Maxngn Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Первый раз на Субарике и первый раз на 2 литровике. Сразу просилось в глаза то, что обороты на скорости 100 км/ч в приделах 1600-1700.Это у Субариков так, или это два литра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 а что смущает...???сколько по вашему должно быть...?? по мне, так норм обороты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Это норма, варик + 2 литра. У меня на 1.6 в районе 2000 об./мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Смущает?Да даже дизилистов смущает Сузуки Swift 1.2 - 2400-2600Тойота Emina 2.4 дизель - 2200-2300.VW Polo 1.6 - 2200-2400. Что-то тут не то ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 ну раз дЫзЫлистов смущает, то тут и сказать нечего... прекращайте сравнивать жопу и палец...нормальные рабочие обороты... вариатор делает своё дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну значит, так и должно быть. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @Maxngn, у меня палка. на 100 км/ч при 6 передачи 1900-2100 где-то. а у вас представьте что 7 воткнута поэтому такие обороты. а так не на то обращаете внимание. ищите плюсы а не минусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 обороты на скорости 100 км/ч в приделах 1600-1700. Экономия должна быть экономной))) Если нет нужды держать обороты больше))) зачем он нужны)) Это называется "вариатор в работе")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @Maxngn, у меня палка. на 100 км/ч при 6 передачи 1900-2100 где-то. а у вас представьте что 7 воткнута поэтому такие обороты. а так не на то обращаете внимание. ищите плюсы а не минусы Так это я рассматриваю как плюс. Просто не мог понять, что это. Или это субаровский двигатель, или это два литра, или это вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Так это я рассматриваю как плюс. Просто не мог понять, что это. Или это субаровский двигатель, или это два литра, или это вариатор.Субаровский двухлитровый двигатель на вариаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Да, на скорости 100 км/час 2 литровый движок с вариатором показывает очень хороший расход. В смысле маленький.На больших скоростях начинает сказываться аэродинамика. Она у XV похуже, чем у современных седанов и расход увеличивается. Но опять же: всё довольно прилично выглядит. Вариатор в комплекте присутствует не по политическим мотивам. Полезная, понимаешь, вещь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 это вариатор. Передаточное число вариатора меняется от 3.581 до 0.570. Передаточное число главной пары в машине с вариатором 3,7.Нетрудно подсчитать обороты коленвала для определенной скорости. Диаметр колеса - 680 мм.За один оборот колесо проходит дистанцию в 2,1 м.100 км/ч это 28 м/с.Колесо вращается с угловой скоростью 28/2,1=13,3 об/сек или 800 об/мин.Получается 800*3,7*0,57=1687 об/мин. Хороший экономичный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Передаточное число вариатора меняется от 3.581 до 0.570. Передаточное число главной пары в машине с вариатором 3,7.Нетрудно подсчитать обороты коленвала для определенной скорости. Диаметр колеса - 680 мм.За один оборот колесо проходит дистанцию в 2,1 м.100 км/ч это 28 м/с.Колесо вращается с угловой скоростью 28/2,1=13,3 об/сек или 800 об/мин.Получается 800*3,7*0,57=1687 об/мин. Хороший экономичный режим. Снимаю шляпу! Оказывается так просто все посчитать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Передаточное число вариатора меняется от 3.581 до 0.570. Передаточное число главной пары в машине с вариатором 3,7.Нетрудно подсчитать обороты коленвала для определенной скорости. Диаметр колеса - 680 мм.За один оборот колесо проходит дистанцию в 2,1 м.100 км/ч это 28 м/с.Колесо вращается с угловой скоростью 28/2,1=13,3 об/сек или 800 об/мин.Получается 800*3,7*0,57=1687 об/мин. Хороший экономичный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Передаточное число вариатора меняется от 3.581 до 0.570. Передаточное число главной пары в машине с вариатором 3,7.Нетрудно подсчитать обороты коленвала для определенной скорости. Диаметр колеса - 680 мм.За один оборот колесо проходит дистанцию в 2,1 м.100 км/ч это 28 м/с.Колесо вращается с угловой скоростью 28/2,1=13,3 об/сек или 800 об/мин.Получается 800*3,7*0,57=1687 об/мин. Хороший экономичный режим. И фиг кто поспорит же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 0.570и ты уверен что на 100км/ч цепь прям в крайнем положении? Не под горку, а по прямой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) И фиг кто поспорит же и ты уверен что на 100км/ч цепь прям в крайнем положении? Не под горку, а по прямой? Ну усе, понеслась. Filler, пошел за попкорном P.S. предлагаю тему сразу в курилку перенести Изменено 10 июля, 2015 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 и ты уверен что на 100км/ч цепь прям в крайнем положении? Не под горку, а по прямой? Первый раз на Субарике и первый раз на 2 литровике. Сразу просилось в глаза то, что обороты на скорости 100 км/ч в приделах 1600-1700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения