Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сброс передачи и оборотов


Goplit

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2.0, вариатор. Сталкивался ли кто с такой ситуацией: если интенсивно ехать на протяжении минут десяти в мануальном режиме на 2 передаче (иногда переключая на 1 и 3) с оборотами 4000-6500 со средней скоростью 90км/ч, то машина в какой-то момент самостоятельно переключает передачу на 4 и не дает поднять обороты выше 4000, а так же включить более низкую передачу соответственно, при этом никакой индикации которая говорила бы что перегрев или еще какая-то неисправность нет. Просто не получается набрать обороты выше 4000. Спустя несколько минут когда машина постоит, все в порядке. Температура масла в двигателе при этом не поднимается выше 125 градусов.

Я более чем уверен, что это происходит из-за перегрева коробки, но почему нет никакой индикации? Например, если долго барахтаться в грязи, то как правило загорается лампочка AT OIL TEMP, предлагающая нам немного перекурить, перед тем как продолжить. Тут же, в ультимативном порядке принимаются меры и все...

Может кто-то поточенее сказать почему так происходит? 

 

P.S. Был на треке, дистанция 3.5км, к середине третьего круга происходит описанное выше и приходиться покидать трассу. В итоге пришлось тихо мирно наблюдать с трибуны как друзья катаются :D К слову, на треке были солярис на автомате и лансер x с вариатором, которые спокойно откатали почти все сессии на протяжении 4 часов :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на треке в прошлые выходные. Отказал две сессии по 4 круга длиной 2,6 км. на лепестках 2-3 передача. Ничего подобного замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем-ра масла уж больно у тебя высокая,отсюда мозги машины и начинают "придерживать",пока тем-ра чуток не опустится.А может ещё и уровень маловат.Давно проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на треке в прошлые выходные. Отказал две сессии по 4 круга длиной 2,6 км. на лепестках 2-3 передача. Ничего подобного замечено не было.

По сути то же самое и получается, 4 круга по 2.6 моя проедет без проблем. Проблема возникает по сути на 5-6 круге Вашей дистанции.

Вопрос, а как по тормозам? заметил, что после 4 круга, как раз когда обороты сбросились, со скорости 120 уже трудно было тормозить, поплыли.

так же вопроси, стоят ли защита картера и коробки? Думаю это сыграло не малую роль в охлаждении.

 

Тем-ра масла уж больно у тебя высокая,отсюда мозги машины и начинают "придерживать",пока тем-ра чуток не опустится.А может ещё и уровень маловат.Давно проверял?

Температура масла вполне рабочая, с эти проблем быть не должно. Масло проверяю регулярно, уровень в норме.

Изменено пользователем Goplit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Температура масла вполне рабочая, с эти проблем быть не должно.

Не знаю,не знаю....Здесь на Форуме люди начинали побаиваться уже когда тем-ра масла подскакивала до 111*-113*.А ты на 125* ездишь.А где вычитал(узнал),что твоя тем-ра масла "вполне рабочая"? :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перед глазами не градус масла, а градус ОЖ (свой БК). Когда в пробке он приближается к сотне - включаю кондиционер. Тогда включается один из карлсонов и градус быстро падает.

Если бы заметил, что градус масла поднялся до подобной величины, поменял бы на свежее. Велика вероятность, что оно уже не совсем масло.

Недопонимаю, как оно может так нагреваться на скорости? Радиатор забит? Или еще что... :huh:

Масло оригинальное, 5000 пробег на нем. Радиатор конечно не мыл, но общий пробег на машине 25000. 

 

Не знаю,не знаю....Здесь на Форуме люди начинали побаиваться уже когда тем-ра масла подскакивала до 111*-113*.А ты на 125* ездишь.А где вычитал(узнал),что твоя тем-ра масла "вполне рабочая"? :huh:

Сейчас не могу уже найти где вычитал( помню, что было написано: рабочий диапазон до 120, при эксплуатации в тяжелых условиях до 130. Главное, чтобы мне это не приснилось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел, такое: "Диапазон рабочей температуры масла в двигателе 30-110 градусов и при определенных условиях 120", опять же, в мурзилке сказано если что-то не так с температурой, то будет предупреждающая лампочка, лампочки -нет, значит все ок?

В повседневной жизни, в пробках и т.д. температура выше 105 еще никогда не поднималась.

 

 

Хорошо, если получается, что проблема вовсе не в коробке, а в двигателе... Помоем радиатор, сменим масло, поглядим что получится. 

Изменено пользователем Goplit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут действительно может всё зависеть он незначительных на первый взгляд факторов. Начиная от "свежести" масла, заканчивая грязным радиатором и температурой воздуха.

 

Тормоза, кстати, вели себя вполне адекватно. Даже не поплыли. Колодки новые и закаленные  по технологии специально за день перед треком. в соответствии с ЭТОЙ технологией.

 

Ну а вообще в планах замена суппортов на тормоза от лисы. Они в самый раз к нам встанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой дрифтил в режиме мануальном, когда на 1,2 передачах обороты достигали 6000 в мин, коробка сама переключалась на более высокую передачу. Выше 3й не уходила, но ее я не раскручивал до таких оборотов. Думаю это просто защита от дураков. Масло в вариаторе кстати нагрелось до загорания лампочки. Переключение на более высокую передачу происходило и на трассе по прямой. Обидно конечно, но машина сама себя бережет, может оно и к лучшему)

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой дрифтил в режиме мануальном, когда на 1,2 передачах обороты достигали 6000 в мин, коробка сама переключалась на более высокую передачу. Выше 3й не уходила, но ее я не раскручивал до таких оборотов. Думаю это просто защита от дураков. Масло в вариаторе кстати нагрелось до загорания лампочки. Переключение на более высокую передачу происходило и на трассе по прямой. Обидно конечно, но машина сама себя бережет, может оно и к лучшему)

Да, это у субару и на АТ было, если в мануале до отсечки едешь, машина сама переключает передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...