Перейти к содержанию
Old Subaru XV

НОВОСТИ SUBARU


Anatoly

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто ещё тему новую откроет про эту балалайку..??

 

кстати, известно где собирать будут..?? 98% вероятности, что на американском заводе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорош Субарь! Вы чего? А движок-то новый ваще агонь! Момента больше чем у любого из конкурентов (туарег, эксплорер, хайлендер). 2 тонны прицеп может везти. А вариатор и 2,4 дадут норм расход.

Ждем у нас под следующий новый год. Уверен привезут. Везут же хонды из америкосии.

Интересно на что еще будут ставить двиг?

 

https://www.drive.ru/news/subaru/5a1e5d27ec05c4f11b00000f.htmlтут подробно расписано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорош Субарь! Вы чего?

неплох.. но это типа, кому и кобыла невеста и лошадь президент.. :D

 

мне не впёрлось прицеп 2-х тонный таскать и семь человек возить.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ценником 3+ он умрет вместе с дилерским центром. Не понятна целевая аудитория? Для говен-амарок, для города-вообще целая куча альтернатив....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитория—большая американская семья.

У нас,я думаю зайдет, хоть и сегмент сам по себе маленький. Целевики—повзрослевшие "пацаны". Восемь мест дает только Пилот, но пацаны не оценят, хай все хаят, эксплорер внутри убогее моей хв 12 года, корейцы не по-пацански и не едут.

А с таким движком аскент должен поехать. Интересно, его на новый форь или легаси будут ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитория—большая американская семья.

У нас,я думаю зайдет, хоть и сегмент сам по себе маленький. Целевики—повзрослевшие "пацаны". Восемь мест дает только Пилот, но пацаны не оценят, хай все хаят, эксплорер внутри убогее моей хв 12 года, корейцы не по-пацански и не едут.

А с таким движком аскент должен поехать. Интересно, его на новый форь или легаси будут ставить?

СХ-9, акура-мдх, финик qx и все эти роскошные телеги в районе 3 млн. так что мой выбор явно не в пользу Геннадия Субарова

Изменено пользователем Кирьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не впёрлось прицеп 2-х тонный таскать и семь человек возить.. :)

Особенно в РФ, где в статичных семьях максимум 5 человеков, двое из которых постоянно на работе, а теща пешком ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3600 стоит Хайлендер от Тойоты. (Сейчас обновились слегка по оптике, новых цен не знаю, но полагаю в этих же пределах).

 

А это прямой конкурент. Думаю, что 3,5 в топе стоить должен.

 

А вообще, в голову уже надо уложить, что дешевле 2-х машин хороших уже в РФ не будет. И не вина концерна Субару в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru (яп. スバル) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation, ранее известной как Fuji Heavy Industries (FHI) :D 

 

Вот это новость! 

То есть Fuji Heavy Industries теперь называется Subaru Corporation :o 

 

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3600 стоит Хайлендер от Тойоты. (Сейчас обновились слегка по оптике, новых цен не знаю, но полагаю в этих же пределах).

 

А это прямой конкурент. Думаю, что 3,5 в топе стоить должен.

 

А вообще, в голову уже надо уложить, что дешевле 2-х машин хороших уже в РФ не будет. И не вина концерна Субару в этом.

 Другой вопрос, что нах он за эти деньги не нужен, так как даже до хайлендера не дотягивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее...))) Опять неточность перевода,  мой Уральский диалект переведет лишь Саша с Воркуты...Это к тому, что для меня в субару линейка закончилась на ауте, все, что Выше, начинается с крузака, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожесть на аут только радует. Преемственность в дизайне - это хорошо. Это подчеркивает общий стиль компании.

А судить и сравнивать этот авто с существующими на рынке, более чем странно. Если вы не с LA только что, с презентации и тест-драйва (он был вообще?).

 

Маркетинг жив в Субару. Анализ рынка проводят. Да, машина семейная, а вы что, ждали Импрезу врх очередную? Хватит уже, мальчишки взрослеют. Обрастают семьей. И это хорошо. Большой семейный кроссовер.

 

п.с.

А у нас что, две разных темы по одному и тому же обсуждению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожесть на аут только радует. Преемственность в дизайне - это хорошо. Это подчеркивает общий стиль компании.

А судить и сравнивать этот авто с существующими на рынке, более чем странно. Если вы не с LA только что, с презентации и тест-драйва (он был вообще?).

 

Маркетинг жив в Субару. Анализ рынка проводят. Да, машина семейная, а вы что, ждали Импрезу врх очередную? Хватит уже, мальчишки взрослеют. Обрастают семьей. И это хорошо. Большой семейный кроссовер.

 

п.с.

А у нас что, две разных темы по одному и тому же обсуждению?

Да за ради царя, кто против то.... Однозначно будет очередной раритет на дорогах страны... Аут не встретишь, а акцент и подавно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...