибудь Паджеро Спорт еще можно, а на нашей шутсрячке уже не то пальто. Я на лето если и буду менять штатную, то только на нормальную автостраду + цепи (браслеты) в багажник. Но у меня бездорожье - вещь эпизодическая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...