pol43 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 банально пытаются соскочить с гарантииа так то, им это зачем? Разводят на наличку? Или тут их вина какая есть, недоглядели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 а так то, им это зачем? Разводят на наличку? Или тут их вина какая есть, недоглядели?Не знаю, но явно же не хотели признавать поломку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) В моём случае они тупо не хотят оплачивать эвакуатор.Наверное вот этим надо было воспользоваться. Если чек загорелся, уже достаточно для оплаты эвакуатора.SUBARU Road AssistanceПрограмма SUBARU Road Assistance (Помощь на дорогах) направлена на предоставление услуг по эвакуации автомобилей SUBARU, требующих незамедлительного ремонта в условиях техцентра официального дилера SUBARU , в случаях, когда автомобиль обездвижен либо его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения.Программа распространяется на все автомобили SUBARU, официально импортированные дистрибьютором ООО «Субару Мотор» на территорию РФ, Белоруссии и Армении, и находящиеся на момент обращения на гарантии производителя (3 года/100 тыс. км - для всех моделей кроме Impreza STI, 3 года/50 тыс. км – для модели Impreza STI с датой продажи после 01.08.2009).Если Ваш автомобиль SUBARU соответствует вышеуказанным требованиям, и ему необходима эвакуация до ближайшего техцентра официального дилера SUBARU, пожалуйста, свяжитесь с Горячей линией SUBARU:8 (800) 555 00 20 или +7 (495) 788-0404 и следуйте указаниям оператора.Доставка автомобиля производится бесплатно для клиента (путем компенсации понесенных расходов), в случае, если возникшая неисправность произошла по вине завода-изготовителя. В противном случае доставку оплачивает клиент. Изменено 23 июля, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 И был бы грохот цепи, а не такие ритмичный стуки.Не, цепь не грохочет, а издает шелестящий-щелкающий звук. Ни с чем не спутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Я бы не поленился, попросил бы показать свежий болтик! Наверняка он отличается от остальных! Катушка не может вывалится даже если открутить болтик - там очень плотная резиновая манжета. И потом комп отреагировал, а он вряд ли контролтирует болтики на катушках и их расположение ... Изменено 23 июля, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Воды туда не могло налить? Броды не форсировал перед этим? Нет. Осмотрел.Катушка старая, болт "новый" - с головкой под крест. Сначала показалось, что не притянут - щель между корпусом и прессшайбой в 1.5 миллиметра. Пошатал, попробовал притянуть - мёртво всё сидит. Потом вспомнил, что у тестя такие же столетние болты валяются в гараже, у них после прессшайбы ступенька идёт перед резьбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ещё мысль по поводу троения под нагрузкой и не троения на холостых. Катушка полностью вывалилась, при транспортировке на эвакуаторе, а до этого был просто плохой контакт со свечёй. Катушка не может вывалится даже если открутить болтик - там очень плотная резиновая манжета.А был ли вообще у меня этот болтик?.. А то, может, за 20 ккм эту манжету и размаслало на неровностях.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Через болтик обычно приходит масса на катушку. Без него возможны варианты - плохая искра, пробой ключевого транзистора и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну малой кровью обошлось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Через болтик обычно приходит масса на катушку. Без него возможны варианты - плохая искра, пробой ключевого транзистора и т.п.Это только на старо автопроме. Современные электронные системы такого не допускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Это только на старо автопроме. Современные электронные системы такого не допускают.Да есть там проводок на массу. №2 на разъеме. Изменено 24 июля, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 @Последний Праворульщик, Где распечатка с диагностического стенда ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Это только на старо автопроме. Современные электронные системы такого не допускают.Чего не допускают? Пробоев ключевых транзисторов? Защитный диод там стоит, но он везде стоит, и тем не менее, летят они, к сожалению. Сам менял модули зажигания, производства GM, да, на совкопроме, но мрут они тоже только так. Да есть там проводок на массу. №2 на разъеме.Это низковольтная/сигнальная земля. Для высоковольтной части, обычно, земля подключена через болт.И отсутствие этой земли часто и убивает электронику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) @Последний Праворульщик, Где распечатка с диагностического стенда ???Оно? Изменено 25 июля, 2013 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Оно?Не совсем, еще коды ошибок должны быть. DTC коды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ещё две бумажки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ещё две бумажки.Вот, это уже оно Р0304 и Р0301 - пропуски зажигания в 4-м и 1-м цилиндрах. Их и лечили.А вот что за ошибка 64, я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вот, это уже оно Р0304 и Р0301 - пропуски зажигания в 4-м и 1-м цилиндрах. Их и лечили.А вот что за ошибка 64, я не нашел. Уже интересней !!! Катушка открутилась одна, а "мазало" по двум цилиндрам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Я так понимаю, что ещё одна катушка была прослаблена, вот только до конца не успела открутиться.Никаких посторонних звуков от 4-го не исходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Не менялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) А вот что за ошибка 64, я не нашел.Смотри в мануале.CRUISE CONTROL SYSTEM (DIAGNOSTICS) > List of Cancel Code 64 Engine Sensor Failure 1 Malfunction related to engine is detected. Коды отмены64 DTC указывает, что функция круиз был "отменен" из-за неисправности в двигателе. Он ведь на круизе был в тот момент. Изменено 27 июля, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Уважаемые коллеги!Т.к. Причина возникновения стука была выяснена и устранена, а дальнейшее обсуждение переросло в обсуждение вопросов гарантийного обслуживания у ОД, то тема закрывается, а посты по гарантийному обслуживанию перемещены в соответствующую тему. Прошу дальнейшее обсуждение продолжить там . Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения