Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чехлы на подголовники


chum

Рекомендуемые сообщения

Хотел купить тряпичные чехлы на подголовники, но сами продавцы отговорили, типа: с активными подголовниками лучше не стоит. На мой вопрос, как эта тряпочка мешает активным подголовникам (в них же нет подушек, которые выстреливают), ответить не смогли.

 

Кто как думает: мешают ли чехлы на подголовники штатным средствам безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел: http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/nordmax/journal/663888/

 

Думаю необходимо уточнять принцип действия "наших" подголовников, исходя из этого уже принимать решения.

 

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не понял, почему, судя по фото, на спортаж ставить нельзя. Как раз-таки, судя по видео и фото, чехол, надетый на такой подголовник вообще никак не помешал бы его работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не понял, почему, судя по фото, на спортаж ставить нельзя. Как раз-таки, судя по видео и фото, чехол, надетый на такой подголовник вообще никак не помешал бы его работе.

Исправил.

Видео сразу не открылось, фото не правильно истолковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они точно активные? Что-то нигде ни слова не нашел об этом...

 

Ну, вот тут вот, например написано:

 

"Оптимальной версии СС положены шесть эйр-бэгов, ESP, ABS и активные передние подголовники."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю необходимо уточнять принцип действия "наших" подголовников, исходя из этого уже принимать решения.

Если иметь ввиду именно тряпочные чехлы на подголовники, как белые наволочки на подушку, то они ни на что не влияют, только спасают сам подголовник от засаливания и перхоти. Активные подголовники при ударе в задницу работают так: Водитель по инерции вжимается в спинку кресла, а голова при отсутствии подголовника летит назад т.н. "хлыстовый удар", и ломаются шейные позвонки. Активные подголовники при резком вдавливании в спинку идут вперед, навстречу затылку, предохраняя от этой травмы. Так что советую подогнать подголовник по голове, даже если при обычной езде голова их не касается. В ХВ как раз активные подголовники. Обратите внимание на их регулировку не только по высоте, но и по наклону, чего нет в задних.

Если же имеются ввиду сплошные чехлы вместе с подголовником, то неизвестно как они себя поведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
×
×
  • Создать...