Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Очиститель системы питания/клапанов


Рекомендуемые сообщения

В данной теме хочу затронуть вопрос профилактического применения очистителей инжекторов/клапанов.Как правило рекомендуют раз в 5000км.Сам использую давно,негатива нет,пользу ощутить сложно.Тестов по зтой теме достаточно,вроде как помогает.Хотелось услышать мнение форумчан по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишнее все это, думаю. Если правильно применять -эффект призрачен. А неправильно - отрицателен. Например, когда после 30 тыс. пробега льют в бак присадку чтоб форсунки якобы очистить. Со стенок бака присадка снимает всю накопившуюся гадость и несет ее соответственно в форсунки. Которым успешно приходит конец.

Для профилактики лучше использовать профессиональные средства -"Wynn’s Injection System Purge" например. Только ни в коем случае не лить его в бак! Раз в 40-50 тыс. вполне нормально. Только свечи и масло после промывки менять обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокое октановое число бензина далеко не показатель его качества. Есть у меня практика промывки форсунок на промывочном стенде. Так вот те форсунки что ездили на 95 бензине отмываются гораздо тяжелее чем те, что эксплуатировались на 92-м. По крайней мере для лукойловского бензина Ухтинского НПЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используется прибор наподобие вот такого:

 

GX-100.jpg

 

Бачок подключается к топливной рампе. Штатный бензонасос при этом отключается от нее. В бачок заливается промывочная жидкость, потом насосом создается давление. Дальше двигатель заводится и работает минут 40-50 на промывочной жидкости вместо бензина. При этом очищаются не только форсунки, но и клапана, поршня и прочее. А вот свечи часто умирают :(

Часть жидкости проникает в масло, потому такую промывку обычно приурочивают к замене масла.

Но это только для профилактики. В тяжелых случаях забитости форсунок метод не особо эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антидетонационные присадки - немного другая тема.Октановое число в данном случае не имеет значения.

Не забываем что двиг питается не только бензом,но и воздухом,ни один фильтр не сделает бен-н и воздух стерильным,неизбежно образование загрязнений внутри двигателя,которые желательно удалять своевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку нереально хоть изредка не попасть на поганый бензин, то перед заменой бензофильтра употребляю бак с подобной присадкой :huh: .

Фильтр этот меняю, когда на форсаже движок вянуть начинает.

При замене смотрю наличие шмурдяка в баке, который отсасывается.

Из-за этого, или еще из-за чего, интима с форсунками по жизни не имел :) .

И как этот шмурдяк просматривается или чем? Чем отсасывается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По моему все эти очистители (которые льются в бак) полная туфта. Я пробовал лить, и довольно часто в разные машины производства СССР и РФ, в которых в последствии сам снимал головки с двигателей. Так вот клапана были грязные, сильно грязные, карбюраторы тоже были с отложениями разного характера. При сравнении с другими машинками, которые никогда не кушали очиститель системы питания разницы не было заметно. Естественно количество нагара с одного клапана я не взвешивал и не сравнивал, только лишь визуально, и количество машин в сравнении тоже была не сотня а всего лишь 7. Сейчас я не думаю даже чтобы это лить в бак. Самый луччий очиститель это все разобрать и помыть в ацетоне, растворителе, да и то он не все разъедает, клапана вообще скоблил отвертками и металлической щеткой, ну естественно там где можно, фаску щеткой нельзя конечно. И именно потому что клапана и корпус крбюратора лежали в ацетоне несколько дней и там разъело совсем несильно грязь, я для себя решил что та концентрация присадки в баке ничего не отмоет в двигателе, может в самом баке чё-нить и отмоет ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Так вот клапана были грязные, сильно грязные,

Напоминаю очистители профилактические,и должны использоваться с новья ,регулярно.,тогда и будет результат.После большого пробега/возраста авто их применение может быть даже не безопасно,а то что бесполезно это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Liqui Moily хорошие моющие присадки в бензин делает. Начинают работать при определённой температуре, т.е. непосредственно в клапанах или камере сгорания. Сам неоднократно применял на Cevrolet Lacetti. Спасало от подвисания клапанов. Есть у их движков такая болезнь. Если интересует данная тема, то лучше зайти на их сайт и форум, и почитать там, как и что.

Изменено пользователем srgmdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадываюсь, что могу вызвать кучу тапок в свой адрес, но вот  уже более пяти лет регулярно пользуюсь Castrol TBE. Самой старой моей машине - 7 лет, пробег более 150 тыс. Абсолютно никаких проблем ни с двигателем, ни с топливной системой. А не раз попадал на ней и на хреновый бензин да и эксплуатировали ее как говориться и "в хвост и в гриву". На прошлой неделе летел на ней по трассе за 170 - движок шепчет..... Пишут, что эта присадка уже устарела, и есть более эффективная, но я не хочу эксперементировать.......Так что у каждого свой опыт. Да кстати, когда меняю свечи, каждый раз жаба душит - опять практически новые поменял..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе этой проблемы на Лачетти. Только есть у меня пара знакомых которым эти присадки не помогли. Спасала раскоксовка моторов, правда на 3-4 месяца только. Потом опять по новой подвисания. Там проблема-то глубже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе этой проблемы на Лачетти. Только есть у меня пара знакомых которым эти присадки не помогли. Спасала раскоксовка моторов, правда на 3-4 месяца только. Потом опять по новой подвисания. Там проблема-то глубже. 

Согласен, что там проблема в конструкции тарелок и посадочных мест клапанов (а ещё в качестве нашего бензина), но тем не менее неоднократная заливка очистителя клапанов от LM на моей Лаче помогла. Сам уже не верил, но тем не менее обошлось без разборки двигателя. Тут есть ещё такой нюанс, что после заливок указанных очистителей желательно поездить по трассе с более-менее постоянными оборотами не ниже 3000, а не в городских пробках, где в основном чуть ли не на холостых оборотах приходится ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

машина не заводится (заводится с 3-го раза) где то раз в неделю. После заправки плохим бензином.

 

На офф. сайте есть такая штука: ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ SUBARU, Кат. № K0879Y0010 (200 мл)

http://www.voronezh.subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/ochistitel-toplivnoy-sistemy-subaru/

 

в интернет - магазинах под этим номером значится "PEA CARBON CLEANER"

 

как думаете - должно помочь? и как его правильно использовать? нашел только в одном месте в интернете - что якобы заливать почти пустой бак, доливать полбака бензина и выжигать эту смесь....

 

кто пробовал? что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой :angry:, таких средств достаточно большой выбор в автомагах. В откровенно запущенных случаях маловероятен благоприятный исход. Результат приносит именно постоянное применение (раз в 5 - 10 т/км). Можно попробовать заправить бак бензином с моющими присадками. Сам периодически пользуюсь для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У нас в стране кленового листа часто есть бензин с тектроном... вон он, как говорят, хорошо чистит топливную систему. 

А вобще вот как чувак меняет залегшие кольца на нашем моторе FB20

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в стране кленового листа часто есть бензин с тектроном... вон он, как говорят, хорошо чистит топливную систему. 

А вобще вот как чувак меняет залегшие кольца на нашем моторе FB20

а на каком пробеге? а на каком масле ездил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, чисто для профилактики, брал для предыдущей машины (ситр С4) две штуки, одну заюзал, осталось. по ощущениям ситр поехал бодрее, пробег был около 60к, до этого ничего не лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я после 3000км. залил http://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-inzhektorov-lavr-injector-cleaner-petrol-prisadka-v-benzin/

чтобы не нарастало, а вообще у них много всего, ранее пользовался на BMW 3 http://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-inzhektorov-lavr-injector-cleaner-petrol/результат был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил в икстрейла ликви молли очиститель инжектора, не помню какой номер у него. пропали плавания оборотов на прогреве, вроде стал ехать бодрее. но все это закончилось когда закончился этот бак с присадкой. начитался плохих комментов, больше лить не буду, машина не новая, стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...