Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Радиоуправляемая Subaru XV 1/10


Ofto

Рекомендуемые сообщения

Павел, ты молодец! 5 баллов с плюсом

Спасибо!

 

Тонировать стекла будешь?!)))

Уже наглухо тонированы )

Лепота!!! И стабилизация полностью отключается!)

 

Ее там просто нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доча у тётки в гостях была сегодня. Притащила Рэнж Ровер(дядька себе купил) подобный и давай по залу катать, да в стены с разбега. Я ей - "Аккуратно с газом! Это не Субару! А ведровер, в народе. Быстро разломается, потом не рассчитаемся с дядькой!")))

Через пять минут "приезжает" до меня, показывает... Читаю бумажку на капоте - SUBARU)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бывает, когда голова и руки из одного места растут! Паша, молодчина! Дашь по гонять?)))

Конечно дам!

Скоро выложу фото с сегодняшней встречи по поводу дня варенья клуба. И еще кое-какую информацию по еще одной радиоуправляемой XV, более бюджетной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот она, сама XV на шасси Tamiya XV-01, собрана, покрашена, испытана на дне рождения клуба )

 

DSC_7546.jpg

 

DSC_7601.jpg

 

DSC_7604.jpg

 

 

 

Как и обещал, появилась в продаже более бюджетная версия с тем же кузовом, но шасси попроще, предзаказ можно оставить ТУТ(не реклама, просто нигде больше пока нет). Уже не игрушка, но пластиковые карданы, пластиковые втулки вместо подшипников значительно удешевляют модельку. Цена получается около 2500 р.

 

Шасси вот такое, TT-02, это развитие достаточно удачного шасси Tamiya TT-01 для кольца и дрифта. Уже не игрушка, но пластиковые карданы, пластиковые втулки вместо подшипников значительно удешевляют модельку. Тюнинги в продаже присутствуют.

 

tt02.png

 

TT-021.jpg

 

Информацию на русском языке о TT-02 можно почерпнуть ТУТ

 

Информация о шасси XV-01 (как у меня) ТУТ, на русском языке

К магазину никакого отношения не имею, просто описание у них нормальное.

Изменено пользователем Ofto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаська посредственная... Дифы пластиковое гамно... Шариковые лучше для шоссеек, нормальная шасси тб-03 у тамии, и дф-03ра... Но от кузова тащусь... Найду отдельно обязательно куплю)) а электрику лучше безколекторную воткнуть валит лучше акум жрет меньше... И движок обслуживания меньше требует, у меня шасси yokamo d-max special drift... 12килорублей шасси без электрики кузова и колес... Но валит и рулится зачетно люфтов нет) занимаюсь ру с 2008 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаська посредственная... Дифы пластиковое гамно... Шариковые лучше для шоссеек, нормальная шасси тб-03 у тамии, и дф-03ра... Но от кузова тащусь... Найду отдельно обязательно куплю)) а электрику лучше безколекторную воткнуть валит лучше акум жрет меньше... И движок обслуживания меньше требует, у меня шасси yokamo d-max special drift... 12килорублей шасси без электрики кузова и колес... Но валит и рулится зачетно люфтов нет) занимаюсь ру с 2008 года)

Мне тоже сначала казалось, что шасси Xv-01 развалится после первой покатушки, однако 4 жестких покатушки: асфальт, грязные лужи, кочки, ямы, гравий,детская горка) и пара столбов его не убили.Но для спокойствия буду запасаться тюнингами, полностью мнталлическими диффами, карбоновыми стойками, алюминиевыми креплениями рычагов подвески и рулевыми сошками, титановым многоразовым крепежем. По опыту владения тюненым саважем, нет желания закупаться алюминиевыми рычагами, уж больно крепкие, вырывает из креплений с корнем, пластиковые эластичные и достаточно крепкие, в худшем случае ломаются сами, дешевы в замене. Бесколлекторник это хорошо, но требует как раз замены всех шестеренок на металл и сцепления-слиппера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне тоже сначала казалось, что шасси Xv-01 развалится после первой покатушки, однако 4 жестких покатушки: асфальт, грязные лужи, кочки, ямы, гравий,детская горка) и пара столбов его не убили.Но для спокойствия буду запасаться тюнингами, полностью мнталлическими диффами, карбоновыми стойками, алюминиевыми креплениями рычагов подвески и рулевыми сошками, титановым многоразовым крепежем. По опыту владения тюненым саважем, нет желания закупаться алюминиевыми рычагами, уж больно крепкие, вырывает из креплений с корнем, пластиковые эластичные и достаточно крепкие, в худшем случае ломаются сами, дешевы в замене. Бесколлекторник это хорошо, но требует как раз замены всех шестеренок на металл и сцепления-слиппера.

продать шаську на рсдрифт, или на рсдизайн, и взять спринта2 уокохамо...или тб03 дф03ра... И радоваться на тб вообще карбон кит на рс марте 3000р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...