Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Щелчки после выключения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил такую странную вещь: во время остановки вышел из автомобиля, не глуша двигатель. Услышал странное пощёлкивание где-то под двигателем с интервалом секунд в пять. Похоже на звук срабатывания электромеханического устройства. Такой лёгкий щелчок. Заглушил двигатель - пощёлкивание с интервалом в пять- десять секунд продолжилось. Ещё это напомнило звук остывающего агрегата, когда что-то друг относительно друга становилость в прежнее положение.

Последний раз заправился 98-м бензином. Может что-то перегрелось в выхлопной системе? Например, катализатор. Завтра придётся понаблюдать ещё.

Кто-нибудь обращал на такое внимание? Заранее благодарю всех за комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда щёлкает, особенно зимой слышно. Это он просто остывает, норма.

Марин, если бы во время остывания, то понятно. Но он во время работы щёлкает. Хотя режим ХХ может быть тоже типа щадящий, и движок начинает остывать?

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале точно не щёлкал. Ну, когда щёлкает система управления КК - это понятно. Здесь же при выключенном движке щёлкает и похоже именно на остывание. Так бывало на Опелях одно время, но потом прошло.

Надо проверить на связь перегрева с ОЧ бензина. Может, ну его нахрен этот 98-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время работы он у меня взвывает, где там щелчки услышишь :D Если серьёзно, именно щелкает только при остывании, но 98-й не заливала ни разу, один механик в СМ еще поначалу отсоветовал, писала где-то в ветке про бензин. Но в той ветке, из ребят кто заливает, вроде на щелчки при рабочем не жаловались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что тут дело не в перегреве самого движка. Скорее всего это связано с деформациями элементов выпускного тракта из-за их нагревания и последующего остывания.

Интересно в каком месте скрипит и не исчезнет ли эта фича в дальнейшем. Может притрётся?

Кстати, забываю спросить: вывод на дисплей температуры ОЖ нужно программировать или просто настроить режим индикации? Эта процедура описана в мануале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забываю спросить: вывод на дисплей температуры ОЖ нужно программировать или просто настроить режим индикации? Эта процедура описана в мануале?

Выводится на "тройной" дисплей самостоятельно. Но там температура масла, а не ОЖ, если я не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vectrafil

Добрый день, то что после езды щелкает так это катализатор, он сильно нагревается вернее нагреваются экраны, у меня тоже щелкает даже когда не глушу, особенно если хорошо жару дать движке.

 

У меня так же зимой при нагреве (утром) машины щелкает, когда морозы, мы с один товарищем на драйве нашли причину,у него такая же история, там получается где крепиться катализатор есть крепление теплового экрана, которое обхватывает трубу, вот подозрение, что это то самое место, я даже взял кусок термоленты, летом попробую то место соединить через термоленту и зимой глянем, что и как будет, но с виду эти экраны довольно хлипкие по этому они нагреваются очень агрессивно. 

 

у меня на драйве есть обсуждение вот  http://www.drive2.ru/l/3132841/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...