Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

1. Для московской толкучки --норм.Не забывай,что ездила зимой -- мотор меньше прогревается и быстрее остывает(погода помогает),а сейчас потеплело -- мотор медленнее остывает и погода способствует повышению тем-ры жижей в машине.

2. Да,будут.Так как у нас в комплектации климатическая установка,ИМХО.Потому что на предыдущей машине(Киа) стоял кондей,и таких заметных скачков я тоже не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вскоре после ТО 0 начались странные вещи (или непонятные для меня):

1. Температура масла при стандартно-пробочной езде по москве после покупки авто была 94-96 градусов, сейчас поднимается иногда до 100 - 103 градусов, насколько это нормально?

 

Обладатели дополнительных сеточек в решетке радиатора считают что это нормально. Мое имхо для околонулевой температуры, которая сейчас стоит - это многовато. У себя я такие температуры видел только летом. Сейчас выше 93 не поднимается. Так что для статистики, скажите, а какое вам залили масло на то и есть ли дополнительная сеточка в решетке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не даёт вам покоя сеточка, ох не даёт  :D

Я же о вас забочусь, у меня все нормально, температура хорошая, как вот выяснилось, почти на 10 градусов меньше. :)

Может кто-нибудь еще задумается о сомнительной полезности данного тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я наоборот, как потеплеет, буду ставить вниз сетку. на всякий случай. за два года вроде камней не ловил (тьфу трижды), но крупных насекомых после летней трассы много на радиаторе. вверх устанавливать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я наоборот, как потеплеет, буду ставить вниз сетку. на всякий случай. за два года вроде камней не ловил (тьфу трижды), но крупных насекомых после летней трассы много на радиаторе. вверх устанавливать не буду.

Я исключительно про не полезность верхней, нижняя безусловно нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за ответы! А то уже успела сильно расстроиться) А при какой температуре стоит начинать переживать?

 

Обладатели дополнительных сеточек в решетке радиатора считают что это нормально. Мое имхо для околонулевой температуры, которая сейчас стоит - это многовато. У себя я такие температуры видел только летом. Сейчас выше 93 не поднимается. Так что для статистики, скажите, а какое вам залили масло на то и есть ли дополнительная сеточка в решетке?

 

Да, решетки стоят. По маслу вечером точно отпишусь. Но решетки сразу после покупки уже были))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нижняя стоит и температура в норме.... а вот верхняяточно ненужна!!!

 

 

 

Я исключительно про не полезность верхней, нижняя безусловно нужна.

 

А на сколько снять ее трудно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит переживать когда датчик перегрева сработает, а до этого момента ничего страшного...когда под 200 идеш температура аж 118...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут с картинками, снимается в обратном порядке. Я сам ставил, сам снимал - ничего сложного. :)

супер - инструкция) спасибо, надо будет провести эксперимент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще скачки оборотов( изменение звука работы мотора), заметны при любом включении нагрузки, свет включил - пошла нагрузка, а уж кондей тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще скачки оборотов( изменение звука работы мотора), заметны при любом включении нагрузки, свет включил - пошла нагрузка, а уж кондей тем более.

Угу, так и есть. Но если покрутить вал компрессора кондиционера рукой, можно обнаружить, что крутится он совсем легко. А обороты падают от включения двух вентиляторов, мощностью по 120 Ватт каждый. Причем сначала включаются вентиляторы и меняются обороты, а потом подключается компрессор.

Мне вот только не понятно, почему 561 Ватт ЭУРа почти не заметны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только не понятно, почему 561 Ватт ЭУРа почти не заметны. :)

ИМХО,потому что он включается практически сразу после запуска мотора(а в тот момент стрелка тахометра и так дёргается -- заметить(определить) не возможно).А потом,в движении,в зависимости от скорости,меняется только "жёсткость" реакции руля(мозгами это видимо как-то компенсируется тонко,что мы не замечаем особо).Да и как заметишь,если в тот момент рулём крутишь и смотришь на дорогу,чтоб прошёл габарит,чтоб бампером не чиркануть итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,потому что он включается практически сразу после запуска мотора(а в тот момент стрелка тахометра и так дёргается -- заметить(определить) не возможно).

Нет, ЭУР потребляет только когда он нужен, то есть только при повороте руля. И максимально он ест при попытке крутить руль с заторможенными колесами, ну то есть упертыми во что-то, например, колея или крайние положения руля. В остальных режимах он кушает значительно меньше. Хотя все равно должно чувствоваться, особенно при рулении на месте при парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS,Ну я это и имел в виду в принципе.Может просто менее научно выразился.Но то,что он всегда подключён на заведённой машине -- это ведь точно?!А иначе просто теряется смысл в усилителе руля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос: Есть ли способ быстро слить омывающую жидкость? Ну пробка там например какая-нибудь снизу бочка. А то вынужденно залил какую-то бодягу. Два раза уже пришлось объяснять ГИБДДшникам, что трезвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...