marik Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Приобрел недавно XV с 1.6 СVT и после первого снега возник вопрос, как тормозить двигателем на 1.6 СVT - Ответ: переключаясь на режим L (но актуально при скорости до 50 км.ч) далее для разгона можно переключаться в D или двигаться в тянучке на L - только на L расход при разгоне больше! Что такое 1.6 СVT с режимом L? Достаточно понятно объяснил Продвинутый пользовательПользователи100 сообщенийИмя:АлексейГородМоскваАвтомобиль:Forester SH, Legacy CVT Режим L больше относится не к тому, КАК поджаты фрикционные диски гидромуфты ПП, но к тому, как работает вариатор, эмулируя пониженный ряд передач для движения по бездорожью. При этом, это некий компромисс, т.к. на машинах с двигателем 1.6 просто нет возможности вручную переключать виртуальные передачи. А муфта у вас заблокируется и сама: 1) если нажать акселератор "в пол"; 2) если электроника обнаружит несоответствие угловых скоростей вращения осей - т.е. пробуксовку. Для этого совершенно необязательно включать режим "L". На машинах с двигателем 2.0 и режимом ручного переключения передач стартовать на заблокированной муфте вполне можно и без режима "L" - выбрав ручной режим. Тогда машина стартует на заблокированной муфте, а дальше всё будет зависеть от условий движения: в зависимости от этого TCM либо будет держать блокировку, либо "распустит" муфту. Добавил Продвинутый пользовательПользователи725 сообщенийИмя:ОлегГородМоскваАвтомобиль:XV CCTANGERINE 1,6 CVTМожет подытожим? Объясните чайникам и всем остальным, как лучше на наших вариаторах совершать разные маневры. Учитывая, наличие режима L, а также описанного в руководстве (кажется) способа резкого нажатия на газ до конца с последующим отпусканием. Список маневров можно продолжать, разные мнения и обсуждения приветствуются:1. Максимально быстрый обгон, при условии что начало маневра это движение автомобиля на малых оборотах и скоростью (скажем) 70-90 км/ч.2. Крутой подъем на малой скорости (к примеру паркинг).3. Движение по разбитой дороге (типа бетонки с дырками)4. Резкий выезд с поворотом (при повороте с второстепенной)ПО СVT 1.6 с режимом L :1. Макс. быстрый обгон - сомневаюсь, т.к. L режим только до 50-60 км\чПо-моему стоит добавить 5. (4) Движение зимой по скользкой дороге до 50 км.ч. или использование для торможения двигателем до 50 км.ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 1. Макс. быстрый обгон - сомневаюсь, т.к. L режим только до 50-60 км\ч Да уж! Я чисто из любопытства на трассе на скорости где-то 120 км/ч переключился в режим L. Было такое ощущение, что машина сразу в стену воткнулась. Какой уж там обгон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 ну вы даете. я один раз под горку на скорости 30 попробовал, этого хватило чтобы понять как он работает. а вообще почти не пользуюсь L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения