363 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 может кто сталкивался?после замены руля перестали работать abs и esp, шлейф установил правильно,в чем может причина,и что делать. p.s. не говорите только что надо к диллеру на диагностику,это само собой поеду,но может можно решить самостоятельно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
363 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 после ремонта авто,все работало,и когда снял руль для проверки его целостности,и после постановке все на место,перестало работать.где то в инете читал что надо колеса ставить прямо,развал и т.п., т.к. нарушается датчик поворота руля (помоему так называется), да и колеса в тот момент глядели в разные стороны,помогло замена поворотного кулака с одной,и стойки с др.стороны. тоже думаю что к дилеру полюбому ехать,но вопрос в том,может из за этого датчика,может шлейф неправильно собрал,хотя вроде все в норме,вообщем может кто знает какие еще могут причины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 все же проверь еще раз правильность подключения, думаю дело в датчике поворота руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 вообщем может кто знает какие еще могут причиныАнализируй собственный ремонт поэтапно - здесь собака.Руль ровно стоит? Может на шлиц перекинуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВК Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 member=363Добрый день, чем всё закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Наверное сместил датчик угла поворота, только к дилеру, нужно искать положение "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Наверное сместил датчик угла поворота, только к дилеру, нужно искать положение "0" Можно попробовать самостоятельно, тема уже поднималась, параметр "Steering Angle Sensor". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Я уже пробовал самостоятельно, в итоге он сгорел и пришлось просто поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВК Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 После самостоятельной замены к дилеру нужно ехать положение ноль выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Положено то положено, но новый был уже запрограммирован на 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Положено то положено, но новый был уже запрограммирован на 0 Новый кто? Руль? Ничего при замене руля не надо программировать. Просто надо сделать метку, как стоял руль. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @viro,Датчик, если бы я сделал сразу как полагается (поставил колеса ровно, сделал метку на руле) все было бы ОК. А так танцы с бубнами + 14000 р за новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 @rev8, попахивает бредом, либо полной криворукостью. руль железяка на валу, хоть как его поставь, ваще пох, все должно работать. датчик на валу находится, руль вообще не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Блин, датчик слетел. Раньше он был электромеханический ( положение 0 фиксировалось механически и его можно было выставить в ручную), а сейчас он магнитный сместил и все езжай к дилеру ( положение 0 ищется только через сканер). Обычно это происходит если руль при установки сместил на пару зубчиков на валу (колеса были повернуты, а ты руль прямо ставишь или на оборот). @rev8, попахивает бредом, либо полной криворукостью. руль железяка на валу, хоть как его поставь, ваще пох, все должно работать. датчик на валу находится, руль вообще не при чем.Ну а если вы такой пряморукий, снимете руль и поставьте на пол оборота и увидите что получиться после того как проедите метров 100 и сделаете 1 поворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Ну а если вы такой пряморукий, снимете руль и поставьте на пол оборота и увидите что получиться после того как проедите метров 100 и сделаете 1 поворот.да ни чего не будет, датчик не в руле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 да ни чего не будет, датчик не в руле. Ню ню, он не в руле а под ним на одном валу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Ню ню, он не в руле а под ним на одном валу Так переставіть руль обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 @rev8, попахивает бредом, либо полной криворукостью. руль железяка на валу, хоть как его поставь, ваще пох, все должно работать. датчик на валу находится, руль вообще не при чем. Вот не я один это вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Ну а если вы такой пряморукий, снимете руль и поставьте на пол оборота и увидите что получиться после того как проедите метров 100 и сделаете 1 поворот. А длинны рулевых наконечников хватит, чтоб компенсировать схождение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Ну а если вы такой пряморукий, снимете руль и поставьте на пол оборота и увидите что получиться после того как проедите метров 100 и сделаете 1 поворот. Это может говорить только об одном. Что ноль самокалибруемый. Иначе как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 да ни чего не будет, датчик не в руле. Скорее всего, дело в том, что снимали не только руль. Зима лед отключка ЕСП никак не связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот не я один это вижуЧто то все воздух сотрясают, а смельчаков нет поэкспериментировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Что то все воздух сотрясают, а смельчаков нет поэкспериментировать Я руль снимал два раза. И скоро буду третий раз снимать. Естественно никаких проблем нет. Мало того, я руль родной заменил и еще раз заменю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Мануал несколько раз предупреждает - не крутить рулевым валом, отметить положение руля при его снятии, не трогать улитку, но таки есть процедура настройки нулевого положения датчика при замене датчика, замене руля, замене элементов подвески, регулировки развала-схождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 По теме попалось объявление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения