Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Для администрации У сервис +


Рекомендуемые сообщения

А претензий и требований конструктивных и структурированных я как то сам не увидел если честно  :cry:

притензий

8 месяцев обещаний гарантии с последующим отказом.

Требование заменить а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Артём,спокойно и хорошо встреть НГ :409: ,а после найди грамотного АВТОюриста,подготовь с ним письменную претензию,требование(или как там это называется) и отправь документ на адрес(электронный или в руки) сервису и далее действуй согласованно с юристом :dolf_ru_657: .Желаю удачи! :)

Не пори сейчас горячку! :z_8:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 3.

Конец переписки, начало действий.

 

Время:

Сегодня 5.01.14

 

Место:

Каширское шоссе д.61

 

Длительность 6 часов.

 

 

1.То 60000км без нареканий, за исключением сюрприза на пробке заднего дифференциала

image.jpgimage.jpgimage.jpg

 

2.Запуск двигателя на холодную со стуком(не обнаружено).

Еще бы двигатель не успел остыть.

 

3.заднее правое колесо скрип при падении в яму.

Каталась с мастером искали ямы... Не нашли только мелкие неровности.

Почувствовал себя идиотом...

На сервисе качали машину из стороны в сторону, вверх-вниз обнаружил,и что колесо болтается почти на сантиметр. Стоит упомянуть, что на это я жаловался еще с ТО 15000.

Навернулся ступичиный подшипник. Замена. Немного забегу вперед при обтяжке колес, заметил смещение колеса вперед назад так же почти на сантиметр (верхний рычаг не затянут в районе подрамника)

 

4. Скрип/стук в районе передней правой стойки. Я уже не стал подсказывать что нужно болт короче, или шайбу... Напшикали силиконом, не поверите помогло.

 

5.вентилятор печки (тот всем знакомый сверчек)

Обнаружили... После замены фильтра не услышали( Аля помогло) ведь на фильтре был листик)

Однако он остался... Отнекиваться смысла не было слышно было даже через звук вентилями салона и закрутке колесных болтов пистолетом.

Сказали это штатная работа вентилятора (Дрыга Станислав Валерьевич)

 

Кстати Дрыга Станислав Валерьевич отныне зам директора СТО( пришел на место Маркова и Владимира)

 

6. Облезла кожа руля сфотографированно (отправлено на рекламацию)

 

7. Подушка заднего сидения не фиксируется слева.... Тут конечно началось. Перешивали салон(а не чего что у официалов?) это доп оборудование ( крепление подушки заднего сиденья это доп оборудование?)

 

Ладно бы просто отправили и забили они пытались закрепить сиденье конкретно минут 20 закрепили... Не успел я дотронуться до левой стороны оно отскочило...

И тут торжество сервиса :

Дрыга Станислав Валерьевич

Вырывает металическую петлю на сиденье из подушки сиденья.... Тут у меня начинает валить пар из ушей...понаберут по объявлению...Сначала попытки отказаться это не я.... И так далее.... Потом так и должно быть... Как итог обращение к сервисмену а у нас клей есть?) предпочту дальше не комментировать так, как-либо корректно выразить пока не могу.

 

8.стекла передних дверей болтаются

Затирали типа так у всех машин это нормально то что оно болтается во всех направлениях плоскости стекла. Спорить пока не стал.

Просьба к владельцам посмотреть как у вас??????

Плюс ко всему при закрытии стекла(водительского) оконная рамка двигается(ее как бы вылавливает выше)

Подлокотник отформованный на двери отпирается внутрь при закрывали окна.

 

9 проблемы с включен ищем 3 передачи

Каталась (мастер за рулем)

Минут 15 по этажу сервиса как итог скорость с первого раза отказалась включаться вообще.

Направленно на АВТОЗАВОДСКУЮ.

Завтра поеду.

 

ПО ИТОГАМ ДНЯ хотелось бы сказать огромное СПАСИБО ПАВЛУ Мастер с большой буквы, как узнал из разговора работает в усере 9 лет.

 

 

 

 

 

 

Продолжим с Дрыга Станислав Валерьевич который дал распоряжение мастеру приемщику держать в тайне и не давать мне в руки заказ-наряд.... ВОТ ОН ПРЕКРАСНЫЙ СЕРВИС.бедный мастер просто убегал от меня.

 

Мною было написано заявление

image.jpgна ознакомление с данным листом

 

image.jpgimage.jpg

Однако при подписания документов Дрыга Станислав Валерьевич держал этот лист и недавал мне его перевёрнуть... Обосновывая это секретной внутренней информацией усервис.

 

 

По факту поломки заднего сиденья моего а/м хотел оставить жалобу внимание фото:

image.jpgimage.jpgimage.jpg

image.jpg

Теперь попытаюсь описать.

 

Жалобная книга прошита и пронумерованна

 

Только узел порошивши находится двумя страницами ранее вклейки с печатью. А печать просто приклеена на последней странице.

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за таких не честных потребителей скоро и в судах начнут отказывать.

эксплуатируешь машину и в хвост и в гриву, а потом претензии предъявляешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за таких не честных потребителей скоро и в судах начнут отказывать.

эксплуатируешь машину и в хвост и в гриву, а потом претензии предъявляешь.

не понял... В чем заключается моя не честность??? Попрошу обосновать.

Да езда агрессивная, но я покупаю машину не для того чтобы на нее молиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина рассчитана под гражданскую эксплуатацию, а не под соревнования.

Перечитал весь топик, ничего про соревнования не увидел. Где хоть одно упоминание?

 

@Артём, а вы зря выкладываете персональные данные. Замажьте адреса, пароли, явки, телефоны. Ресурс - публичный, мало ли кто это прочитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас уже не найду, но видел не одну фотку твоей машины с покатушек, она у тебя запоминающаяся 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас уже не найду, но видел не одну фотку твоей машины с покатушек, она у тебя запоминающаяся

 

покатушки? Выезд на природу? Не спорю и в грязь залезали... Не чищенные дороги куда больше гробили авто.. У нас пол клуба обвинить можно особенно кто по пляжу на одном из сборов рассекал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давайте все потребуем замены авто после гарантийной/или не гарантийной поломки....херли теряемся то?

вопрос в том что поломка гарантийная 1.

Подвергает опасности2.

Сроки выполнения работ 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том что поломка гарантийная 1.

Подвергает опасности2.

Сроки выполнения работ 3.

даже при таком раскладе ни один из пунктов, и даже все вместе, не дают права требовать замены авто в целом.

 

PS я не пытаюсь выгородить усер, просто мое мнение что ТС не прав требуя замены авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при таком раскладе ни один из пунктов, и даже все вместе, не дают права требовать замены авто в целом.

 

PS я не пытаюсь выгородить усер, просто мое мнение что ТС не прав требуя замены авто.

каждый останется при своем мнении... Юристы взялись... 9го составят предсудебное письмо.... Не ответит Усервис. Будем судиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина рассчитана под гражданскую эксплуатацию.

Под гражданскую эксплуатацию берут Рав4, Хундаи и прочие Киа. У меня старый Форь столько вытерпел, что все наши покатушки для него - это детсад. И я брал новую Субару именно  по этой причине - надёжность и прочность. А если она развалится на 60 ккм - я с лёгкой душой избавлюсь от неё и больше не вернусь.

И не надо в каждой теме оправдывать производственные косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг автозаводская звонок Ксения максимова,

-запишитесь пожалуйста к гарантий шику и прочее прочее... Заявление на подменный автомобиль выслала на имейл

-хорошо я в выходные приеду, а почему мне не дали ознакомиться с заказ нарядом?

-ой ну я даже не знаю что в этом такого почему Станислав так сделал, мне даже самой интересно, хорошо ждем вас в выходные.

 

 

ИТОГ

ПОЧЕМУ так сделал Станислав мне так и не смогли объяснить.

Звоню записаться на прием к гарантийщику-у них выходные.

Делаю выводы.

Ксения не знает о чем говорит, а именно она позвонила мне не разобравшись почему Станислав так сделал, и говорит мы вас ждем...когда у мастеров которые мне требуются выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак.

сегодня 

автозаводская 9.20 опаздал правда лихо(спасибо ленинградке)

отдал машину предположительно на 3 часа(примерно так и вышло)

пошел в салон посмотрел xv 14.... ничего интересного... уплотнитель между лобовым и панелью не обнаружил..по подвеске тоже ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ничего не изменилось решили с менеджером(позже выяснилось что стойки стабилизатора изменили).

 

звонок по поводу заказ-наряда... выслали по почте ксерокопию.Поведение станислава не объяснили.

 

осмотрели машину все в полном порядке... ремонт седенья и подвески будет выполнен по гарантии.

по агрегатам нареканий нет. при личном разговоре с работниками выяснилось, что я далеко не первый седой клиент после каширки.

все очень мило и приятно.

СПАСИБО АВТОЗАВОД

 

ИМХО кашира пытается просто разводить на бабки. 

 

ИТОГ будьте внимательны с выбором сервиса

 

маховик можно конечно побадаться, но соотношение трудозатраты(время)/деньги себя не оправдывают.поменяю за свой счет

поменяю масло заднего дифференциала на следующем то по итогам отпишусь.

 

 

 

хотелось бы посоветовать администрации усервиса хорошенько пообщаться с каширой, ибо по сравнению с автозаводом это просто гаражный сервис.

 

 

 

по поводу продажи машины отказался примерно по таким причинам:

продам хамелеона синего нет красного нет зеленого блин круто нет не продам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДУМАЛ КОНЕЦ АА НЕЕЕЕЕЕТ

в СЦ

мне ПОНРАВИЛОСЬ  стружка в заднем редукторе в таком объеме норма....

 

ЗВОНОК

с вашего разрешения мы подадим рекламацию на его замену....

так всетаки не норма... что за приколы от дилера? жду объяснений надеюсь Зотов Михаил Сергеевич снова обратит внимание на тему. И даст какие-либо объяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аатозаводская.

 

приехал в 12 уехал пол 8

 

поменяли:

стойку(переднюю левую) единственнное могу ошибаться но помоему они парами меняются

руль(оплетку руля но ласмасочку между подушкой безопасности и рулем не поменяли хотя тоже облезла

салентблоки

задний редуктор в сборе(не представляете на сколько тише стал багажник...

водительское седенье подушку боковой поддержки

 

подана рекламация на вентилятор печки и замену панели кнопок на водительской двери

СПАСИБО Автозаводской!

 

по поводу каширки никаких ответов не получил кроме как копию заказнардяа жду на почту....

объяснений что с книгой жалоб непонятно.....какого черта от меня убегал зам директора сто непонятно.сдал сессию скоро займусь каширой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати очень приятная история с автозаводом!!!

Мои молитвы были услышаны.... Машину вымыли... Салон пропылесосили, коврики вымыли, панельку протерли!!! Прям мега мега СПАСИБО!!! Вот он приятный сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...