Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Управление ЗИМОЙ XV 1.6 СVT с режимом L


Рекомендуемые сообщения

Приобрел недавно XV с 1.6 СVT и после первого снега возник вопрос, как тормозить двигателем на 1.6 СVT - Ответ: переключаясь на режим L  (но актуально при скорости до 50 км.ч) далее для разгона можно переключаться в D или двигаться в тянучке на L - только на L расход при разгоне больше!

 

Что такое 1.6 СVT с режимом L?

 

Достаточно понятно объяснил Продвинутый пользователь

  • photo-thumb-122.jpg?_r=1350627005
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 100 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Forester SH, Legacy CVT

 

   Режим L больше относится не к тому, КАК поджаты фрикционные диски гидромуфты ПП, но к тому, как работает вариатор, эмулируя пониженный ряд передач для движения по бездорожью. При этом, это некий компромисс, т.к. на машинах с двигателем 1.6 просто нет возможности вручную переключать виртуальные передачи. А муфта у вас заблокируется и сама: 1) если нажать акселератор "в пол"; 2) если электроника обнаружит несоответствие угловых скоростей вращения осей - т.е. пробуксовку. Для этого совершенно необязательно включать режим "L". На машинах с двигателем 2.0 и режимом ручного переключения передач стартовать на заблокированной муфте вполне можно и без режима "L" - выбрав ручной режим. Тогда машина стартует на заблокированной муфте, а дальше всё будет зависеть от условий движения: в зависимости от этого TCM либо будет держать блокировку, либо "распустит" муфту.

 

Добавил Продвинутый пользователь

  • photo-thumb-143.jpg?_r=1343044747
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 725 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Автомобиль:XV CCTANGERINE 1,6 CVT

Может подытожим? Объясните чайникам и всем остальным, как лучше на наших вариаторах совершать разные маневры. Учитывая, наличие режима L, а также описанного в руководстве (кажется) способа резкого нажатия на газ до конца с последующим отпусканием. Список маневров можно продолжать, разные мнения и обсуждения приветствуются:
1. Максимально быстрый обгон, при условии что начало маневра это движение автомобиля на малых оборотах и скоростью (скажем) 70-90 км/ч.
2. Крутой подъем на малой скорости (к примеру паркинг).
3. Движение по разбитой дороге (типа бетонки с дырками)
4. Резкий выезд с поворотом (при повороте с второстепенной)

ПО СVT 1.6 с режимом L :

1. Макс. быстрый обгон - сомневаюсь, т.к. L режим только до 50-60 км\ч

По-моему стоит добавить 

5. (4) Движение зимой по скользкой дороге до 50 км.ч. или использование для торможения двигателем до 50 км.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Макс. быстрый обгон - сомневаюсь, т.к. L режим только до 50-60 км\ч

 

 Да уж! Я чисто из любопытства на трассе на скорости где-то 120 км/ч переключился в режим L. Было такое ощущение, что машина сразу в стену воткнулась. Какой уж там обгон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...