Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

Сегодня попробовал на прогретой машине постоять на холостом ходу и погазовать. так вот когда машина работает на холостом ходу воздух идет чуть теплый, стоит газонуть до 2,5-3 тыс/об начинает идти горячий воздух. Такая же ситуация была у меня на новой Калине пока не выгнал воздушную пробку. Надо бы пообщаться с дилером по этому поводу, или попробовать для начала самому старый метод, заехать на крутой пригорок и погазовать попробовать выгнать воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня попробовал на прогретой машине постоять на холостом ходу и погазовать. так вот когда машина работает на холостом ходу воздух идет чуть теплый, стоит газонуть до 2,5-3 тыс/об начинает идти горячий воздух.

 

Хм. Типичная ситуация когда антифриза ниже нормы. Насколько я понимаю - печка отопителя по уровню самая высокая, и в первую очередь страдает от низкого уровня. При просто доливе должно уйти. Но если воздушные пробки и технологии 80-х для их выгона еще живы - я как бы в недоумении. Газку дал - и любая пробка уходит, что в ГУРе, что в печке... Или зря хлеб конструкторы жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Типичная ситуация когда антифриза ниже нормы. Насколько я понимаю - печка отопителя по уровню самая высокая, и в первую очередь страдает от низкого уровня. При просто доливе должно уйти. Но если воздушные пробки и технологии 80-х для их выгона еще живы - я как бы в недоумении. Газку дал - и любая пробка уходит, что в ГУРе, что в печке... Или зря хлеб конструкторы жрут.

Как раз для помощи в выгоне пробки и рекомендуется задрать морду машины,чтобы печка стала ниже по уровню,чем расширительный бачок,воздух просто быстрее выскочит в расширительный ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для помощи в выгоне пробки и рекомендуется задрать морду машины,чтобы печка стала ниже по уровню,чем расширительный бачок,воздух просто быстрее выскочит в расширительный ;)

да я это знаю, я просто удивлюсь если современные конструктивы отопителей ещё допускают возникновение пробок. Ну не прошлый же век...

Про Калину тоже удивительно.

Вон на приоре: мало антифризу (испаряется и выгоняется через клапан в крышке гад) - не греет. Долил - греет. Никаких танцев с бубнами по выгонянию пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на горку под 450 погазовал, полез под капот открыть крышку расширительного бачка чтобы сбросить избыточное давление, а там оказывается простая крышка которая никогда не создаст давления в бачке. Однако это не ваз и видимо печка в субару работает нормально но не горячо придется с этим смириться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура до -25. Завожу, выставляю воздуховоды в положении на лобовое стекло. Скорость вентилятора на одно деление больше чем среднее. Прогревается минут 10. В салоне ощутимо тепло. Город небольшой, пробок нет. При езде совершенно тепло, часто езжу с маленьким ребенком. До работы ехать 15 минут. Стекла оттаивают, лобовое и передние боковые, задние не полностью. На рабочей стоянке машин за сотню, результат обогрева моей XV не хуже чем у авто других марок. А при езде на растояния за 100 км езжу без верхней одежды. Так что 1.6 прогревается достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полез под капот открыть крышку расширительного бачка чтобы сбросить избыточное давление, а там оказывается простая крышка которая никогда не создаст давления в бачке. Однако это не ваз и видимо печка в субару работает нормально но не горячо придется с этим

 

Давление в расширительном бачке создает не крышка, а объем расширившегося горячего антифриза. Разряжение тоже создает антифриз, но только уже остывающий. Обычной крышки не бывает. Обязательно должно быть соединение с атмосферой. Это физика, с ней спорить бесполезно. То, что вы не видите клапана или щелевого лабиринта не говорит о том, что его там нет. На первых моделях ВАЗа вообще в крышке разрезная резинка была. На ГАЗе (ВОЛГА) тарельчатый клапан, а позднее щелевой лабиринт (поперечные вертикальные прорези на внутренней резьбе крышки и проточки в донышке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в расширительном бачке создает не крышка, а объем расширившегося горячего антифриза.

именно так , причем если убрать клапан и сделать просто выход в атмосферу, то температура закипания антифриза понизится, и летом в жару в пробках можно и закипеть. Некоторое давление в системе быть должно - оно отодвигает точку закипания в более повышенную температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз уж так много постов, тогда и я добавлю

У меня климат Не двухзонный (как на них я не знаю). Ставлю температуру на красной полоске в конце, вентилятор на половину, режим лицо-ноги, или если ваще холодно то просто в лицо + режим рециркуляции. Греет люто: при -25 за бортом можно ехать без куртки, потом ставлю температуру ~20 остальное на авто и чувствую себя хорошо.

После 80км/ч начинает дуть на стекло холодным, причем если в ручную поставить режим стекло-ноги дует теплым. Хитрый климат давит меня интеллектом?)))

Есть еще один странный момент: если в холодном салоне и при прогретом двигателе поставить на 27 то дует не особо теплым по сравнению с положением "максимум". у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

перечитал все минусы... Единственный серьезный минус - слабый отопитель, на холостых практически вообще не греет. Надо что то придумывать. хотя ,возможно, что и это не минус а просто завоздушивание системы охлаждения. - в теме про отопление салона отзывы диаметрально противоположные :)

 

А что это такое: "завоздушивание системы охлаждения"??? Вперые встречаю такой термин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это такое: "завоздушивание системы охлаждения"??? Вперые встречаю такой термин!!!

Это когда в системе охлаждения появился воздух,а помпе не хватает мощщи продавить его в расширительный бачок для выпуска его в атмосферу.При этом из печки начинает веять холодком(обычно печной радиатор это высшая точка системы),а мотор при этом может начать нагреваться,т.к. нарушена циркуляция антифриза по системе.И слышно практически постоянное включение вентилятора охлаждения основного радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не верю я в "завоздушивание

Откуда тогда такая разница в отзывах? Должна быть причина.

Погазую сегодня,без пробки, посмотрю что там булькает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Погазовать, и все в расширительный выбулькает.

Ну если погазовать,то уже предполагаешь наличие воздуха в системе(если не предполагаешь,то тогда какой смысл газовать :blink: )Не забыть после газу проверить уровень антифриза,если надо--подлить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже не знаю :unsure: . Йа по жизни всегда газую при каждой возможности :D .

У старых машин радиатор печки частенько забит, в основном от применявшейся воды, герметиков, левого тосола, и тому подобной химии.

У нас такого просто не может быть.

Если у кого печка не греет, то первым делом я бы проверил температуру движка, может, к примеру, она 52 градуса,

лампочка потухла, а до полного прогрева далеко.

Что-то типа ELM-327 считаю таким-же необходимым в современной машине девайсом, как компрессор, регистратор, навигатор и т.д...

 

Я имел в виду на холостых,как способ выдавливания воздуха из системы.А так мы все газуем,без этого ни одна машинка не поедет ;)

В моей машине (FG) маленький дисплей цветной и есть возможность выставить тем-ру прогрева движка, на твоей,видимо, нет такой функции?

А твой способ отогрева стекол считаю правильный,может кто-то ещё найдет варианты регулировки и настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда такая разница в отзывах? Должна быть причина.

Причина в разных бывших автомобилях. Например, моя Королла быстрее начинает дуть горячим и НАМНОГО быстрее прогревает салон. В ней реально потеешь в летней одежде, если печка на максимуме, а температура снаружи выше -10. Но на Королле я езжу редко, а пересаживался на XV со старого Форестера, и вот по сравнению с ним в XV - Африка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже месяц температура от -20 до -32,сегодня ехал из Когалыма при -28,в салоне тепло ехал в свитере,окна не затянуты.Скорость вентилятора не довожу до конца 2-3 деления,темп. 23-24,обдув ноги-стекло.Да после того как движок прогрелся,сначала грею салон мин.5.При стоянках небольших, скорость вентилятора уменьшаю вот и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем коллеги по результатам эксплуатации можно резюмировать следущее:

1. В машине холодно если на улице -25 -30 и совершаешь короткие поездки по городу. На дальние расстояния машина прогревается нормально только задние окна затягивает.

2. при -10 -15 градусах приходиться даже понижать температуру до 200

В целом система отопления салона работает на твердую четверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще заметил такую особенность, при скорости 160-170 км/ч обдув лобового стекла начинает дуть холодным воздухом, что за парадокс?

 

Я, на таких скоростях, стараюсь не обращать внимания на такие мелочи, как обдув стёкол и отопления салона.

"... в машине ветер гуляет - машина самолёт обгоняет" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что характерно, на сигналке температура движка при -25 мороза, не поднимается выше +30!!!!!!!! Это при городском режиме, соответственно температура в салоне не выше +7-10 градусов! Через часа 1,5 чувствуешь комфорт, а температура движка выше +50 не поднялась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, при установке сигналки, когда машина отогрелась в тепле, с плафона в потолке потекла талая вода! Говорят 3 трапки воды выжали. Ппц, еще и шумку потолка надо будет делать! Расходы по доработкам япошкам предъявить надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...