Eugeniiy Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вот, забыл - электроусилитель руля не понравился. Слишком легкий руль, как по мне. Но это скорее дело привычки. У нашего дилера машины с 2.5 обещают лишь на июль, и всего 3 шт., с турбиной вообще уже все разобраны. Причем комплектации 2.5 будут "всё, кроме люка", то есть дорогие. Так что я скорее всего сменю марку, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) А что на Украине конкуренты с 2.0 моторами едут ?!Или лучше в управлении ?! Или на ОЧЕНЬ много дешевле ?!По-моему,ты не понял,что тебе нужно от машины вообще и от данной машины в частности Изменено 4 марта, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) http://www.autonews....e/news/1758493/ 18-е колеса, чтоб потребители метались в поисках резины Изменено 29 мая, 2013 пользователем Zhelezyaka облагородил выражение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 На форик в простой комплектации ставят приборы как на иксви, но с расходомером. Интересно, можно ли такую панель воткнуть в иксви? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Попал-таки сегодня на Subaru Forrester пикник, который проводит время от времени один из ОД в Киеве. Ехал, чтобы проверить проходимость своей XV, потому что обещали "мастер-класс езды по внедорожью". Думал, полазаю по грязи, если что - вытянут Ну и за шашлыками ехал, конечно Мастер-класса как такового не было, был просто тест-драйв трех машинок - форя, аутбэка и ХВ. На одной и то же трассе. К сожалению, грязи не было. Были подъемы, диагональное свешивание и полевая дорога. Записался на тест-драйв форрестера. Первый машртур ехал инструктор. Короче, я так свою машину, конечно, не убиваю. Но радует, что у нее такой запас устойчивости и прочности (да, я ехал на форе, но за нами точно также шла ХВ без каких-либо проблем).Внутри машины практически одинаковы - что ХВ, что форь. Разница только в:1) В форе есть режим X-mode. Как по мне - бесполезная штука. Помогает не скатиться назад с горки 5 секунд (а у ХВ есть система помощи при движении по наклону) и при спуске тормозит движение авто, чтобы не разогнаться. Я, честно говоря, за руль решил и не садиться, так что базируюсь на ощущения от езды на заднем сидении и на мнение мужиков, которые ездили. По их словам на ИКС-Моде такое ощущение, что кто-то держит машину. Повторяю, все, что проходил форь, проходила и ХВ.2) В форе есть режим SI-drive (в комплектации с 2,5 л, в которой я сидел). Но нет подрулевых лепестков. Я почитал про этот режим... Как по мне - лепестки лучше.3) Форь идет в комплектации с 2,5 двигателем, а ХВ не идет... Но, как тут на форуме правильно сказали, разгон на ХВ - это не вопрос двигателя, а, скорее вариатора. А так - один в один. Честно говоря, не понимаю, почему говорят, что это машины разных классов. Мой выбор понятен - ХВ однозначно, в том числе из-за дизайна. И вообще - ну не увидел я ничего, за что хотелось бы форя больше, чем ХВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 за что хотелось бы форя больше, чем ХВЗа объем багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А так - один в один.Еще у форя клиренс больше ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Еще у форя клиренс больше ........ Вроде, тоже 220, а база аж на 5 мм больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 И бОльшая геометрическая проходимость, но нет пластикового обвеса, который очень выручает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Вообще-то у Форя багажник больше ненамного, клиренс одинаковый, колесная база у Форя МЕНЬШЕ, а вот длина всего авто у Форя БОЛЬШЕ Поэтому, как по мне, геометрическая проходимость у ХВ лучше Размеры, мм Subaru Forester (2008-2012) 2.0 × Subaru XV 2.0 × Длина 4560 4450 Ширина 1780 1780 Высота 1700 1570 Колесная база 2615 2635 Колея передняя/задняя 1530/1530 1525/1525 Дорожный просвет 190 220 Хм... странно, по этой табличке клиренс у форя меньше... Ага, это для старого форя. Для нового:Длина 4595Ширина 1795Колесная база 2640Клиренс 220 Итого:Клиренс одинаковыйКолесная база нового форя аж на 5 мм больше Длина нового форя на (4595-4450) = 145 мм больше Согласен - за счет длины багажник больше у Форя. Изменено 1 июля, 2013 пользователем korazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У нас клюв длиннее и ниже - сравнивал почти рулеткой) Там, где упрёмся в грунт, Форь ещё может проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 у ХV действительно клюв чуть длиннее чем у форестера, но зато в районе колес у ХV расстояние побольше. Когда в салоне ТО проходил -рулеткой померял. У ХV клюв практически паралелен земле а у форестера под углом. У своей кстати я клюв поднял на 1 см - саморезами снизу прикрепил юбку бампера к пластиковой защите, но еще бы полтора сантиметра надо для полного счастья - а это уже никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 у ХV действительно клюв чуть длиннее чем у форестера, но зато в районе колес у ХV расстояние побольше. Когда в салоне ТО проходил -рулеткой померял. У ХV клюв практически паралелен земле а у форестера под углом. У своей кстати я клюв поднял на 1 см - саморезами снизу прикрепил юбку бампера к пластиковой защите, но еще бы полтора сантиметра надо для полного счастья - а это уже никак Игорь, покажи пару фоток, пожалуйста, как и где крепил саморезами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Игорь, покажи пару фоток, пожалуйста, как и где крепил саморезами!ок в ближайшее время сфоткаю. но там все просто - ложишься на землю под передний бампер, протыкаешь шилом 4 отв на нижней юбке переднего бампера шилом (чтоб саморезы удобнее вворачивать) и вворачиваешь саморезы скрепляя тем самым бампер и штатную пластиковую защиту - тут больше плюсов не в том что бампер поднялся, а в том, что исчез "ковш" бампера который можно оторвать при движении задним ходом в грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Будем надеяться, что появится тюнингованный бампер гражданской серии с скошенным низом :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Его не мацать надо, а ехать на нём! По нашим "дорогам" едет ЛУЧШЕ(!) нашей! И очень лучше(судя по тест-драйву). Посадка, опять же, обзорность!Я, помнится, собирался копить на него, но подостыл... 1.5 ляма - обалденный перебор за нужные мне 2 функции(лепестки и круиз) и двигатель 2.5. У меня дом меньше стОит.. Психологически принять не могу.. Зато, ненужная кожа, спортивный(понты) бампер, и 18"(очень нужные мне)))) колёса.1.3 за два и пятый НА ТРЯПКЕ с лепестками и круизом - завтра бы обменял свою! Но япошки - очень странный народ... Не ставить круиз в минималке для самой большой страны мира - нонсенс.На будущее два претендента - наша NEW и Л200. Надо на тест-драв съездить, да успокоиться уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Постоянный полный привод на автомате обязателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) ВТ-50 чем не по нраву?Ребята все L-200,BT-50,HILUX,проходимые "грузовые" машины,даже чуть не заказал HILUX,когда сказали ждать 10 месяцев,передумал.Жена ещё сказала зачем нам грузовик? Я всё ж думаю о рыбалке,а в принципе берёшь лодку,мотор у меня 3,3,спиннинг ещё двух товарищей,при сложенной двойной сидухи и всё,хватает места до ж...!!! Ну у Форика места побольше да,не складывал бы сидухи,каждый выбирает по себе и семье. Изменено 19 июля, 2013 пользователем zen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вот и я на новом "форике" прокатился! Версия 2.5. В общем - восторг. Создалось впечатление, что на XV сиденья получше, лучше тело держат. Руль на "форике" показался совсем уж каким-то лёгким. И еще показалось, что на неровностях он больше "галопирует", чем XV. В целом, лишний раз убедился, что XV - именно мой размерчик. А уж для жены - и подавно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) с сегодня я знаю вот такое отличие Форика SJ: Версия 2.5. В общем - восторга недоступный нам вариант 2.5 6МКПП американцы разогнали до 60 миль/час за 7,5 сек...... Изменено 14 августа, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 а недоступный нам вариант 2.5 6МКПП американцы разогнали до 60 миль/час за 7,5 сек...... Стартовая цена 2.5 с ручкой - $22,820. С вариатором - $23,820. Просто удавиться от зависти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Смотрю, народ уже потянулся с XV на Forester: http://cars.auto.ru/...7609-11279.html Продается в связи с покупкой Форестера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 наверно из за того что 1.6.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 наверно из за того что 1.6.... Да нет же! Продается в связи с покупкой Форестера. Нужна машина побольше. Я вот езжу на 1.6, и Форестер мне не нужен. А уж жене моей тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Из-за чего - можно гадать долго на самом деле. Меня вот заинтересовало, что можно было на купить из ДО на 150 тыс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения