Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как я покупал XV. Наши истории


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Готовился стать куговодом, но оказалось не судьба. Но все по порядку. В 20 -х числах апреля дал объявление о продаже своего автомобиля (субару аутбек седан-американец, 3.0 литра 250 л.с., 2004 г., владел им больше 5 лет) на авто ру. Параллельно изучал рынок кроссоверов, в большей степени компактных, т.к. ездим мы в основном с женой вдвоем (у детей свои машины), величина багажника была не принципиальна, мощность не более 150 л.с. (как льготнику дорожный налог до такой мощности для меня = 0 руб.), а так же и наличие полного привода, т.к. сейчас в основном живем за городом, ну и остановил свой выбор на куге. Созвонился с ОД форда в нашем городе насчет тест драйва и в конце апреля поехали в город (живем в 100 км.) и заехали в автосалон форда. Проехал на новой куге (150 л.с. на автомате), в общем оставила не плохое впечатление, но интересующей меня комплектации и цвета( стандарт плюс) не было, а ближайшая поставка была через несколько месяцев. Это нас с женой не устраивало. Поехали в следующий салон - фольцвагена. Проехались на тигуане 170 сильном. В принципе по ездовым характеристикам (по моим ощущениям в небольшой интервал времени тест драйва) большой разницы с кугой не почувствовал, по салону конечно скромнее, но для меня в машине не это самое главное. У фольца оказались в наличии интересные для меня комплектации, т.е. 140 сильный дизель на автомате (где-то на 50 тыс. рублей получалось дороже по сравнению со 150 сильной кугой). Менеджер сказал, что пока забранирует за мной машину, но я взял сутки на обдумывание. Так как мы планировали с женой дней десять пробыть в городе (дочка уехала на отдых за границу, а мы присматривали за малолетними внуками) решили не спешить. Залез в интернет и стал более внимательно изучать плюсы и минусы тигуана. Чем больше читал, тем меньше хотелось его покупать (проблема с тормозами, российская сборка, проблема с обслуживанием, т.к. у нас только один ОД, да и слишком много их бегает). В общем, что то мне не захотелось его покупать. Вспомнил, что у нас еще один ОД форда - Независимость. Созваниваюсь с ними, менеджер говорит, что устраивающая меня комплектация и цвет должны подойти через неделю. Мы с женой обрадовались и решили на следующий день ехать и заключать договор. Вечером зашел на сайт субару и увидел, что у них большие скидки на форестер 2012 года. Утром с женой решили перед поездкой в салон форда (он на другом конце города) заехать в салон субару. Заехали, форестеров 2012 г. в наличии нет, заказы только на новый форик, но для нас он показался большим, и здесь нам предложили посмотреть cубару XV, посмотрели, проехался на ней и понял, вот она моя машина (150 л.с., 2 литровый атмосферник, хорошо себя зарекомендовавший вариатор, японская сборка, просвет 22 см., а субаровской подвеске, полном приводе и рулежке можно и не говорить). В общем дальше в салон форда я не поехал. Это было 29 апреля с.г. и был заключен предварительный договор купли продажи со сроком поставки до 10 мая. Через несколько дней (3 мая) продал своего верного Аутбека, человек приехал из Рязани и взял его без всякого торга (хотя аутбек седан считается не ликвидным, но у меня оказалось в очереди на него несколько человек, может машина сама по себе "счастливая", правда она была можно сказать в идеальном состоянии и без всяких ДТП, т.е. все родное, это он у меня на аватарке). 2 мая пришел автовоз с моей XV, 4 мая ОД предлагал забрать машину из салона, но по копии ПТС, я отказался, сказал, что дождусь когда придет оригинал. 7 мая утром позвонили, что ПТС прислали, съездили с женой и забрали свою машину. В этот же день ее поставил на учет, как раз и дочка прилетела с отдыха. Конечно отметили это событие (да и у дочки 6 мая было 30 лет). А сегодня отправились с женой и младшим внуком к себе за город. Перед выездом из города заправился 95 бензом, обнулил суточный пробег и поехали... По приезду домой пробег от заправки 108 км., средняя скорость 59 км/час, расход 7,2 литра на сотку (город-трасса, 20-80).

Куга хорошая машина, но видимо субару это моя судьба (до аутбека в течении 5 лет верой и правдой служила легаси 2.2, американка) и вроде собирался попробовать другую марку, но не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша!Позддравляю!Не даром ведь говорят,кто поездил на Субару,другую машину уже не хочет или не берёт ;) .У меня у самого XV -- первая Субару,но чувствую,что это на долго(если не навсегда) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша!Позддравляю!Не даром ведь говорят,кто поездил на Субару,другую машину уже не хочет или не берёт ;) .У меня у самого XV -- первая Субару,но чувствую,что это на долго(если не навсегда) :)

С Днем Победы всех форумчан! Мирного неба всем нам над головой!

Миша, спасибо за поздравление! Субару - это болезнь, которая практически не лечится или как любимая и верная "жена", которой вроде собрался изменить, а нет, все равно тянет к любимой и родной! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать. Субару у меня первая, но сколько отзывов тут читаю у доброй половины форумчан алгоритм один :) приехал в салон, прокатился, всё, "ПОПАЛ" :). Понятно дело что здесь(на форуме) таких не найдешь, но было бы интересно мнение тех кто прокатился, но устоял и купил "другую" машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно дело что здесь(на форуме) таких не найдешь, но было бы интересно мнение тех кто прокатился, но устоял и купил "другую" машину.

Такие мнения нужно искать на профильных форумах наших конкурентов (тигуаны, куги и т.п.), но основной лейтмотив следующий: аскетичный салон (мало рюшечек и блестючек), отсутствие мощного двигателя (для любителей "пулять"), вера во всякие слухи о сложности и дороговизне обслуживания субару, слишком маленький багажник ...

Вот, ИМХО, основные причины отказа от XV и предпочтения другого кроссовера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще на кроссовер совершенно случайно попал... До этого мучался выбором седанов Honda, Ford, VolksWagen... И в салон Субару зашел случайным образом, можно сказать после работы мимо проходил! Посмотрел машинки, посидел... понравилось... Но ушел со смешанными чувствами... пугал сервис, зап.части, страховка! Но потом снова зашел - проехался... и влюбился)) Импреза за свои деньги показалась немного бесполезной, а вот XV действительно своего стоит!

Плюнул на все страхи и заказал! Ровно через месяц забрал машинку... и теперь думаю, что с Субару не слезу никогда! =)

Изменено пользователем SpireStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще на кроссовер совершенно случайно попал... До этого мучался выбором седанов Honda, Ford, VolksWagen...

Кроссовер более универсален чем седан. Высокий клиренс, полный привод, трансформируемый багажник дают ряд преимуществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Могу высказать свой опыт по выбору кроссовера. Выбирали с женой долго - полтора дня. Почти выбрали и потом случайно зашли в салон Субару. Не выходя из салона оформили трейд-ин -7-ми летнего мегана и дали задаток за рыжую XV в топовой комплектации (но без люка и навигации, чему сейчас очень радуюсь).

Итак, рассматривались:

Пежо 4008 и 3008.

По тест-драйву в городе с колдобинами понравился 3008. Но почитал и посмотрел обзоры и оказалось, что это не кросс, а минивен. Отпал.

Остановились на 4008, но понимая все прелести французских авто (у друга был 308 пыжик, у меня - рено меган). То есть, внутри все прикольно и очень удобно, но по надежности и ходовым качествам - не фонтан. Кстати, именно по пути в салон Пежо и зашли в Субару.... Видно, не судьба :) Опять-таки, немного смущало то, что платформа 4008 - это ASX.

 

Мицубиси АСХ и Аутлендер

Аутлендер какой-то дороговатый получается. Это раз. Во-вторых, из слишком много на дорогах. В третьих - колесно не внутри салона, а под салоном. Для меня это минус - я за 7 лет не раз менял колесо зимой. И если под машиной сугроб, то как я его вытяну? Но это субъективно. БОльшую роль сыграла цена.

АСХ - вроде как и неплохой вариант... но для меня Мицубиси - это "самая скромная японская марка с проблемами с сервисом". Возможно, на сейчас в Киеве и не так, но вот почему-то отложилось в мозгах и с этим ничего не поделаешь. Жене дизайн понравился, меня оставил равнодушным. Короче, не залегла в душу машина абсолютно.

 

Хендай АйИкс 35, Хендай СантаФе

Сперва СантаФе. Во-первых, дороже, да и класс не тот. Во-вторых, элементарно не нравится она мне.

АйИкс 35. Тут сложнее. Когда поехали первый раз по салонам, в самый первый заехали как раз Хендай. Жена села в АйИкс и сказала - все, дальше не ищем. Слава богу, попробовали тест-драйв... Что сказать... Где-то я видел на этом форуме высказывания типа "у ХВ жесткая подвеска"... Так вот, то ли у тест-драйвового хендая колеса были перекачаны, то ли проблемы были с подвеской, но меня реально подбрасывало на малейших выбоинах. После этого тест-драйв на ХВ, когда такое ощущение, что тебя прижимает к земле, даже во время проезда выбоин - просто сказка.

В общем, отказались и от Хендая (да, кстати, и на стоке их не было, а новый завоз уже планировался по новым ценам)

 

Кстати, рассматривались только топовые комплектации всех машин.

 

Хонда СРВ

Дороже. Но в темно-синем очень даже и очень :) Впрочем, в топовой комплектации разница была почти в 3000 долларов. Так что даже тест-драйв не пробовали. Плюс полно их в Киеве катается. Отказать.

 

Рено Колеос

Изначально это было логическим продолжением моего пристрастия к Мегану. Но жена однозначно сказала, что даже в сравнении с 35 хендаем ей не нравится. Скрипя сердцем согласился и вычеркнул из списка (тем более, что там по трейдину за мой меган давали меньше, чем на Субару :))

 

Киа СпортЭйдж

Ну опять-таки, вроде и неплохой вариант... Но КИА... Бэээ... Плюс потом уже узнал, что вроде в Киа используются далеко не самые лучшие материалы для внутренней отделки.

 

Рав 4

С такой надеждой ехали на тойоту посмотреть на рав... Но жена после 35 хендая открыла дверь, пощупала пластик и сказала, что она туда даже садиться не будет. У меня впечатление аналогичное - сарай на колесах, дешевый пластик... Плюс дороже, чем все остальное. Плюс ждать полгода... Я вот не понимаю - чего народ его так раскупает-то???

На следующий день заехали снова, думали, что чего-то недосмотрели... То же самое ощущение :( Наверное, просто не судьба.

 

Форд Куга даже не смотрели, как и фольцваген. У меня просто душа не лежит к этим маркам.

Ситроен эйркросс хотели посмотреть, но в салонах не было. Но по видео обзорам - не совсем кроссовер.

 

Ну и после полутора дней выбора уже практически остановились на 4008 пежо (несмотря на то, что платформа АСХ), но решили пройтись по десятку салонов по пути к салону Пежо (хотели взять еще раз тест-драйв)... И предпоследний салон перед Пежо оказался Субару... Тест-драйв - сказка. Цена - супер. Акция на 2012 в топовой комплектации... Цвет - песня... Есть в наличии... (Да, немного расстроились из-за отсутствия люка, но потом плюнули). Клиренс 22 см!

И уже потом, после оставления задатка, начали смотреть обзоры в интернете... Что только подтвердило наш удачный выбор :)

 

Думаю, по тексту понятно, что выбор делался скорее на интуитивном уровне, чем на интеллектуальном. В конце концов перевесило все "вау!" от "за кроссовер !!!СУБАРУ!!! с таким дизайном и топовой комплектации и с таким клиренсом такая цена?????". Берем :)

 

Вдруг кому-то поможет определиться? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форрестер чуть дороже ХВ, плюс дизайн у ХВ понравился однозначно больше :)

Мазду даже не смотрели - было мнение, что по цене выше. Я ж говорю - выбирали долго, аж полтора дня, поэтому не все успели посмотреть :)

Что такое СГВ? СВГ знаю - стар варз галкси, а вот СВГ? :)

 

Забыл написать про Ниссан:

Жук даже не рассматривали как кроссовер (какой-то маленький и игрушечный)

ИКС-трейл - слишком квадратный дизайн :(

Конечно, Мурано и Патрол по дизайну понравились... Но столько денег у меня нету :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка ХВ

Владел сааб 9000 (1995 г.) и служебной рав4 , 2.4 двигатель- 2011 г модель - Рав конечно радовал во всем - надежная корова, проедет везде/и всегда/+

Т/к/ сааб уже начал сыпаться - (хотя двигатель был еще ого-го 2.3 турбина) встал вопрос покупки нового авто - возникла дилема после сааб - хорошую машину выбрать сложно =)) сначала решил покупать Хендай ай икс//но даже не поехал в салон - решил сначала заехать в субару посмотреть прокатиться - увидев рекламу в городе и в инете.... Прокатившись на ХВ-15 на тест драйве с отцом - проф водителем ( получил его одобрение - для меня больше вопросов не было) - ай икс уже не поехал смотреть.

Сейчас понимаю - что лучше для меня машины пока не существует......

влюбился в Субару как бренд окончательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Принимайте в ряды..... :) Два дня как обладатель Субару XV 2.0i-S в комплектации ЕН. История приобретения как и у большинства здесь присутствующих - ездил по салонам (правда выбирал машину не себе, а супруге), перетестили с ней кучу машин, заехали автосалон Субару, увидели XV протестили раз, потом я еще раз приехал, что бы протестировать еще раз и все - запал. Так получается что это уже третья машинка в семье - есть еще Рено Колеос, который выставлен на продажу и Хюндай Акцент. Машину брал не у себя в городе, а в Краснодаре, поэтому сразу после покупки пришлось проехать порядка 300 км. Первые впечатления очень положительные.... Езжу присматриваюсь, прислушиваюсь, читаю мануалы..... Сегодня еду ставить на учет. Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

 

Появилась ли уже "Уверенность в движении"? У меня на второй неделе настал тот момент, когда я задницей начал прям таки ощущать этот слоган :)

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ли уже "Уверенность в движении"?

......Спасибо! Вы знаете, как то я сразу сроднился с машиной.... Еще на тесте, когда буквально не глядя на панель приборов, по наитию находил нужные кнопки......Очень продуманная эргономика, ну разве что не очень удачное расположение кнопок обогрева сидений. Но это ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доброго времени суток, принимайте новенького!!! Вчера стал счастливым обладателем пятнашки, за сутки проехал 300 км. одно слово: ВОСТОРГ!!!

 

Немного о себе: Житель мск и МО, опыт вождения 8 лет, интересы в профиле прописал.

 

История покупки: О том что нужно менять мою пузотерковую, моноприводную матрёшку на что-то с полным приводом, и высокое, я подумал этой зимой(и я так думаю не только я), глаз сразу упал на Мазду сх5 всё таки в целом я ма3 был доволен не смотря на некоторые косяки. Внешне новый дизайн мазд мне в целом нравится. Но вот тут включился моск и я сразу вспомнил все свои проблем связанные с маздой, сх5 обещает быть достаточно популярной моделью с высоким рейтингом угона. А это бешеное КАСКО нервы в конце концов, да и не нравится мне приобретенная привычка вставать в 2-3 ночи смотреть стоит машина или уже уехала. Всё Мазду отмели, что осталось? Корейцы отмелись почти сразу, тот что iХ35 чисто внешне ИМХО горбатый квазимодо, У киа с Дизайном чуть интереснее, но тоже не фонтан. Тойота, пусть мечтой по имени рав4 сама управляет. ФВ Тигуан не хочу. Французов даже не смотрел(Мицубиси тоже был отметен, пусть теперь еще на паджеро морду лансера налепят и всё у них будет хорошо). Вроде бы все кончились, НО! Остался один, смотрины которого я откладывал на самый конец. Это и был Субару ХV. Откладывал по нескольким причинам.

Во первых еще с подросткового возраста мне нравились субару особенно импреза особенно STI, настоящий уличный боец, красивая и мощная, сразу запала в душу, и грезил я о ней еще очень долго. Но не судьба. А тут что-то встрепинулось, старое, забытое, но глубоко сидящее... Есть наконец возможность купить Субару, пусть не сти, но так и я уже не подросток, и приоритеты в жизни другие. Ожидание встречи было хоть и не долгим, но очень томительным.

Во вторых сразу как решил, что мне нужна новая машина прикинул, что же я хочу, и что мне нужно в транспортном средстве. И получился такой вот букет: Высокая, для бордюров и сугробов, всё таки что бы ехала, и должна быть еще и не очень длинная, для удобства парковки.В общем пятнашка идеальный кандидат, но решил зайти из далека, сначала смотрим конкурентов, потом фаворита.

 

Приехал, покатался, класс... но эмоции эмоциями а недельку на дозревания я всё таки взял(которая по итогу вылилась в 1,5 мес) И тут как назло объявляют хорошие скидки на предыдущий форестер. Представьте мое смятение, за те же деньги 2,5 а не 2,0 да и машины больше. Думал, думал и придумал, что нафиг мне, с собой больше воздуха возить, да и динамика XV меня устроила, а вот парковать Форик будет сложнее. И плюс как салон так и Экстерьер у XV меня привлекал больше. Ну хорошо. С машиной определились, по цветам тоже более менее ясность есть(белый, рыжий, чёрный) а вот с комплектациями что? пока думал CD или KF, решил что всё таки FG во первых кожа имхо практичнее во вторых всё есть. И вот спустя 3 недели, я её забрал.

 

Прозаично? зато правда

 

P.S. Цвет выбрал Рыжий.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Шаляй валяй][/b], ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Я тоже на Мазде3 катался, и в окно смотрел.... так же захотел повыше и т.п. И из за страховки тоже...))))
;) :P Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Год назад увидел рекламу по ТВ(ну тааак)) ) спустя пол года увидел в живую и предлагал ее купить другу.

Сел в салон и призадумался, хммм, что то она мне начинает нравится) (на тот момент ездил на А4 новой,кожа,рожа, все дела)

Спустя еще пол года( июль 2013) думаю все, хочу по выше и полный привод. А да и комфортный салон. Тааак,что брать?)))

Выбор из cx5,CRV,Q5.

Q5- дорого,с допами очень дорого)))))

CRV- ну таак.( предыдущий CRV в зоне риска)

СХ5- симпотный,новый двигатель и т.д. но внутри не почувствовал комфорт. В сх7 намного лучше комфорт.

Не стал связываться с Маздой, очень сложные и странные люди работают в МаздаРус. ( был сх7 ,на 40т вышел из строя какой то воздушный датчик,залило турбину,наступило голодание масла. замена датчика,турбины и двигателя.3,5 месяца разбирательств и без машины.) соблазнительно но Сх5 отпадает.)

Итак, десерт ) Subaru XV опять приехал и сел в него. БИНГО, беру.)только сначала прокачусь.

Так как смотрел я его в МейджерСити ,там и прокатился на 1,6.

Менеджер мне сразу не понравился ,не продавал а втюхивал(главное чтоб общая картинка об авто не испортилась) )в процессе теста разговариваем о вариантах комплектации и цвета и о наличии и тут я спрашиваю ( в бесплатный сыр не верю, но слышал) "Мейджер крупная компания, какие подарки при покупки авто?" Он отвлекается от АйФонома и говорит "Посмотрим на ваше поведение"

ЧТООО? ))) какой прекрасный подход к клиенту))))) по приезду он спросил "ну что,берем"?

Вежливо ответил "подумаюдосвиданья"а в голове "у тебя нет")))

Как только вышел сразу набрал в Усервис Крылатское , через 10 минут уже тестил 2.0. Через 20 внес первый залог)

Через две недели- Яба-даба-дууу)))

За три месяца проехал уже 8500т. Только сейчас начинаю чувствовать на что она способна)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через несколько дней (3 мая) продал своего верного Аутбека, человек приехал из Рязани и взял его без всякого торга (хотя аутбек седан считается не ликвидным, но у меня оказалось в очереди на него несколько человек

прочитал эту фразу и сильно удивился, аутбек седан очень интересный автомобиль. есть несколько знакомых которые хотели бы его купить, но в Раше не продается, а из того что есть машин в хорошем состоянии почти нет.((( сам когда то хотел очень его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет,

решил тоже поделиться своей историей о покупке XV.

В какой-то момент я решил продать свою первую машину Qashqai и начал думать, какую машину взять. Естественно, что в первую очередь я рассматривал новый же кашкай, т.к. при всех недочетах это отличное сочетание цены и качества. Параллельно с этим смотрел на альтернативные варианты типа корейского и американского автопромов... а на немецкий просто денег не хватало :)

Но случилось так, что в гости приехал тесть, который является отчаянным субароводом. И за вечерним пивом мы обсудили покупку нового авто - он посоветовал посмотреть Subaru, которые я изначально не рассматривал. Не в обиду старым поклонникам - за Субару закрепилась слава отталкивающего автодизайна. Но тем не менее я отправился в салон дилера-которого-нельзя-называть, и посмотрел на XV. И как-то запало в душу. Я сел в салон и понял, что тут все сделано по уму, и я нахожу все логичным и уместным. Выбор пал на XV, кашкай отошел в сторону.

Далее я попал сюда, на наш форум, и я благодарен, что это произошло ДО того, как я понес деньги в салон того-кого-нельзя-называть. Принял решение покупать в Москве.

Ну а далее дело техники - созвоны с Мейджор-авто, аванс, потом полная оплата. Купил билет в Москву и приехал принимать машину.

Долго обдумывал как везти машину обратно. Рассматривал три варианта - ехать самому, автовагон от РЖД или заказ автоперевозки. Хотя дилер тоже предложил свои услуги по перевозке за символическую сумму в 40 тысяч. В конечном счете принял решение ехать самому. Не пожалел, что поехал сам - это было интересно, т.к. никогда не ездил Москва-Питер по трассе. На удивление, трасса в отличном состоянии. Единственно, что напрягло - 2,5 часа езды по МКАДУ... москвичи, как вы там перемещаетесь?! Что же тогда бывает в час-пик в будни?!

Сделал ночевку в В.Новгороде и в воскресенье утром был дома.

Сейчас катаюсь по городу и нахожу машину отличной!

Изменено пользователем spbvybordm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я сел в салон и понял, что тут все сделано по уму, и я нахожу все логичным и уместным. Выбор пал на XV, кашкай отошел в сторону.


Как часто в разных вариациях здесь встречается эта фраза!! Субару - это машина положительных эмоций! Удачи вам и с покупкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...