Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

Вот, забыл - электроусилитель руля не понравился. Слишком легкий руль, как по мне. Но это скорее дело привычки.

 

У нашего дилера машины с 2.5 обещают лишь на июль, и всего 3 шт., с турбиной вообще уже все разобраны. Причем комплектации 2.5 будут "всё, кроме люка", то есть дорогие. Так что я скорее всего сменю марку, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что на Украине конкуренты с 2.0 моторами едут :blink:?!Или лучше в управлении :blink:?! Или на ОЧЕНЬ много дешевле :blink:?!

По-моему,ты не понял,что тебе нужно от машины вообще и от данной машины в частности :huh:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
http://www.autonews....e/news/1758493/ 18-е колеса, чтоб потребители метались в поисках резины Изменено пользователем Zhelezyaka
облагородил выражение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Попал-таки сегодня на Subaru Forrester пикник, который проводит время от времени один из ОД в Киеве. Ехал, чтобы проверить проходимость своей XV, потому что обещали "мастер-класс езды по внедорожью". Думал, полазаю по грязи, если что - вытянут :) Ну и за шашлыками ехал, конечно :)

Мастер-класса как такового не было, был просто тест-драйв трех машинок - форя, аутбэка и ХВ. На одной и то же трассе. К сожалению, грязи не было. Были подъемы, диагональное свешивание и полевая дорога. Записался на тест-драйв форрестера. Первый машртур ехал инструктор. Короче, я так свою машину, конечно, не убиваю. Но радует, что у нее такой запас устойчивости и прочности (да, я ехал на форе, но за нами точно также шла ХВ без каких-либо проблем).

Внутри машины практически одинаковы - что ХВ, что форь. Разница только в:

1) В форе есть режим X-mode. Как по мне - бесполезная штука. Помогает не скатиться назад с горки 5 секунд (а у ХВ есть система помощи при движении по наклону) и при спуске тормозит движение авто, чтобы не разогнаться. Я, честно говоря, за руль решил и не садиться, так что базируюсь на ощущения от езды на заднем сидении и на мнение мужиков, которые ездили. По их словам на ИКС-Моде такое ощущение, что кто-то держит машину. Повторяю, все, что проходил форь, проходила и ХВ.

2) В форе есть режим SI-drive (в комплектации с 2,5 л, в которой я сидел). Но нет подрулевых лепестков. Я почитал про этот режим... Как по мне - лепестки лучше.

3) Форь идет в комплектации с 2,5 двигателем, а ХВ не идет... Но, как тут на форуме правильно сказали, разгон на ХВ - это не вопрос двигателя, а, скорее вариатора.

 

А так - один в один. Честно говоря, не понимаю, почему говорят, что это машины разных классов. Мой выбор понятен - ХВ однозначно, в том числе из-за дизайна. И вообще - ну не увидел я ничего, за что хотелось бы форя больше, чем ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у Форя багажник больше ненамного, клиренс одинаковый, колесная база у Форя МЕНЬШЕ, а вот длина всего авто у Форя БОЛЬШЕ :)

Поэтому, как по мне, геометрическая проходимость у ХВ лучше :)

Размеры, мм Subaru Forester (2008-2012) 2.0 × Subaru XV 2.0 ×
Длина 4560 4450
Ширина 1780 1780
Высота 1700 1570
Колесная база 2615 2635
Колея передняя/задняя 1530/1530 1525/1525
Дорожный просвет 190 220

 

Хм... странно, по этой табличке клиренс у форя меньше...

 

Ага, это для старого форя. Для нового:

Длина 4595

Ширина 1795

Колесная база 2640

Клиренс 220

 

Итого:

Клиренс одинаковый

Колесная база нового форя аж на 5 мм больше :)

Длина нового форя на (4595-4450) = 145 мм больше

 

Согласен - за счет длины багажник больше у Форя.

Изменено пользователем korazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас клюв длиннее и ниже - сравнивал почти рулеткой) Там, где упрёмся в грунт, Форь ещё может проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у ХV действительно клюв чуть длиннее чем у форестера, но зато в районе колес у ХV расстояние побольше. Когда в салоне ТО проходил -рулеткой померял. У ХV клюв практически паралелен земле а у форестера под углом.

У своей кстати я клюв поднял на 1 см - саморезами снизу прикрепил юбку бампера к пластиковой защите, но еще бы полтора сантиметра надо для полного счастья - а это уже никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ХV действительно клюв чуть длиннее чем у форестера, но зато в районе колес у ХV расстояние побольше. Когда в салоне ТО проходил -рулеткой померял. У ХV клюв практически паралелен земле а у форестера под углом.

У своей кстати я клюв поднял на 1 см - саморезами снизу прикрепил юбку бампера к пластиковой защите, но еще бы полтора сантиметра надо для полного счастья - а это уже никак

 

Игорь, покажи пару фоток, пожалуйста, как и где крепил саморезами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, покажи пару фоток, пожалуйста, как и где крепил саморезами!

ок в ближайшее время сфоткаю. но там все просто - ложишься на землю под передний бампер, протыкаешь шилом 4 отв на нижней юбке переднего бампера шилом (чтоб саморезы удобнее вворачивать) и вворачиваешь саморезы скрепляя тем самым бампер и штатную пластиковую защиту - тут больше плюсов не в том что бампер поднялся, а в том, что исчез "ковш" бампера который можно оторвать при движении задним ходом в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не мацать надо, а ехать на нём! По нашим "дорогам" едет ЛУЧШЕ(!) нашей! И очень лучше(судя по тест-драйву). Посадка, опять же, обзорность!

Я, помнится, собирался копить на него, но подостыл... 1.5 ляма - обалденный перебор за нужные мне 2 функции(лепестки и круиз) и двигатель 2.5. У меня дом меньше стОит.. Психологически принять не могу.. Зато, ненужная кожа, спортивный(понты) бампер, и 18"(очень нужные мне)))) колёса.

1.3 за два и пятый НА ТРЯПКЕ с лепестками и круизом - завтра бы обменял свою! Но япошки - очень странный народ... Не ставить круиз в минималке для самой большой страны мира - нонсенс.

На будущее два претендента - наша NEW и Л200. Надо на тест-драв съездить, да успокоиться уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТ-50 чем не по нраву?

Ребята все L-200,BT-50,HILUX,проходимые "грузовые" машины,даже чуть не заказал HILUX,когда сказали ждать 10 месяцев,передумал.Жена ещё сказала зачем нам грузовик? Я всё ж думаю о рыбалке,а в принципе берёшь лодку,мотор у меня 3,3,спиннинг ещё двух товарищей,при сложенной двойной сидухи и всё,хватает места до ж...!!! Ну у Форика места побольше да,не складывал бы сидухи,каждый выбирает по себе и семье. Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и я на новом "форике" прокатился! Версия 2.5. В общем - восторг.

 

Создалось впечатление, что на XV сиденья получше, лучше тело держат. Руль на "форике" показался совсем уж каким-то лёгким. И еще показалось, что на неровностях он больше "галопирует", чем XV.

 

В целом, лишний раз убедился, что XV - именно мой размерчик. А уж для жены - и подавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сегодня я знаю вот такое отличие Форика SJ:

 

1.jpg

 

 

Версия 2.5. В общем - восторг

а недоступный нам вариант 2.5 6МКПП американцы разогнали до 60 миль/час за 7,5 сек......

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а недоступный нам вариант 2.5 6МКПП американцы разогнали до 60 миль/час за 7,5 сек......

 

Стартовая цена 2.5 с ручкой - $22,820. С вариатором - $23,820. Просто удавиться от зависти! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

наверно из за того что 1.6....

 

Да нет же!

 

Продается в связи с покупкой Форестера. Нужна машина побольше.

 

Я вот езжу на 1.6, и Форестер мне не нужен. А уж жене моей тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...