Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Москва-Брест-Грац-Изола-Острава-Минск-Москва


Рекомендуемые сообщения

Спланировал на август себе вот такую поездку.

Москва-Брест.  ночевка+прогулка

Брест-Грац. ночевка+прогулка

Грац-Изола. 10 ночей, 11дней на море.

Изола-Острава. ночевка+прогулка

Острава-Минск. ночевка+прогулка

Минск-Москва. дом милый дом.

Может кто что посоветует, особенно интересует РБ-Польская граница, нюансы, платные дороги и пр. кто что знает.

Уже гостиницы все забронированы. осталось дело за малым: визы. и если все спокойно в отношениях Росси и Европы будет то 9-го августа выезжаем.

Кстати если есть желающие: присоединяйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брест-Грац за один день? По-моему нереально ;)

14 часов по навигатору. допускаем еще пару часов на его погрешность. а если учесть что водителей двое, то вполне реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ездили в ту сторону 4 раза, тоже два водителя, остановки только WC и заправка. После Бреста куда? На Варшаву двухполоска со сплошной и фурами- часа 2-3 выезжать до автобана. А в Австрии камеры сплошняком, после Вены Вы будете ехать максимум 120, там очень строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ездили в ту сторону 4 раза, тоже два водителя, остановки только WC и заправка. После Бреста куда? На Варшаву двухполоска со сплошной и фурами- часа 2-3 выезжать до автобана. А в Австрии камеры сплошняком, после Вены Вы будете ехать максимум 120, там очень строго.

Ну я думаю прорвемся, в любом случае спасибо за совет, прислушавшись к нему подкоректировал выезд из Бреста. Часа в 3-4 утра стартанем.

Из финки я ехал 15 часов (в ночь) 1100 км, а тут вдвоем, думаю уложимся, если выедем в 4 утра, то к вечеру будем в Граце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ездили в ту сторону 4 раза, тоже два водителя, остановки только WC и заправка. После Бреста куда? На Варшаву двухполоска со сплошной и фурами- часа 2-3 выезжать до автобана. А в Австрии камеры сплошняком, после Вены Вы будете ехать максимум 120, там очень строго.

А как быть с платными дорогами? куда платить? гда винетки купить? не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Польше платить только на автобанах в кассу, как раньше было в Беларуси. На границе со Словакией надо купить виньетку. Можно купить сразу  Словакия+ Австрия. Или австрийскую на границе, значения не имеет, цена одинаковая. Но в Австрии есть еще и платные автобаны, на которых виньетки не действуют, придется оплачивать в кассу. В Италии виньеток нет, только платные дороги с телепассами- с ними очень аккуратно, если потеряете талончик, кототый возьмете при въезде, заплатите офигенный штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бресте советую пройти таможню и ночевать на польской стороне, отелей придорожных масса-через 20-30 км., на любой вкус и кошелек.

Большое спасибо.

Наверное так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к совету, по поводу прохождения границы. Лучше сначала границу перейти, а потом уже искать ночлег. При чем, сколько раз не ездил, не мог спрогнозировать, где больше буду стоять, у белорусов или у поляков. Поляки могут попросить всю машину на асфальт выложить, а белорусы могут блатных поляков пропускать за деньги. По поводу ночлега, один раз попал в ситуацию, что за 100 км. от границы не мог найти ночлега. У поляков был праздник и все отели были заняты. А в некоторых просто смеялись в лицо и отказывались понимать русский и английский. Это было в августе 2012. Если в 9.00 утра выехать из Бреста то в 16.00 уже в Праге, а это около 900 км. Дело в разнице во времени (-1 час по сравнению с Белоруссией). Не смотря на то, что везде пишут, что в Польше платные автобаны (при чем новые, которые открыли к ЧМ по футболу), ни разу не платил. нет касс на трассе (надо, якобы покупать виньетку) последний раз было в сентябре 2013. На польских узких дорогах, советую садиться на хвост фуре. Фуры идут стабильно 90, при чем, наплевав на поселки. Во многих поселках в Польше стоят радары. Не заметить их очень трудно, Во первых, перед ними стоят знаки, во вторых польский радар, это такая огромная серая приблуда на краю дороги, высотой около 3-4 метров. Все местные несутся по городу около 90 а перед радарами тормозят.

Фуры даже этого не делают. Кстати, навигаторы (Гармин в частности) не всегда знает новые автобаны, не смотря на последние обновления карт. Смотрите на местных, если они по автобану едут дальше,а навигатор советует свернуть, не слушайтесь навигатора. Еща навигатор предлагает не ехать через Варшаву а сворачивать на Груец в Минск-мазоветски (ну или в других населенных пунктах). Не советую этого делать, поскольку по автобану из Варшавы поедете быстрее чем по маленьким дорожкам. Хотя, автобан заканчивается и переходит в маленькую дорогу очень неожиданно. Дорога на Остраву сильно забита фурами. В Чехии и Австрии, если есть возможность, езжайте по автобанам, поскольку бесплатные дорожки не смотря на выигрыш в расстоянии, сильно удлиняют время передвижения т.к. скорость 90. Хотя, в направлении Брна автобанов мало. Зато фур мало. Радар детекторы в Польше запрещены, в Чехии разрешены. В Австрии запрещены видеорегистраторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от смены. Вы можете попасть на пересменок. Либо белорусов, либо поляков. При чем, пересменки не совпадают по времени. Опять же, на сколько я помню и видел, ночью идут автобусы и белорусы начинают с ними возиться. Опять же иногда попадал на поляков, которые бензин везли. Белорусы с них откаты берут и им не до простых смертных. А несколько раз попадал просто на ленивую смену, которая на расслабоне работает. При этом, где то за 30 минут до окончания смены, таможенники перестают работать. А новая смена минут 30 ходит чай наливать. Итого 1 час псу под хвост.

И еще совет: пехотинцев (тех, кто просит перевезти через границу (иногда даже бабушки)) не берите ни под каким предлогом. Один раз подвез, так меня из-за него, 3 часа продержали и машину всю вытряхнули. Как выяснилось, он каждый день туда-сюда катается и надоел полякам до чертиков. Они его (не удивительно) считали контрабандистом и резонно считали, что я ему в этом помогаю. 

А второй раз видел, как пехотинец просто вылез из машины и, помахав рукой, пошел вдоль очереди. Проблема в том, что на въезде на пост, вам дадут бумажку, сколько человек въехало. И если на выезде людей не хватит, будете долго объясняться.

И еще, был случай, когда ребята въехали на таможенный пост, получили бумажку и пошли в дьюти-фри, в туалет, потом покушали, выпили, потом опять в туалет, и потом, спустя часа 3 пошли сдаваться. Им белорусы весь мозг вынесли за то, что они так долго 200 метров ехали и вся статистику портили.

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ехали в сентябре через Варшавский мост ночью, где-то в 2 часа, таможню проходили до 6 утра. Сейчас ездили в марте-40 минут обе таможни. Вы вроде в августе собираетесь, это пик движения. Еще учтите, что в связи с известными событиями на Украине через их границу с Польшей никто не рискнет ехать и весь поток движется через Беларусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...