Vectrafil Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Сегодня заметил такую странную вещь: во время остановки вышел из автомобиля, не глуша двигатель. Услышал странное пощёлкивание где-то под двигателем с интервалом секунд в пять. Похоже на звук срабатывания электромеханического устройства. Такой лёгкий щелчок. Заглушил двигатель - пощёлкивание с интервалом в пять- десять секунд продолжилось. Ещё это напомнило звук остывающего агрегата, когда что-то друг относительно друга становилость в прежнее положение.Последний раз заправился 98-м бензином. Может что-то перегрелось в выхлопной системе? Например, катализатор. Завтра придётся понаблюдать ещё.Кто-нибудь обращал на такое внимание? Заранее благодарю всех за комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всегда щёлкает, особенно зимой слышно. Это он просто остывает, норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Всегда щёлкает, особенно зимой слышно. Это он просто остывает, норма.Марин, если бы во время остывания, то понятно. Но он во время работы щёлкает. Хотя режим ХХ может быть тоже типа щадящий, и движок начинает остывать? Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Еще может щелкать компрессор климата.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 так же щелкает, особенно слышно после отжига) думаю это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @Vectrafil, это норма)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 норм... все субари так счёлкают.. и зимой и летом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вначале точно не щёлкал. Ну, когда щёлкает система управления КК - это понятно. Здесь же при выключенном движке щёлкает и похоже именно на остывание. Так бывало на Опелях одно время, но потом прошло.Надо проверить на связь перегрева с ОЧ бензина. Может, ну его нахрен этот 98-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 98 однозначно нахрен... а всё остальное пройдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Самое смешное будет, если завтра утром приду, а он щёлкает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 я на 95 езжу, заправка трасса.. Может конечно 98 по другому как то щелкает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Во время работы он у меня взвывает, где там щелчки услышишь Если серьёзно, именно щелкает только при остывании, но 98-й не заливала ни разу, один механик в СМ еще поначалу отсоветовал, писала где-то в ветке про бензин. Но в той ветке, из ребят кто заливает, вроде на щелчки при рабочем не жаловались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Не переживайте, у меня тоже с музыкой !!!! Не скучно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я понимаю, что тут дело не в перегреве самого движка. Скорее всего это связано с деформациями элементов выпускного тракта из-за их нагревания и последующего остывания.Интересно в каком месте скрипит и не исчезнет ли эта фича в дальнейшем. Может притрётся?Кстати, забываю спросить: вывод на дисплей температуры ОЖ нужно программировать или просто настроить режим индикации? Эта процедура описана в мануале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Кстати, забываю спросить: вывод на дисплей температуры ОЖ нужно программировать или просто настроить режим индикации? Эта процедура описана в мануале?Выводится на "тройной" дисплей самостоятельно. Но там температура масла, а не ОЖ, если я не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Всегда щелкала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 VectrafilДобрый день, то что после езды щелкает так это катализатор, он сильно нагревается вернее нагреваются экраны, у меня тоже щелкает даже когда не глушу, особенно если хорошо жару дать движке. У меня так же зимой при нагреве (утром) машины щелкает, когда морозы, мы с один товарищем на драйве нашли причину,у него такая же история, там получается где крепиться катализатор есть крепление теплового экрана, которое обхватывает трубу, вот подозрение, что это то самое место, я даже взял кусок термоленты, летом попробую то место соединить через термоленту и зимой глянем, что и как будет, но с виду эти экраны довольно хлипкие по этому они нагреваются очень агрессивно. у меня на драйве есть обсуждение вот http://www.drive2.ru/l/3132841/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ну, как говорится, раз всё нормально, то это хорошо. А то я собирался уже XV под откос спустить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения