михаил Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 В данной теме хочу затронуть вопрос профилактического применения очистителей инжекторов/клапанов.Как правило рекомендуют раз в 5000км.Сам использую давно,негатива нет,пользу ощутить сложно.Тестов по зтой теме достаточно,вроде как помогает.Хотелось услышать мнение форумчан по этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Лишнее все это, думаю. Если правильно применять -эффект призрачен. А неправильно - отрицателен. Например, когда после 30 тыс. пробега льют в бак присадку чтоб форсунки якобы очистить. Со стенок бака присадка снимает всю накопившуюся гадость и несет ее соответственно в форсунки. Которым успешно приходит конец.Для профилактики лучше использовать профессиональные средства -"Wynn’s Injection System Purge" например. Только ни в коем случае не лить его в бак! Раз в 40-50 тыс. вполне нормально. Только свечи и масло после промывки менять обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Может проще АИ98 лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Высокое октановое число бензина далеко не показатель его качества. Есть у меня практика промывки форсунок на промывочном стенде. Так вот те форсунки что ездили на 95 бензине отмываются гораздо тяжелее чем те, что эксплуатировались на 92-м. По крайней мере для лукойловского бензина Ухтинского НПЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 А про присадку которую ты писал, куда ее заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Используется прибор наподобие вот такого: Бачок подключается к топливной рампе. Штатный бензонасос при этом отключается от нее. В бачок заливается промывочная жидкость, потом насосом создается давление. Дальше двигатель заводится и работает минут 40-50 на промывочной жидкости вместо бензина. При этом очищаются не только форсунки, но и клапана, поршня и прочее. А вот свечи часто умирают Часть жидкости проникает в масло, потому такую промывку обычно приурочивают к замене масла.Но это только для профилактики. В тяжелых случаях забитости форсунок метод не особо эффективен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Антидетонационные присадки - немного другая тема.Октановое число в данном случае не имеет значения.Не забываем что двиг питается не только бензом,но и воздухом,ни один фильтр не сделает бен-н и воздух стерильным,неизбежно образование загрязнений внутри двигателя,которые желательно удалять своевременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Поскольку нереально хоть изредка не попасть на поганый бензин, то перед заменой бензофильтра употребляю бак с подобной присадкой .Фильтр этот меняю, когда на форсаже движок вянуть начинает.При замене смотрю наличие шмурдяка в баке, который отсасывается.Из-за этого, или еще из-за чего, интима с форсунками по жизни не имел .И как этот шмурдяк просматривается или чем? Чем отсасывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 По моему все эти очистители (которые льются в бак) полная туфта. Я пробовал лить, и довольно часто в разные машины производства СССР и РФ, в которых в последствии сам снимал головки с двигателей. Так вот клапана были грязные, сильно грязные, карбюраторы тоже были с отложениями разного характера. При сравнении с другими машинками, которые никогда не кушали очиститель системы питания разницы не было заметно. Естественно количество нагара с одного клапана я не взвешивал и не сравнивал, только лишь визуально, и количество машин в сравнении тоже была не сотня а всего лишь 7. Сейчас я не думаю даже чтобы это лить в бак. Самый луччий очиститель это все разобрать и помыть в ацетоне, растворителе, да и то он не все разъедает, клапана вообще скоблил отвертками и металлической щеткой, ну естественно там где можно, фаску щеткой нельзя конечно. И именно потому что клапана и корпус крбюратора лежали в ацетоне несколько дней и там разъело совсем несильно грязь, я для себя решил что та концентрация присадки в баке ничего не отмоет в двигателе, может в самом баке чё-нить и отмоет ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 чтобы вся срань в трубу улетелаМимо катализатора?Карбюратор- да, в ацетоне. А клапаны от нагара в керосине надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 . Так вот клапана были грязные, сильно грязные,Напоминаю очистители профилактические,и должны использоваться с новья ,регулярно.,тогда и будет результат.После большого пробега/возраста авто их применение может быть даже не безопасно,а то что бесполезно это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srgmdv Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Liqui Moily хорошие моющие присадки в бензин делает. Начинают работать при определённой температуре, т.е. непосредственно в клапанах или камере сгорания. Сам неоднократно применял на Cevrolet Lacetti. Спасало от подвисания клапанов. Есть у их движков такая болезнь. Если интересует данная тема, то лучше зайти на их сайт и форум, и почитать там, как и что. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем srgmdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Догадываюсь, что могу вызвать кучу тапок в свой адрес, но вот уже более пяти лет регулярно пользуюсь Castrol TBE. Самой старой моей машине - 7 лет, пробег более 150 тыс. Абсолютно никаких проблем ни с двигателем, ни с топливной системой. А не раз попадал на ней и на хреновый бензин да и эксплуатировали ее как говориться и "в хвост и в гриву". На прошлой неделе летел на ней по трассе за 170 - движок шепчет..... Пишут, что эта присадка уже устарела, и есть более эффективная, но я не хочу эксперементировать.......Так что у каждого свой опыт. Да кстати, когда меняю свечи, каждый раз жаба душит - опять практически новые поменял..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В курсе этой проблемы на Лачетти. Только есть у меня пара знакомых которым эти присадки не помогли. Спасала раскоксовка моторов, правда на 3-4 месяца только. Потом опять по новой подвисания. Там проблема-то глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srgmdv Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В курсе этой проблемы на Лачетти. Только есть у меня пара знакомых которым эти присадки не помогли. Спасала раскоксовка моторов, правда на 3-4 месяца только. Потом опять по новой подвисания. Там проблема-то глубже. Согласен, что там проблема в конструкции тарелок и посадочных мест клапанов (а ещё в качестве нашего бензина), но тем не менее неоднократная заливка очистителя клапанов от LM на моей Лаче помогла. Сам уже не верил, но тем не менее обошлось без разборки двигателя. Тут есть ещё такой нюанс, что после заливок указанных очистителей желательно поездить по трассе с более-менее постоянными оборотами не ниже 3000, а не в городских пробках, где в основном чуть ли не на холостых оборотах приходится ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 машина не заводится (заводится с 3-го раза) где то раз в неделю. После заправки плохим бензином. На офф. сайте есть такая штука: ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ SUBARU, Кат. № K0879Y0010 (200 мл)http://www.voronezh.subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/ochistitel-toplivnoy-sistemy-subaru/ в интернет - магазинах под этим номером значится "PEA CARBON CLEANER" как думаете - должно помочь? и как его правильно использовать? нашел только в одном месте в интернете - что якобы заливать почти пустой бак, доливать полбака бензина и выжигать эту смесь.... кто пробовал? что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Дорогой , таких средств достаточно большой выбор в автомагах. В откровенно запущенных случаях маловероятен благоприятный исход. Результат приносит именно постоянное применение (раз в 5 - 10 т/км). Можно попробовать заправить бак бензином с моющими присадками. Сам периодически пользуюсь для профилактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) У нас в стране кленового листа часто есть бензин с тектроном... вон он, как говорят, хорошо чистит топливную систему. А вобще вот как чувак меняет залегшие кольца на нашем моторе FB20 Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Милевский Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 У нас в стране кленового листа часто есть бензин с тектроном... вон он, как говорят, хорошо чистит топливную систему. А вобще вот как чувак меняет залегшие кольца на нашем моторе FB20а на каком пробеге? а на каком масле ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 сегодня залью это, пробег 9000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 @Lumih, появились симптомы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 не, чисто для профилактики, брал для предыдущей машины (ситр С4) две штуки, одну заюзал, осталось. по ощущениям ситр поехал бодрее, пробег был около 60к, до этого ничего не лил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я после 3000км. залил http://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-inzhektorov-lavr-injector-cleaner-petrol-prisadka-v-benzin/чтобы не нарастало, а вообще у них много всего, ранее пользовался на BMW 3 http://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-inzhektorov-lavr-injector-cleaner-petrol/результат был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 залил в икстрейла ликви молли очиститель инжектора, не помню какой номер у него. пропали плавания оборотов на прогреве, вроде стал ехать бодрее. но все это закончилось когда закончился этот бак с присадкой. начитался плохих комментов, больше лить не буду, машина не новая, стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izb Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 У LM есть отличная вещь 1990: очиститель клапанов и камеры сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения