Дeнис Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Всем привет! Думаю эта тема подойдёт лучше, чтобы описать мои ощущения от машины в дальней поездке.Так уж получилось, что обкатку своему субарику я устроил сразу из салона )))Волновался как же на новой машине и на дальняк ехать, никогда такого не было прежде, но судьба распорядилась так что ехать надо!Первую тысячу км ехал не превышая 3000 об/мин, меняя скорость движения и соблюдая условия обкатки. Было это 29 декабря, то есть ехал по асфальту.От машины балдел конкретно, едет как влитая, колейность и ямки в асфальте не помеха для XV, шумная только (шипованная резина). Вывод для себя - нужно зашумить арки!Сиденья!!! Оооо, это просто песня, машин у меня было много и ездить далеко люблю я, но в этой машине сиденья изумительные!!! НЕ УСТАЛ НИКТО )))Обратно возвращался тоже по сухому асфальту, поэтому опущу подробности, единственное что заехали в Нижнем в Кремль, погуляли и покушали. Интереснее второй заход на дальнюю трассу, выезжал из Москвы в дождь, в ночь на субботу 10 января, км 700 ехал под дождём. Работа дворников на высоте, датчик дождя спасал быстрее руки от внезапно прилетавших луж в лобовое. Машине похоже всё-равно мокрый асфальт или лужи на нём, едет уверенно как слон ))). Единственное - пачкаются боковые стекла и зеркала. Вывод для себя - нужно поставить брызговики и дефлекторы.Поймал где-то саморез в заднее колесо, заметил на заправке (на дороге не чувствовалось что колесо спущено), поставил докатку и поехал дальше неспеша и выглядывая ночной шиномонтаж. Нашёл через км 50 и за 200 руб починили колесико, поставили на место. Оговорюсь что дождь к тому времени превратился сначала в мокрый снег, а потом уж и в конкретный снег и минусовую температуру. Ехал не больше 80-ти, так как докатка на летней резине не внушала прежней уверенности )). Вывод для себя - надо купить ремкомплект и насос. Дальше интереснее, дорогу заносило снегом и образовалась снежная каша, при обгонах с выездом на встречку приходилось штурмовать снежные преграды и перестраиваться из снежной колеи. Сначала было непривычно и тяжело (никогда на такой широкой резине не ездил зимой), всё-таки узкая резина режет лучше снежную колею. Но субарик справлялся легко и намеков на занос не подавал. Круче было в поворотах, полный привод первый раз у меня (всегда был передний) и когда первый раз занесло в повороте (снесло заднюю ось) честно я испугался на мгновенье где-то внутри себя, но электронные помощники зажужжали, чего-то там стабилизировали, я собрался направил руль в строну заноса и прибавив газу выехал из поворота полубоком ))) Было пара моментов когда думал что всё - конец, но машина вытаскивала из казалось бы безвыходных положений, глаза встречных водителей наверное до сих пор большие )))Потом ещё не раз заносило и через часов 5 я уже во все повороты входил полубоком ))) Там в деревне на снегу я устроил снежное ралли, так шикарно машинка шпарит по укатанной снегом дороге и так лихо входит в повороты. Вывод для себя - надо обязательно пройти курсы по управлению полноприводными авто, для того чтобы в повороты входить уверенно боком. Всю обратную дорогу была метель, я вёз из Кировской деревни снег в Москву ))) Дорожные условия не позволяли ехать больше 80-ти км/ч и где-то 500 км я ехал со скоростью 60-80 км/ч (обочины были усеяны разбитыми фурами и оторванными колесами у грузовиков). Зато узнал, что в нашей машине это самый экономичный режим по топливу. Двигатель работал в диапазоне 1000 - 1500 об/мин, расход топлива установился 7,2 л/100 и через 500 км также остался 7,2. То есть ниже уже никак (бензин 92-й). Потом после Нижнего по прямой включил 140 км/ч + населенные пункты и светофоры красные(бр... как же они раздражают на трассе) и расход за всю поездку составил 8,0 л/100. Это единственная машина, которая полностью меня устраивает всем, именно её я 15 лет искал и очень рад что нашёл ))) Теперь я понял чем она меня зацепила с первого взгляда - своей душой. Я целый год ходил вокруг неё, три тест-драйва, перебирал и сравнивал с другими машинами в этом классе и теперь я ни капли не жалею что остановился на ней. Я просто влюбился в неё за эти 5 000 км дороги и 52 часа что провели с ней вместе. Вчера днём приехал домой и привёз с собой снежок в Москву, а то новый год без снега совсем не то ))) Всем удачи на дорогах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 За отзыв и снежок спасибо А 92-й почему? И резина какая..почему на шипах заносило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) у меня кстати тоже вопрос такой же, почему 92? когда у нас регламентом стоит минимум 95. надо со старой версией старвнить) интересно в чём разница. визуально интересно есть различие И кстати где фотки машины то?))) за одно и в конкурсе поучавствовал бы)) Изменено 13 января, 2014 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 За отзыв и снежок спасибо А 92-й почему? И резина какая..почему на шипах заносило?92-й потому что лучше лить хороший 92-й, чем непонятно что 95-ое )) (я в теме про бензин развёрнуто ответил).Шины Pirelli Winter Carving Edge - они просто шумные, а заносило потому что вхожу в поворот на большой скорости как на переднеприводном авто по привычке, а у полного привода в такой манере сносит задние колеса (надо научиться ездить на полном просто). у меня кстати тоже вопрос такой же, почему 92? когда у нас регламентом стоит минимум 95. И кстати где фотки машины то?))) за одно и в конкурсе поучавствовал бы)) У меня на машине написано не ниже 92-го Видимо у нас разные регламенты. И по наблюдениям по прошлой машине всё равно какой заливать 95-й или 92-й - лично я разницы за 50 000 км не увидел в динамике. На 95-м расход чуть ниже только. Фоток машины не будет, суеверный я в этом плане, хоть и верующий в Бога )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 На эмоциях писал и упустил пару моментов. 1. Понравился круиз контроль, один раз даже поймал себя на мысли что расслабился и скрестил ноги В отличии от меня круиз совсем не стесняется давать обороты двигателю. Начал пользоваться им после 3 000 км, так как для обкатки он не годится. 2. Не знаю кто пишет обзоры про машину и различные тест-драйвы, но для себя сделал вывод, что доверять кроме себя некому ))) Перед покупкой начитался что машина не едет, троллейбус и фиг знает что ещё. Предполагаю, что все статьи либо заказные конкурентами, либо люди привыкли ездить только на кик-дауне ))Я до этого тоже только в пол гонял, хотя авто не менее мощное было, а на субарике за время обкатки привык нежно гладить педаль газа и скажу честно до пола за 5 000 км ни разу не продавил педаль газа ))) Машина шикарно ускоряется и на любой скорости готова выстрелить (была пара моментов для уверенного обгона). Чуть придавил педаль и потянуло машину уверенно и сильно. Теперь думаю где применять лепески то )))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @Дeнис,Это ты что нам предлагаешь пол года ждать пока суеверие не пройдёт?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @Дeнис,Это ты что нам предлагаешь пол года ждать пока суеверие не пройдёт?)))) какие полгода? Лучше на клубной встрече или покатушках (если клуб проводит такие) показать и посмотреть машинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Ездил в эти выходные в Иваново. Пассажирка она же штурман, помошник и просто весёлый человек сказала, что машина очень шустрая. На 3 передаче с 50 до 140 ушла за сек. может 8-10, а может и того меньше. За это время обогнал 4 легковых и одну фуру. Изменено 14 января, 2014 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Витя, да не шустрая она, чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 У меня на машине написано не ниже 92-го Если я правильно понял с 2013г., изменились рекомендации/требования к ОЧ топлива для XV, есть не суеверные, подтвердить документально( фото крышки бензобака, мануала)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 И что, степень сжатия изменилась? Может туда теперь ставят ХЕМИ 5.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpv Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 На эмоциях писал и упустил пару моментов. 1. Понравился круиз контроль, один раз даже поймал себя на мысли что расслабился и скрестил ноги В отличии от меня круиз совсем не стесняется давать обороты двигателю. Начал пользоваться им после 3 000 км, так как для обкатки он не годится. 2. Не знаю кто пишет обзоры про машину и различные тест-драйвы, но для себя сделал вывод, что доверять кроме себя некому ))) Перед покупкой начитался что машина не едет, троллейбус и фиг знает что ещё. Предполагаю, что все статьи либо заказные конкурентами, либо люди привыкли ездить только на кик-дауне ))Я до этого тоже только в пол гонял, хотя авто не менее мощное было, а на субарике за время обкатки привык нежно гладить педаль газа и скажу честно до пола за 5 000 км ни разу не продавил педаль газа ))) Машина шикарно ускоряется и на любой скорости готова выстрелить (была пара моментов для уверенного обгона). Чуть придавил педаль и потянуло машину уверенно и сильно. Теперь думаю где применять лепески то )))). А я тоже за 15000 км пробега на XV, так и не понял- в каких случаях нужно пользоваться лепестками.:-). Машинка всегда готова выстелить, при желании водителя! Супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Если я правильно понял с 2013г., изменились рекомендации/требования к ОЧ топлива для XV, есть не суеверные, подтвердить документально( фото крышки бензобака, мануала)?Вот это сразу бы сняло все вопросы по использованию бенза и тему про бензин тогда можно было бы закрыть. (оставить только про сами АЗС). Изменено 14 января, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не, ну и написано на крышке - от этого изменится степень сжатия? детонации не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Дело в том, что я только от Дениса услышал инфу по разрешению от производителя по 92.,в этом и хотелось бы разобраться окончательно.Причем чем сжатие и детонация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну вот видите, у вас степень сжатия и детонация никакой связи с октановым числом бензина не имеют. Зачем вы тогда узнаете 92 или 95? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Можно на ты. Диалог напоминает: я тебе про Фому, ты мне про ..., на моей машине( и у скольких там еще?), производитель на табличках и в мануале указал применение бензина не ниже 95., Денис утверждает что у него 92, прошу документального подтверждения., что непонятного? Все что связано с остальными аспектами работы двигателя, поверь на слово - не один конспект написан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вот у вас на 92 было нерекомендовано ездить, не ниже 95, иначе детонация, обусловленная, в том числе, степенью сжатия более 10 единиц. Вот написали на крышке 92 - что изменилось для двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Может япы степень сжатия пересчитали для обновлённых и сами удивились? А скрывать не в их породе,всё по чесноку и выложили. Изменено 15 января, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Это был бы новый двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения