Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обороты на 100км/ч


Рекомендуемые сообщения

Первый раз на Субарике и первый раз на 2 литровике.

 

Сразу просилось в глаза то,  что обороты на скорости 100 км/ч в приделах 1600-1700.

Это у Субариков так, или это два литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз дЫзЫлистов смущает, то тут и сказать нечего... :D

 

прекращайте сравнивать жопу и палец...

нормальные рабочие обороты... вариатор делает своё дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,  у меня палка. на 100 км/ч при 6 передачи 1900-2100 где-то. а у вас представьте что 7 воткнута поэтому такие обороты.   а так не на то обращаете внимание.  ищите плюсы а не минусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 обороты на скорости 100 км/ч в приделах 1600-1700.

 

 

Экономия должна быть экономной))) Если нет нужды держать обороты больше))) зачем он нужны)) Это называется "вариатор в работе"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,  у меня палка. на 100 км/ч при 6 передачи 1900-2100 где-то. а у вас представьте что 7 воткнута поэтому такие обороты.   а так не на то обращаете внимание.  ищите плюсы а не минусы 

Так это я рассматриваю как плюс.

 

Просто не мог понять, что это. Или это субаровский двигатель, или это два литра, или это вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это я рассматриваю как плюс.

 

Просто не мог понять, что это. Или это субаровский двигатель, или это два литра, или это вариатор.

Субаровский двухлитровый двигатель на вариаторе  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на скорости 100 км/час 2 литровый движок с вариатором показывает очень хороший расход. В смысле маленький.

На больших скоростях начинает сказываться аэродинамика. Она у XV похуже, чем у современных седанов и расход увеличивается. Но опять же: всё довольно прилично выглядит. Вариатор в комплекте присутствует не по политическим мотивам. Полезная, понимаешь, вещь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вариатор.

 

Передаточное число вариатора меняется от 3.581 до 0.570. Передаточное число главной пары в машине с вариатором 3,7.

Нетрудно подсчитать обороты коленвала для определенной скорости.

 

Диаметр колеса - 680 мм.

За один оборот колесо проходит дистанцию в 2,1 м.

100 км/ч это 28 м/с.

Колесо вращается с угловой скоростью 28/2,1=13,3 об/сек или 800 об/мин.

Получается 800*3,7*0,57=1687 об/мин.

 

Хороший экономичный режим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаточное число вариатора меняется от 3.581 до 0.570. Передаточное число главной пары в машине с вариатором 3,7.

Нетрудно подсчитать обороты коленвала для определенной скорости.

 

Диаметр колеса - 680 мм.

За один оборот колесо проходит дистанцию в 2,1 м.

100 км/ч это 28 м/с.

Колесо вращается с угловой скоростью 28/2,1=13,3 об/сек или 800 об/мин.

Получается 800*3,7*0,57=1687 об/мин.

 

Хороший экономичный режим. :)

Снимаю шляпу! Оказывается так просто все посчитать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаточное число вариатора меняется от 3.581 до 0.570. Передаточное число главной пары в машине с вариатором 3,7.

Нетрудно подсчитать обороты коленвала для определенной скорости.

 

Диаметр колеса - 680 мм.

За один оборот колесо проходит дистанцию в 2,1 м.

100 км/ч это 28 м/с.

Колесо вращается с угловой скоростью 28/2,1=13,3 об/сек или 800 об/мин.

Получается 800*3,7*0,57=1687 об/мин.

 

Хороший экономичный режим. :)

 

 

:wacko:  :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаточное число вариатора меняется от 3.581 до 0.570. Передаточное число главной пары в машине с вариатором 3,7.

Нетрудно подсчитать обороты коленвала для определенной скорости.

 

Диаметр колеса - 680 мм.

За один оборот колесо проходит дистанцию в 2,1 м.

100 км/ч это 28 м/с.

Колесо вращается с угловой скоростью 28/2,1=13,3 об/сек или 800 об/мин.

Получается 800*3,7*0,57=1687 об/мин.

 

Хороший экономичный режим. :)

И фиг кто поспорит же  :D  :blink:  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И фиг кто поспорит же   :D   :blink:   :wacko:

 

и ты уверен что на 100км/ч цепь прям в крайнем положении? Не под горку, а по прямой?

 

Ну усе, понеслась.

 

Filler, пошел за попкорном  :D

P.S. предлагаю тему сразу в курилку перенести :)

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и ты уверен что на 100км/ч цепь прям в крайнем положении? Не под горку, а по прямой?

 

 


Первый раз на Субарике и первый раз на 2 литровике. Сразу просилось в глаза то, что обороты на скорости 100 км/ч в приделах 1600-1700.
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...