Перейти к содержанию
Old Subaru XV

После замены руля не работает ABS и ESP


Рекомендуемые сообщения

может кто сталкивался?после замены руля перестали работать abs и esp, шлейф установил правильно,в чем может причина,и что делать. p.s. не говорите только что надо к диллеру на диагностику,это само собой поеду,но может можно решить самостоятельно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ремонта авто,все работало,и когда снял руль для проверки его целостности,и после постановке все на место,перестало работать.где то в инете читал что надо колеса ставить прямо,развал и т.п., т.к. нарушается датчик поворота руля (помоему так называется), да и колеса в тот момент глядели в разные стороны,помогло замена поворотного кулака с одной,и стойки с др.стороны. тоже думаю что к дилеру полюбому ехать,но вопрос в том,может из за этого датчика,может шлейф неправильно собрал,хотя вроде все в норме,вообщем может кто знает какие еще могут причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем может кто знает какие еще могут причины

Анализируй собственный ремонт поэтапно - здесь собака.

Руль ровно стоит? Может на шлиц перекинуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Наверное сместил датчик угла поворота, только к дилеру, нужно искать положение "0"

 

Можно попробовать самостоятельно, тема уже поднималась, параметр "Steering Angle Sensor".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положено то положено, но новый был уже запрограммирован на 0

 

Новый кто? Руль?  :D

Ничего при замене руля не надо программировать. Просто надо сделать метку, как стоял руль.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro,

Датчик, если бы я сделал сразу как полагается (поставил колеса ровно, сделал метку на руле) все было  бы ОК. А так танцы с бубнами + 14000 р за новый датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rev8, попахивает бредом, либо полной криворукостью. руль железяка на валу, хоть как его поставь, ваще пох, все должно работать. датчик на валу находится, руль вообще не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, датчик слетел. Раньше он был электромеханический ( положение 0 фиксировалось механически и его можно было выставить в ручную), а сейчас он магнитный сместил и все езжай к дилеру ( положение 0 ищется только через сканер). Обычно это происходит если руль при установки сместил на пару зубчиков на валу (колеса были повернуты, а ты руль прямо ставишь или на оборот). 

 

@rev8, попахивает бредом, либо полной криворукостью. руль железяка на валу, хоть как его поставь, ваще пох, все должно работать. датчик на валу находится, руль вообще не при чем.

Ну а если вы такой пряморукий, снимете руль и поставьте на пол оборота и увидите что получиться после того как проедите метров 100 и сделаете 1 поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если вы такой пряморукий, снимете руль и поставьте на пол оборота и увидите что получиться после того как проедите метров 100 и сделаете 1 поворот.

да ни чего не будет, датчик не в руле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rev8, попахивает бредом, либо полной криворукостью. руль железяка на валу, хоть как его поставь, ваще пох, все должно работать. датчик на валу находится, руль вообще не при чем.

 

Вот не я один это вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а если вы такой пряморукий, снимете руль и поставьте на пол оборота и увидите что получиться после того как проедите метров 100 и сделаете 1 поворот.

 

А длинны рулевых наконечников хватит, чтоб компенсировать схождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а если вы такой пряморукий, снимете руль и поставьте на пол оборота и увидите что получиться после того как проедите метров 100 и сделаете 1 поворот.

 

Это может говорить только об одном. Что ноль самокалибруемый. Иначе как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то все воздух сотрясают, а смельчаков нет поэкспериментировать  :D

 

Я руль снимал два раза. И скоро буду третий раз снимать. Естественно никаких проблем нет. Мало того, я руль родной заменил и еще раз заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал несколько раз предупреждает - не крутить рулевым валом, отметить положение руля при его снятии, не трогать улитку, но таки есть процедура настройки нулевого положения датчика при замене датчика, замене руля, замене элементов подвески, регулировки развала-схождения.

Screenshot_2016-12-11-23-11-13-611_cn.wps.moffice_eng.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...