Артём Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Здравствуйте! Началась вся моя история с ТО 15000 автомобиля subaru xv на ТО я жаловался на то, что сцепление высоко берет... по итогом ТО мне сказали, что все нормально. На следующее ТО 4.04.13 машина была доставлена уже на эвокуаторе, на сервисе Денис Макаров убедил меня в том что на следующий день а/м будет готов. 5.04.13Мне позвонил Денис Макаров и сообщил, что я могу забрать а/м и в данный момент ведется его сборка. я выехал из Калуги и через полтора часа мне перезвонил Денис.оказалось что маховика на мой автомобиль нет, и ремонт автомобиля завершен с установкой старого(треснувшего) маховика. Мне было сказано, что до следующего ТО замена маховика может подождать. Я спросил необходимо ли мне совершить предоплату запчасти(на что поучил отрицательный ответ). при моем следующем посещении сервиса запчасти не было.позднее мне был предложен за символическую плату в 4000р оформить данную поломку как гарантийную. на момент 20.12.13 я обратился в сервис на каширском шоссе, с целью гарантийной замены сцепления и наполнителя водительского сиденья. с целью сдачи автомобиля в трейд ин.Однако прощать сервису халатность и длительность замены маховика я не собираюсь. Так как треснувший маховик подвергал жизнь и здоровье меня и моей семьи опасности(о чем я не был осведомлен). И намерен начать судебное разбирательство.О всем этом я осведомил Владимира.Для того. что бы замять конфликт мне было предложен выгодный обмен автомобиля на новый.А денис макаров был уволенИ пообещал связаться со мной 23.12.13 после обеда. 23.12.13звонка я не дождался. и перезвонил самостоятельно, ответила менеджер Олеся, что Владимир находится на больничном и перезвонит мне со всей информацией 24.12.13 в 14.00 24.12.13звонка от Владимира не последовало.со мной связался менеджер Кузнецов Николай и сообщил мне лишь о ценах на а/м subaru xv 14 модельного года._________________________________________________________ Возникает вопрос есть ли в компании У сервис + хотябы один человек который сможет мне выдать бумаги об отказе от гарантийного ремонта маховика? Услышу ли я то самое выгодное предложение? Как долго будет меня кормить усервис + завтраками и когда кончится этот кошмар? уведомляю в случае отсутствия каких-либо действий 12.01.14 будет поданн иск в сторону компании у сервис.с уважением Артем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) По юридическому и почтовому адресам ценным с описью направлено? Также упомянуть ЗОПП, если раньше не было претензий официальных, то срок будет течь с этой. Сейчас по ЗоПП штрафы не в пользу государства, а в пользу потребителя, так что на месте У-сервиса я бы все таки уладил этот конфликт Изменено 24 декабря, 2013 пользователем .357 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 По юридическому и почтовому адресам ценным с описью направлено? Также упомянуть ЗОПП, если раньше не было претензий официальных, то срок будет течь с этой. Сейчас по ЗоПП штрафы не в пользу государства, а в пользу потребителя, так что на месте У-сервиса я бы все таки уладил этот конфликтпо адресам не отправлял так как надеялся на решение конфликта мирное.... :z_6:этого не произошло приходится наступать.на официальный сайт жалобу направил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Артём... тормозни. Не делай необдуманных действий (исковое заявление). В первую очередь дорога тебе в Роспотребнадзор. После подачи иска они тебе уже не помогут. Не так давно один товарищ уже судился с У-сервисом по поводу отказа в гарантийном ремонте. Выиграл, но суд длился три года. И в ходе процесса У-сервис упирал на то, что не является официальным представителем компании Субару. Вообще там анекдот был. Попробуй погуглить. Моя рекомендация - первым делом - запись в жалобной книге салона, копию в роспотребнадзор. И только если это не поможет, тогда только иск подавать. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 добавлю: официально им письмо все же направь. От его даты многие сроки считаются, а жалобу на сайт к делу не пришьешь. Нет доказательств направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiLCo Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 С У-Сервисом разбираться только с помощью официальных бумаг надо, человеческих слов и нормального отношения они не понимают! Пишите претензию, отдавайте в салоне (копию с синей печатью и датой обязательно заберите себе), или отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. В свое время такая претензия и привычка собирать всякие бумажки и чеки мне очень помогла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 добавлю: официально им письмо все же направь. От его даты многие сроки считаются, а жалобу на сайт к делу не пришьешь. Нет доказательств направления. С У-Сервисом разбираться только с помощью официальных бумаг надо, человеческих слов и нормального отношения они не понимают! Пишите претензию, отдавайте в салоне (копию с синей печатью и датой обязательно заберите себе), или отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. В свое время такая претензия и привычка собирать всякие бумажки и чеки мне очень помогла!!! Артём... тормозни. Не делай необдуманных действий (исковое заявление). В первую очередь дорога тебе в Роспотребнадзор. После подачи иска они тебе уже не помогут. Не так давно один товарищ уже судился с У-сервисом по поводу отказа в гарантийном ремонте. Выиграл, но суд длился три года. И в ходе процесса У-сервис упирал на то, что не является официальным представителем компании Субару. Вообще там анекдот был. Попробуй погуглить. Моя рекомендация - первым делом - запись в жалобной книге салона, копию в роспотребнадзор. И только если это не поможет, тогда только иск подавать. если четсно не представляю, как мне оформить письмо/жалобу/претензию в автосалоне, как и что вести себя в роспотребнадзоре.по мне проще отписать сейчас такие письма. после нового года отнести все юристу( квитанции) объяснения и так далее...оформить ему доверенность и ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @Артём, главное начать, как говорится, ничего сложного и сверхъестественного в этом нет. Лично мне, правда в борьбе с РРТ, этот процесс даже понравился. Копаешь инет, читаешь книжки, законы. Еще + в том, что почти 100% в будущем пригодится. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, -наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.Объективная сторона преступлений, предусмотренных ст. 119, 120, 123 УК, характеризуется совершением активных действий, названных в ст. 124, 125 УК — бездействием,невыполнением специальных обязанностей, возложенных на субъекта законом либо подзаконным нормативным актом. как я понимаю под одну из статей они попадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Если твоей логике следовать. То это вообще было совершено группой лиц по предварительному сговору. Но скорее всего больше чем халатность им впаять не получится, А как пишется жалоба в роспотребнадзор любой яндекс знает. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 как я понимаю под одну из статей они попадают? Не, не перегибай палку, УК ты "товарищам" с Усервиса точно не пришьешь :z_8: .Мое лично мнение - жалоба в Роспотребнадзор только для галки (но является необходимостью), ответят тебе, -"бла, бла, бла, мы разберемся, доведем до сведения ответчика о недопустимости таких действий, попытайтесь в соответствии с законом решить спор в досудебном порядке и прч.Последнее (попытка решить спор в досудебном порядке) очень важный этап. Пиши претензию и отправляй в Усервис. Сроки ответа оговорены законом. Ответа нет - пиши еще, ответа нет - в суд.Так ты тупо сэкономишь деньги на услугах юриста. Непосредственно в суде услуги юриста, по крайней мере большинству из нас, просто необходимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 только что положил трубку.звонили из у серивса на автозаводской.они увидили это письмо.попросили пригнать машину им для осмотра с целью самим все изучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Итак,18.47 . Звонок. У сервис.Здравствуйте.... Мы рассмотрели все возможности наших предложений. СУТЬ:3% скидка на машину новую.Скидки от до 20%на допы.Выдача золотой карты.Оценка машины меня поражает оценил 700-720... Я заворчал 800-820к...(эти цены были озвучены ранее) на данный момент назвали 800-780 представляю что было бы при оценке. Теперь по делу1253000 стоит новый а/м скидка 3% итого 37590 стоимость 1215410При этом я еще не ездил на оценку рамки суммы оцененночной стоимости моего а/и уже упали на 20кИ того 17590 скидки... И это то во что оценил у сервис мои нервы и время?обидно. Мне понравился разговор о маховике:Ну трещины поверхностные они не влияют на безопасность... Если деталь начала трескаться, то она продолжит... Ну это конечно да, но ничего страшного ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС ПОЧЕМУ МНЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕРВИСА УТВЕРЖДАЮТ, МАХОВИК необходимо МЕНЯТЬ! Во время разговора! Проскользнула фраза мы хотим вести диалог! Ну и смысл в том, что у сервису не по нраву дальнейшая публикация данного конфликта(хотя они не против)... Еще бы мне было бы СТЫДНО предлагать ТАКИЕ условия. Конфликт похоже не найдет разрешения. Завтра дам ответ сервису! Естественно отрицательны. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А ченч один в один по комплектации ты и они не рассматриваете? Без всяких доплат с твоей стороны. "Иначе сужусь с самой FHI,ну и с вами до кучи".Как такая постановка вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) А ченч один в один по комплектации ты и они не рассматриваете? Без всяких доплат с твоей стороны. "Иначе сужусь с самой FHI,ну и с вами до кучи".Как такая постановка вопроса? не предлагали...это было бы интересней, да и после суда я думаю смогу позволить несколько больше чем xv... Да и как бы защиты, шумка перешив салона магнитолла Сигналка я думаю оценят мы покупателем на порядок лучше чем отделом traide in Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Артём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну так сделай им встречное предложение(поругаться всегда успеешь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А с какого филиала усера вся чехарда началась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А с какого филиала усера вся чехарда началась?каширское шоссе д61 ТЦ Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня этот адрес (и ближайшая округа в радиусе неск километров) в самом черном списке самого черного развода, какая бы авто-контора там не находилась :z_5:Даже и не знал, что там есть У-Сервис, в моем понимании это не делает им чести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 атц "Москва" много лет в первой пятерке по впариванию битых, перебитых (двигатель) и ворованных авто. Блин, не фарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiLCo Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Я,будучи немного параноиком,на приемку своего авто приехал с автоэкспертом.... надо было видеть удивленные глаза У-сервисцев. Зато получил уверенность что с моим авто все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Класс! +1. Я бы не додумался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) К сожалению диалога и в письменной форме не будет.мне нужен письменный отказ компании у сервис от гарантийной замены маховика и предоставления подмененного авто. 30.12.2013, 12:24, "Зотов Михаил" :Здравствуйте, Артем. Извините, но Ваши "условия", а главное основания для их выдвижения, нам по-прежнему не понятны. К сожалению, вынужден констатировать - конструктивный диалог по ситуации не получился. Информирую Вас о том, что дальнейшее рассмотрение ситуации, со стороны нашей компании, будет осуществляться только на основании письменного заявления с Вашей стороны, оформленного и предоставленного нам соответствующем образом. С уважением, Зотов Михаил СергеевичДиректор по послепродажному обслуживаниюГруппа компаний "У Сервис +"тел. +7 495 642 99 99 доб.6460mail: zotov.m@uservice.ru -----Original Message-----From: Степанов Артём [mailto:stnik91@ya.ru] Sent: Sunday, December 29, 2013 1:25 PMTo: Зотов МихаилSubject: Re: контактная информация Здравствуйте. Я предложил вам условия... Историю моих скитаний по усервису вы знаете. Если вы думаете, что я выдвигаю неоправданные предложения, то я уже предложил разбираться с независимыми экспертами и на законном основании. Я жду ответа. Дальнейший диалог считаю тратой личного времени. 29.12.2013, 12:43, "Зотов Михаил" :Здравствуйте, Артем. Прочитал на форуме Ваше изложение нашего диалога по телефону в пятницу вечером.Вероятно возникает "разночтение" информации... .Понимаю, что в "устных диалогах", да ещё с противоположных позиций это возможно, но всё-таки считаю целесообразным вести диалог в едином формате и для конструктива рассматривать ФАКТЫ, а не предположения, слухи и домыслы.Поверьте это помогает разобраться в ситуации. С учетом вышесказанного и нашего диалога в переписке в субботу, предлагаю подвести "промежуточное резюме" нашего диалога. И так по порядку Ваших "аргументов": 1.) Сиденье - зафиксировано обращение, произведено документирование ( в т.ч. фотографирование ) заявленного дефекта, оформлена и рассмотрена рекламация на проведение гарантийного ремонта.Рекламация одобрена, ремонт будет произведен в рамках гарантии Производителя автомобилей после поступления необходимой запасной части на склад нашей компании. Запасная часть заказана, ожидаем поставки. Маховик двигателя - по имеющейся у меня информации, существуют предоставленные Вам рекомендации о целесообразности замены. Рекомендации предоставлены Вам при проведении работ по замене вышедшего из строя сцепления.Замена сцепления осуществлялась на коммерческой основе т.к. данных элемент автомобиля не входит в гарантийные обязательства производителя изложенные в гарантийной книжке к автомобилю. ( она у Вас есть ).Маховик является деталью автомобиля непосредственно сопряженной и работающей "в паре" со сцеплением автомобиля. Причины появления рекомендаций по замене маховика в настоящий момент не известны.Каких либо проявляющихся или препятствующих эксплуатации автомобиля дефектов маховика в настоящих момент также не выявлено и о них не известно. По маховику ПРЕДЛАГАЮ.Если у Вас есть какие либо замечания по его работе, проявляющиеся неисправности, которые Вы готовы продемонстрировать мы готовы провести диагностику этого узла автомобиля со снятием КПП.Работы готовы произвести в Вашем присутствии.По результатам диагностики, совместно, принимаем решение о необходимости каких либо действий с маховиком и их условий.Диагностику готовы произвести в любом дилерском центре Субару У Сервис+ 2.) Связь с администрацией. Владимир Королев, на момент разговора с Вами в пятницу 20.12.13. являлся уполномоченным Руководителем сервисного центра на территории подразделения Каширское ш.Вы с ним общались, то есть связь с руководителя подразделений есть.К сожалению ни кто не застрахован от чрезвычайной травмы, поэтому Владимир не смог предоставить ответ в согласованное время, т.к. находится в больнице. Признаю задержку во времени при передачи информации, но мы постарались сделать это максимально быстро. Также есть открытый форум на сайте компании У Сервис+ на котором Вы в любое время можете оставить информацию для Руководителей компании.Именно ГК У Сервис+ , даже не локального подразделения. Что собственно и подтверждается нашим с вами общением. 3.) Потраченное время. ОФИЦИАЛЬНО приношу Вам ИЗВИНЕНИЯ от имени компании У СЕРВИС+ за НЕУДОСТВА при взаимодействии с нашей компанией. 4.) Озвученные мной предложения по компенсации доставленных НЕУДОБСТВ мы готовы реализовать при коммерческом обмене Вашего автомобиля с пробегом на новый.Условия компенсации Вы знаете. 5.) ВАШИ требования до настоящего момента по прежнему не ясны. АРТЕМ, Вынужден в очередной раз повторить - НЕОБХОДИМ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ по фактам и предложениям.В таком случае мы сможем принять решение по ситуации. С уважением, Зотов Михаил СергеевичДиректор по послепродажному обслуживаниюГруппа компаний "У Сервис +"тел. +7 495 642 99 99 доб.6460mail: zotov.m@uservice.ru -----Original Message-----From: Зотов Михаил Sent: Saturday, December 28, 2013 5:06 PMTo: Степанов АртёмSubject: Re: контактная информация Артём, Отвечу только про Владимира.Скрываю информацию в свЯзи с личностью данного Это не Ваш вопрос, это наша зона ответственности.Поэтому с 30.12.13. будет назначен Новый руководитель сервисного центра на Каширском ш. Для Вас это информационно, чтобы потом не было удивления. По остальным, описанным "аргументам" готов буду поговорить с Вами в понедельник. С уважением,Зотов 28.12.2013, в 16:48, "Степанов Артём" написал(а):Возникают вопросы о нарушении у сервисом моих прав? 1. Обслуживание(маховика, сидения)и вы не переубедите меня, что даже поверхностные трещины это безопасно. 2. Невозможность связаться с администрацией. 3. Куча потраченного времени. От того что уволен Марков мне не горячо не холодно.Владимир на каширке должен был со мной связаться еще в понедельник.. где он?на больничном... И я снова бегаю ищу его. Это маленькие неудобства на которые можно закрыть глаза? Я не закрою. Сейчас в связи с халатностью работников, если я оставлю машину мне маховик ждать еще 1,5 месяца. И того времени с 4.04 до середины февраля..? 28.12.2013, 13:29, "Зотов Михаил" :Артём, Если возможно все таки структурированно - что, на Ваш взгляд, мы нарушили и какие требования возникают в связи с этими нарушениями? Поверьте, это поможет и Вам в первую очередь !!!! и нам конструктивно рассматривать ситуацию. На данный момент, просчитали Ваше желание иметь новый автомобиль. Бесспорно это прекрасное желание и уверен что оно Вам нравится. Мы с Вами говорили по телефону- у каждого есть право на собственное мнение.Главное чтобы был конструктивв диалоге. С уважением,Зотов 28.12.2013, в 13:02, "Степанов Артём" написал(а):На форуме звучало предложение, мне нравится... А именно замена машины на такую же. Но если доработать это предложение на то, что я доплачу и уеду на а/м высшей комплектации.С уважением Артем.28.12.2013, 12:44, "Зотов Михаил" :Здравствуйте, Артём. Извините, но вынужден повториться. Мы самым внимательным образом изучили все обстоятельства указанные в Вашем сообщении к нам. Предложенный нами пакет условий при покупке нового а/м и его последующего обслуживания является нашим предложением по компенсации НЕУДОБСТВ доставленных Вам при взаимодействии с нашей компанией. Для дальнейшего конструктивного рассмотрения возникшей ситуации и вариантов ее решения прошу вас сформулировать Ваши претензии и требования по отношению к нашей компании. Так как на данный момент мы рассматриваем только Ваше сообщение на сайте нашей компании из которого не совсем ясны требования - замена маховика двигателя, выгодные условия обмена старого автомобиля или что то иное. Мы готовы рассматривать варианты удовлетворения требований, но для этого их необходимо сформулировать. Для оперативного принятия решения по ситуации , готовы рассмотреть Вашего структурированное обращение в формате электронного сообщения на мой адрес, с указанием причин и требований.На мой взгляд это поможет оформить и зафиксировать наши позиции в диалоге,а также оперативно их рассмотреть. Спасибо,Жду информации от Вас С уважением,Зотов 28.12.2013, в 12:04, "Степанов Артём" написал(а):Здравствуйте, я посчитал все выгоды, и пришел к выводу, что это "интересное предложение" является вовсе не интересным. И я вынужден от него отказаться. С уважением Артем. 26.12.2013, 13:42, "Зотов Михаил" :Артем Николаевич, Прошу подтвердить получение данного сообщения. С уважением, Зотов Михаил Сергеевич Директор по послепродажному обслуживанию Группа компаний "У Сервис +" тел. +7 495 642 99 99 доб.6460 mail: zotov.m@uservice.ru -- Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail -- Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail -- Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail -- Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Артём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Читать снизу вверх. Собственно вот он разговор с усервисом... Как и ожидалось безответственность усервиса подтвердилась... Пустые извинения от которых ни горячо, ни холодно. Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 А претензий и требований конструктивных и структурированных я как то сам не увидел если честно :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения