Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Москва - Нижний Новгород - Киров и обратно


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Думаю эта тема подойдёт лучше, чтобы описать мои ощущения от машины в дальней поездке.

Так уж получилось, что обкатку своему субарику я устроил сразу из салона )))

Волновался как же на новой машине и на дальняк ехать, никогда такого не было прежде, но судьба распорядилась так что ехать надо!

Первую тысячу км ехал не превышая 3000 об/мин, меняя скорость движения и соблюдая условия обкатки. Было это 29 декабря, то есть ехал по асфальту.

От машины балдел конкретно, едет как влитая, колейность и ямки в асфальте не помеха для XV, шумная только (шипованная резина). Вывод для себя - нужно зашумить арки!

Сиденья!!! Оооо, это просто песня, машин у меня было много и ездить далеко люблю я, но в этой машине сиденья изумительные!!! НЕ УСТАЛ НИКТО )))

Обратно возвращался тоже по сухому асфальту, поэтому опущу подробности, единственное что заехали в Нижнем в Кремль, погуляли и покушали.

 

Интереснее второй заход на дальнюю трассу, выезжал из Москвы в дождь, в ночь на субботу 10 января, км 700 ехал под дождём. Работа дворников на высоте, датчик дождя спасал быстрее руки от внезапно прилетавших луж в лобовое. Машине похоже всё-равно мокрый асфальт или лужи на нём, едет уверенно как слон ))). Единственное - пачкаются боковые стекла и зеркала. Вывод для себя - нужно поставить брызговики и дефлекторы.

Поймал где-то саморез в заднее колесо, заметил на заправке (на дороге не чувствовалось что колесо спущено), поставил докатку и поехал дальше неспеша и выглядывая ночной шиномонтаж. Нашёл через км 50 и за 200 руб починили колесико, поставили на место. Оговорюсь что дождь к тому времени превратился сначала в мокрый снег, а потом уж и в конкретный снег и минусовую температуру. Ехал не больше 80-ти, так как докатка на летней резине не внушала прежней уверенности )). Вывод для себя - надо купить ремкомплект и насос.

 

Дальше интереснее, дорогу заносило снегом и образовалась снежная каша, при обгонах с выездом на встречку приходилось штурмовать снежные преграды и перестраиваться из снежной колеи. Сначала было непривычно и тяжело (никогда на такой широкой резине не ездил зимой), всё-таки узкая резина режет лучше снежную колею. Но субарик справлялся легко и намеков на занос не подавал. Круче было в поворотах, полный привод первый раз у меня (всегда был передний) и когда первый раз занесло в повороте (снесло заднюю ось) честно я испугался на мгновенье где-то внутри себя, но электронные помощники зажужжали, чего-то там стабилизировали, я собрался направил руль в строну заноса и прибавив газу выехал из поворота полубоком ))) Было пара моментов когда думал что всё - конец, но машина вытаскивала из казалось бы безвыходных положений, глаза встречных водителей наверное до сих пор большие )))

Потом ещё не раз заносило и через часов 5 я уже во все повороты входил полубоком ))) Там в деревне на снегу я устроил снежное ралли, так шикарно машинка шпарит по укатанной снегом дороге и так лихо входит в повороты. Вывод для себя - надо обязательно пройти курсы по управлению полноприводными авто, для того чтобы в повороты входить уверенно боком.

 

Всю обратную дорогу была метель, я вёз из Кировской деревни снег в Москву ))) Дорожные условия не позволяли ехать больше 80-ти км/ч и где-то 500 км я ехал со скоростью 60-80 км/ч (обочины были усеяны разбитыми фурами и оторванными колесами у грузовиков). Зато узнал, что в нашей машине это самый экономичный режим по топливу. Двигатель работал в диапазоне 1000 - 1500 об/мин, расход топлива установился 7,2 л/100 и через 500 км также остался 7,2. То есть ниже уже никак (бензин 92-й). Потом после Нижнего по прямой включил 140 км/ч + населенные пункты и светофоры красные(бр... как же они раздражают на трассе) и расход за всю поездку составил 8,0 л/100.

 

Это единственная машина, которая полностью меня устраивает всем, именно её я 15 лет искал и очень рад что нашёл ))) Теперь я понял чем она меня зацепила с первого взгляда - своей душой. Я целый год ходил вокруг неё, три тест-драйва, перебирал и сравнивал с другими машинами в этом классе и теперь я ни капли не жалею что остановился на ней. Я просто влюбился в неё за эти 5 000 км дороги и 52 часа что провели с ней вместе.

 

Вчера днём приехал домой и привёз с собой снежок в Москву, а то новый год без снега совсем не то )))

 

Всем удачи на дорогах!!!

 

 

 

 

 

 

DSC_0209.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кстати тоже вопрос такой же, почему 92? когда у нас регламентом стоит минимум 95. 

 

надо со старой версией старвнить) интересно в чём разница. визуально интересно есть различие

 

И кстати где фотки машины то?))) за одно и в конкурсе поучавствовал бы))

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За отзыв и снежок спасибо ;)

А 92-й почему? И резина какая..почему на шипах заносило?

92-й потому что лучше лить хороший 92-й, чем непонятно что 95-ое )) (я в теме про бензин развёрнуто ответил).

Шины Pirelli Winter Carving Edge - они просто шумные, а заносило потому что вхожу в поворот на большой скорости как на переднеприводном авто по привычке, а у полного привода в такой манере сносит задние колеса (надо научиться ездить на полном просто).

 

 

 

у меня кстати тоже вопрос такой же, почему 92? когда у нас регламентом стоит минимум 95. 

 

И кстати где фотки машины то?))) за одно и в конкурсе поучавствовал бы))

 

У меня на машине написано не ниже 92-го ;) Видимо у нас разные регламенты. И по наблюдениям по прошлой машине всё равно какой заливать 95-й или 92-й - лично я разницы за 50 000 км не увидел в динамике. На 95-м расход чуть ниже только.

 

Фоток машины не будет, суеверный я в этом плане, хоть и верующий в Бога ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эмоциях писал и упустил пару моментов.

 

1. Понравился круиз контроль, один раз даже поймал себя на мысли что расслабился и скрестил ноги :) В отличии от меня круиз совсем не стесняется давать обороты двигателю. Начал пользоваться им после 3 000 км, так как для обкатки он не годится. 

 

2. Не знаю кто пишет обзоры про машину и различные тест-драйвы, но для себя сделал вывод, что доверять кроме себя некому ))) Перед покупкой начитался что машина не едет, троллейбус и фиг знает что ещё. Предполагаю, что все статьи либо заказные конкурентами, либо люди привыкли ездить только на кик-дауне ))

Я до этого тоже только в пол гонял, хотя авто не менее мощное было, а на субарике за время обкатки привык нежно гладить педаль газа и скажу честно до пола за 5 000 км ни разу не продавил педаль газа ))) Машина шикарно ускоряется и на любой скорости готова выстрелить (была пара моментов для уверенного обгона). Чуть придавил педаль и потянуло машину уверенно и сильно. Теперь думаю где применять лепески то )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дeнис,Это ты что нам предлагаешь пол года ждать пока суеверие не пройдёт?)))) 

какие полгода? 

Лучше на клубной встрече или покатушках (если клуб проводит такие) показать и посмотреть машинки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в эти выходные в Иваново. Пассажирка она же штурман, помошник и просто весёлый человек сказала, что машина очень шустрая. На 3 передаче с 50 до 140 ушла за сек. может 8-10, а может и того меньше.  За это время обогнал  4 легковых и одну фуру.

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине написано не ниже 92-го ;)

Если я правильно понял с 2013г., изменились рекомендации/требования к ОЧ топлива для XV, есть не суеверные, подтвердить документально( фото крышки бензобака, мануала)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эмоциях писал и упустил пару моментов.

 

1. Понравился круиз контроль, один раз даже поймал себя на мысли что расслабился и скрестил ноги :) В отличии от меня круиз совсем не стесняется давать обороты двигателю. Начал пользоваться им после 3 000 км, так как для обкатки он не годится. 

 

2. Не знаю кто пишет обзоры про машину и различные тест-драйвы, но для себя сделал вывод, что доверять кроме себя некому ))) Перед покупкой начитался что машина не едет, троллейбус и фиг знает что ещё. Предполагаю, что все статьи либо заказные конкурентами, либо люди привыкли ездить только на кик-дауне ))

Я до этого тоже только в пол гонял, хотя авто не менее мощное было, а на субарике за время обкатки привык нежно гладить педаль газа и скажу честно до пола за 5 000 км ни разу не продавил педаль газа ))) Машина шикарно ускоряется и на любой скорости готова выстрелить (была пара моментов для уверенного обгона). Чуть придавил педаль и потянуло машину уверенно и сильно. Теперь думаю где применять лепески то )))).

А я тоже за 15000 км пробега на XV, так и не понял- в каких случаях нужно пользоваться лепестками.:-). Машинка всегда готова выстелить, при желании водителя! Супер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял с 2013г., изменились рекомендации/требования к ОЧ топлива для XV, есть не суеверные, подтвердить документально( фото крышки бензобака, мануала)?

Вот это сразу бы сняло все вопросы по использованию бенза и тему про бензин тогда можно было бы закрыть. ;)(оставить только про сами АЗС).

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я только от Дениса услышал инфу по разрешению от производителя по 92.,в этом и хотелось бы разобраться окончательно.Причем чем сжатие и детонация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите, у вас степень сжатия и детонация никакой связи с октановым числом бензина не имеют. Зачем вы тогда узнаете 92 или 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на ты. Диалог напоминает: я тебе про Фому, ты мне про ..., на моей машине( и у скольких там еще?), производитель на табличках и в мануале указал применение бензина не ниже 95., Денис утверждает что у него 92, прошу документального подтверждения., что непонятного? Все что связано с остальными аспектами работы двигателя, поверь на слово - не один конспект написан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у вас на 92 было нерекомендовано ездить, не ниже 95, иначе детонация, обусловленная, в том числе, степенью сжатия более 10 единиц. Вот написали на крышке 92 - что изменилось для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может япы степень сжатия пересчитали для обновлённых и сами удивились? :wacko:  :ph34r: А скрывать не в их породе,всё по чесноку и выложили.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...