Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Небезопасность электрики в subaru


Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Я просто в гневе!

Преамбула: сгорело реле управления форсунками очистителя фар. Узнав стоимость реле(4500) послал такую цену наххх. Изучил схему и понял, что можно обойтись российским аналогом.

Теперь главное: выяснилось, что на моторчик форсунок фар ВСЕГДА подается +12в. АХРЕНЕТЬ ТОВАРИЩИ! В передней части машины прямо рядом с бачком омывателя ПОСТОЯННО присутствует на достаточно мощном(15 а) ПЛЮС 12в. Даже при выключенном зажигании. Я хочу оторвать руки этому японцу, который позволил себе такую проектировку. Это же прямая опасность! Кз, а не дай бог дтп??????

Завтра

1. напишу в субару рус- чтобы руки оторвали проектировщику.

2. Куплю пиропатрон на отстрел +12в с акб. Есть такая техника, подключается к аирбегу. Обесточивает авто при срабатыввнии аирбега.

 

Пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев на очень многих машинах сделаны постоянные плюса. У них это в порядке вещей. А все управления по минусу. Но абсолютно все цепи защищены предохранителями. Даже основная цепи АКБ. Так что страшного в этом ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преамбула: сгорело реле управления форсунками очистителя фар. Узнав стоимость реле(4500) послал такую цену наххх..

А по гарантии обратиться не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по гарантии обратиться не пробовали?

Попробовал. Сказали что не гарантийный случай. (у меня дтп было. Была замена бачка и моторчиков.).

Что касаемо самого ремонта(по офиц. Заключению выданному мне дилером)

1.замена форсунок(устранил сам с помощью продувки душевым шлангом)

2. Замена шланга от бачка до форсунки(просмотрел всю трассу- все целехонькое. Однозначный развод)

3. Замена реле(тут согласен. Реле сгорело. Но три часа работы и российское реле за 60 рублей сделали свое дело.)

Такая вот селяви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...