Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

климатконтроль в машине на твердую двойку!!!

вторая машина в семье немец VW джетта, климат ставишь на автомат и.....не потеет, не замерзает, не облединевает причем ни одно стекло, честно признаться немец по комфорту и всяким продуманным приятностям... выше даже не на голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще то...при стоимости авто больше миллиона рублей,такая проблема,как промерзание нижних краёв лобового стекла и отвратительной работы дворников (особенно правого!) этой первой зимой,в которой проявляет свои недостатки XV думаю у каждого владельца XV на душе не очень приятное ощущение! Это, знаете на Логане тоже самое,но...извините Логан это как то не сопоставимо с XV. И вообще,как то много всяких нюансов не очень приятных. Честно - огорчен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то...при стоимости авто больше миллиона рублей,такая проблема,как промерзание нижних краёв лобового стекла и отвратительной работы дворников (особенно правого!) этой первой зимой,в которой проявляет свои недостатки XV думаю у каждого владельца XV на душе не очень приятное ощущение! Это, знаете на Логане тоже самое,но...извините Логан это как то не сопоставимо с XV. И вообще,как то много всяких нюансов не очень приятных. Честно - огорчен...

В этом отношении я своему отцу завидую. У него форд куга с электроподогревом лобового. Никаких проблем ни с наледью, ни с запотеванием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух вращается внутри салона, даже когда забор снаружи.

Вот и подошли к причине запотевания/обмерзания. Надо искать "выход" воздуха где-то сзади, у 5-ой двери. Поди прикрыт технологической пленкой, которую ОД снять забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подошли к причине запотевания/обмерзания. Надо искать "выход" воздуха где-то сзади, у 5-ой двери. Поди прикрыт технологической пленкой, которую ОД снять забыл?

Хорошая идея,надо как-то проверить на своей,хотя не потеет,не замерзает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом отношении я своему отцу завидую. У него форд куга с электроподогревом лобового. Никаких проблем ни с наледью, ни с запотеванием.

Знаете,у меня Солярис был до XV и никаких проблем сел-поехал...подогрев был всего,чего только возможно... грелся 3 мин. в любой мороз до -25 точно говорю....так что..увы..неприятный осадок от XV есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни, что есть то есть, осадок ооочень неприятный. Я не инженер и не технарь, но мне кажется, что если продолжить по панели "прорезь" для обдува лобового стекла (вместо колонок) было бы все ОК. Но увы ... Будем ездить так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни, что есть то есть, осадок ооочень неприятный. Я не инженер и не технарь, но мне кажется, что если продолжить по панели "прорезь" для обдува лобового стекла (вместо колонок) было бы все ОК. Но увы ... Будем ездить так

Такая же мысль посетила, только приклеить что ли некое продолжение воздуховода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни, что есть то есть, осадок ооочень неприятный. Я не инженер и не технарь, но мне кажется, что если продолжить по панели "прорезь" для обдува лобового стекла (вместо колонок) было бы все ОК. Но увы ... Будем ездить так

 

Увы не всё так просто, у самого пока машины нет потому на правах словоблудия. Есть такие понятия как сплошность среды, критическая скорость, и угол отрыва. Если коллектор и щель посчитаны и подобраны друг под друга "оптимально" то простое удлинение щели ни к чему не приведёт нужно будет менять ширину щели и вероятно форму коллектора а то и весь тракт с компрессором, иначе воздух не попрёт в новые прорези его тупо на них не хватит. Есть вариант над самой щелью ставить направляющие разделители потока, но нужно смотреть считать. Повторюсь это на правах словоблудия и нифига может быть не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже предлагал снять решетку обдува лобового и аккуратно поменять углы направляющих 2-3-4,которые ближе к углу,но это уже "колхоз".Кто будет первопроходцем?А? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в рамках эксперимента достаточно из бумаги али из пластика над щелью направляющие приладить и поссмотреть не привидёт ли изменение потока к желаемому результату может тогда в другом месте перемерзать начнёт. Если эксперимент будет успешен есть смысл заморочиться с нормальными изменениями в конструкции и форме щели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в рамках эксперимента достаточно из бумаги али из пластика над щелью направляющие приладить и поссмотреть не привидёт ли изменение потока к желаемому результату может тогда в другом месте перемерзать начнёт. Если эксперимент будет успешен есть смысл заморочиться с нормальными изменениями в конструкции и форме щели.

во-во, я это и имел ввиду. У меня-то не очень актуальна проблема, запотевала в углах, да, но не обмерзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять "любовался" на художественное произведение. Конечно приятно, но отвлекает. Источники повышенной влажности в салоне отсутствуют. На лицо "косяк" обдува ...

А при этих -28 за бортом на борту-то какая тем-ра была?ИМХО,если 20-22(23),то при разности тем-р у стекла будет примерно такая картина,как на фото.Думается надо чуть повышать салонную тем-ру и увеличивать скорость обдува,чтобы поток горячего воздуха справлялся с морозом действующим на стекло снаружи.И в салоне видимо не такая уж теплая тем-ра(при таком морозе),что конденсат сразу намерзает изнутри не успевающего нагреться стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pikass, на горячую линию Субару с таким видео бы...

А смысл? Скажут, мол, очищайте ноги от снега перед тем, как сесть в машину... А вообще ОЧЕНЬ расстроен отоплением. Сегодня ездил Новосиб-Кемерово (порядка 270 км. в одну сторону) Так при -27 ВСЕ стёкла затянуло так, что "воздух-на стекло" на 3 скорости не спасало! Вспомнился год этак 1980, когда вождение сдавал на Москвиче-407, так там лобовик мешочком с солью протирали изнутри, чтобы как-то ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Скажут, мол, очищайте ноги от снега перед тем, как сесть в машину... А вообще ОЧЕНЬ расстроен отоплением. Сегодня ездил Новосиб-Кемерово (порядка 270 км. в одну сторону) Так при -27 ВСЕ стёкла затянуло так, что "воздух-на стекло" на 3 скорости не спасало! Вспомнился год этак 1980, когда вождение сдавал на Москвиче-407, так там лобовик мешочком с солью протирали изнутри, чтобы как-то ехать...

Один в салоне? Как настроен климат? Пробовал в "авто"?

З.Ы. Я тут, рядом - ничего подобного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этих -28 за бортом на борту-то какая тем-ра была?ИМХО,если 20-22(23),то при разности тем-р у стекла будет примерно такая картина,как на фото.Думается надо чуть повышать салонную тем-ру и увеличивать скорость обдува,чтобы поток горячего воздуха справлялся с морозом действующим на стекло снаружи.И в салоне видимо не такая уж теплая тем-ра(при таком морозе),что конденсат сразу намерзает изнутри не успевающего нагреться стекла.

Чтобы эта "красота" ушла с лобового (при "-"25-28), включаю на max температуру и 3-4 скорость. Но долго так двигаться невозможно-голова перегревается от горячего воздуха... :D К стати, а ноги реально мёрзнут-как в холодном трамвае... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в салоне? Как настроен климат? Пробовал в "авто"?

З.Ы. Я тут, рядом - ничего подобного!

В салоне двое, на авто, если честно, не пробовал. Нужно испытать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Скажут, мол, очищайте ноги от снега перед тем, как сесть в машину... А вообще ОЧЕНЬ расстроен отоплением. Сегодня ездил Новосиб-Кемерово (порядка 270 км. в одну сторону) Так при -27 ВСЕ стёкла затянуло так, что "воздух-на стекло" на 3 скорости не спасало! Вспомнился год этак 1980, когда вождение сдавал на Москвиче-407, так там лобовик мешочком с солью протирали изнутри, чтобы как-то ехать...

При таком морозе,да ещё и на скорости выходит даже под -40(примерно),тогда надо подымать тем-ру в салоне и мощь обдува на лобовое. Воздух в салоне всё равно имеет какой-то не маленький процент влажности,да плюс поток ледяного воздуха снаружи постоянно давит на стекло(и охлаждает его тоже постоянно),чтобы побороть это и надо увеличивать тем-ру и скорость обдува.А на трёх кубиках при таком минусе--- это ни о чём.

Попробуйте на скорости при таком морозе открыть боковое и высунуть лицо наружу,уверяю,что далеко ни -27 покажется :) .Тоже самое ощущает и стекло снаружи и ,по законам физики(теплообмен),сильно охлаждает прилегающий воздух с внутренней стороны.Если не помочь стеклу в этот момент,то и образуется тонкая пленка наледи.ИМХО,как-то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы эта "красота" ушла с лобового (при "-"25-28), включаю на max температуру и 3-4 скорость. Но долго так двигаться невозможно-голова перегревается от горячего воздуха... :D К стати, а ноги реально мёрзнут-как в холодном трамвае... :angry:

Только что написал свою мысль по этому в "Отоплении салона" B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на улице не сыро - я дальше "авто" вообще не лезу. Максимум - трое в салоне.

На самом деле "AUTO" рулит! Тепло и стекло чистое. Только шумно поначалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...