Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Anatoly70 сказал:

Не хотел создавать новую тему...

Никто не задумывался почему Форестер с тем же двигателем 2.0 делает чертов разгон 0...100км/ч по паспорту немного, но быстрее XV?

10,3 против 10,6 секунд

В другую фазу Луны замеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 часов назад, Anatoly70 сказал:

 масса и парусность больше

это же объясняет и разницу в 0.3 секунды при разгоне до 100 км/ч, который заметить весьма трудно, вариатор дольше держит высокое передаточное отношение

но фазы Луны при замерах более вероятны, либо разница в гравитации, XV легче, значит при одинаковых прочих условиях (к примеру шинах) хуже отталкивается от поверхности, вот и "тупит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.11.2021 в 00:48, Anatoly70 сказал:

Не хотел создавать новую тему...

Никто не задумывался почему Форестер с тем же двигателем 2.0 делает чертов разгон 0...100км/ч по паспорту немного, но быстрее XV?

10,3 против 10,6 секунд

двигатель одинаковый, мозги разные....   поиметь внешнескоростную характеристику двигателя - можно считать  все что угодно. Только нужны еще моменты "переключения" вариатора. Форь  на мкп считал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, polpred сказал:

двигатель одинаковый, мозги разные....   поиметь внешнескоростную характеристику двигателя - можно считать  все что угодно. Только нужны еще моменты "переключения" вариатора. Форь  на мкп считал...

Рискну предположить, что маркетологи не согласовали инженерам на машину более высокого класса установить более медленный разгон, и те решили програмно снять с двигателя и сvt бОльшую мощность, естественно, в ущерб ресурсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Нужен совет... В общем, потек сальник коленвала лобовой. Пришлось ехать менять его к дилеру за 150 км... (у нас в городе не было такой возможности). Сальник поменяли, моторный отсек помыли (по крайней мере сверху чисто), а вот из-под горячего двигателя горелым маслом "парИт". Вонь и рядом с машиной и в салоне. В субару-центре мастер сказал, что потёкшим маслом пропитался какой то типа "теплозащитный кожух" (могу и соврать на счет точного названия, т.к. стрессовая ситуация для меня и это то, что я смогла выдавить из памяти) , он из какого-то впитывающего материала, который промыть невозможно... Типа несколько дней пройдет, всё обгорит и будет зашибись. Но, блин, так ездить то невозможно... :dolf_ru_947: Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Его реально невозможно никак промыть? Что делать то? 

Очень жду ваших советов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не делать. Теплозащитный кожух это почти тряпка, только отформованная. Кто ездит на покатушки давно, наверное, ее потеряли. 

Придется немного вонь потерпеть, как после антикора, только "аромат" другой.

Как твои кошки поживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо за отклик! Немного это неделя? Месяц? Эта тряпка не сильно толстая, много не могла в себя впитать, пока я 150 км по трассе пилила? Блин, дочь не может в машине ездить, ей от этого запаха оч.плохо :(
А котиков у меня сейчас совсем нет... Но это очень грустная история, которая до сих пор болью в сердце, поэтому, не будем о грустном...
В планах навестить моих ближайших кошачьих родственников - внуков, правнуков и т.д. осенью в Москве. Подзарядиться кото-позитивом и кото-радостью так сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеленоглазая сказал:

Блин, дочь не может в машине ездить, ей от этого запаха оч.плохо :(

поменяйте машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2022 в 19:13, Зеленоглазая сказал:

Немного это неделя? 

Не более двух недель, правда сейчас зима. Рядом с тряпкой горячо, масло испарится.

Про кошек печаль, к ним очень привыкаешь и привязываешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!
Пока не знаю где именно проблема, пишу в общий топик.

 

Предыстория:

Пробег 92310 руб., за 8 лет ничего кроме расходников на ТО не менялось, работало как часы.

02.04 поменял масло в двигателе, масляный, воздушный и салонный фильтры.

02.04 проехал после замены ~80 км.

03.04 машина стояла во дворе, погода 02-03 апреля была снежная, сегодня уже все растаяло.

 

Сама "история":

04.04 (сегодня) завожу, прогреваюсь и уже в движении:

1. Замечаю при наборе оборотов в интервале 1400 - 1500 оборотов двигателя (20-30 км./час) странный звук, похожий на хруст или даже больше звук "перемалывание льда".

2. Сначала звук был такое ощущение, прямо под водительским сидением, затем где-то в районе задних колёс, затем в районе переднего правого колеса.

3. Если стоять на паркинге - звук не воспроизводится, как на наборе оборотов, так и при снижении.

4. При движении задним ходом, при 1400 - 1500 оборотов тоже есть звук.

5. При движении вперед, затем остановке и затем включения задней передачи ещё до того, как отпустил тормоз - есть звук (но не всегда).

6. Воспроизводится как при движении прямо, так и при поворотах, кроме оборотов зависимости не вижу.

7. Визуально все как обычно - ни каких подтеков, ничего инородного, ударов не было.

 

Планирую записаться в subaruport, чтобы посмотрели.

Может у кого есть идеи? Так сказать, к чему готовится :) 

Изменено пользователем ilaure
Скорректировал п.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, идей никаких), нужен осмотр на подьемнике., может от банального: подхватил на дороге кусок проволоки, до разрушения шрус/подшипника. ТО сам делал?, косяк не от туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, михаил сказал:

Если честно, идей никаких), нужен осмотр на подьемнике., может от банального: подхватил на дороге кусок проволоки, до разрушения шрус/подшипника. ТО сам делал?, косяк не от туда?

ТО делал в проверенном сервисе, единственное, что не был в рем. зоне и камера не работала как раз на том подъёмнике, где была моя машина.

Ещё такой момент, раньше лил масло Mobil 1 FS 0W-40, в этот раз залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2022 в 21:12, ilaure сказал:

Всем привет!
Пока не знаю где именно проблема, пишу в общий топик.

 

Предыстория:

Пробег 92310 руб., за 8 лет ничего кроме расходников на ТО не менялось, работало как часы.

02.04 поменял масло в двигателе, масляный, воздушный и салонный фильтры.

02.04 проехал после замены ~80 км.

03.04 машина стояла во дворе, погода 02-03 апреля была снежная, сегодня уже все растаяло.

 

Сама "история":

04.04 (сегодня) завожу, прогреваюсь и уже в движении:

1. Замечаю при наборе оборотов в интервале 1400 - 1500 оборотов двигателя (20-30 км./час) странный звук, похожий на хруст или даже больше звук "перемалывание льда".

2. Сначала звук был такое ощущение, прямо под водительским сидением, затем где-то в районе задних колёс, затем в районе переднего правого колеса.

3. Если стоять на паркинге - звук не воспроизводится, как на наборе оборотов, так и при снижении.

4. При движении задним ходом, при 1400 - 1500 оборотов тоже есть звук.

5. При движении вперед, затем остановке и затем включения задней передачи ещё до того, как отпустил тормоз - есть звук (но не всегда).

6. Воспроизводится как при движении прямо, так и при поворотах, кроме оборотов зависимости не вижу.

7. Визуально все как обычно - ни каких подтеков, ничего инородного, ударов не было.

 

Планирую записаться в subaruport, чтобы посмотрели.

Может у кого есть идеи? Так сказать, к чему готовится :) 

 

Приехал в сервис, где менял масло:
— Покатались с мастером — звука нет.
— Подняли, покрутили — звука нет.
— Прошлись по всему днищу — все ОК.
— Отдельно посмотрели защиту с выхлопа коллектора (но не снимали) — все ОК.

Наверное где-то был лёд (может быть экраны выпуска, между кузовом и резонатором) и за это время успел "оттаять" и звук ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ilaure сказал:

 

Приехал в сервис, где менял масло:
— Покатались с мастером — звука нет.
— Подняли, покрутили — звука нет.
— Прошлись по всему днищу — все ОК.
— Отдельно посмотрели защиту с выхлопа коллектора (но не снимали) — все ОК.

Наверное где-то был лёд (может быть экраны выпуска, между кузовом и резонатором) и за это время успел "оттаять" и звук ушёл.

Именно такое у меня было. Намерзло его столько в тонеле,  что сутки в гараже таял. Единственно, рычание выхлопа было слышно не на ходу. И забился он туда после длительной езды по снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...