Bonifat Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Товарищи! Я просто в гневе!Преамбула: сгорело реле управления форсунками очистителя фар. Узнав стоимость реле(4500) послал такую цену наххх. Изучил схему и понял, что можно обойтись российским аналогом.Теперь главное: выяснилось, что на моторчик форсунок фар ВСЕГДА подается +12в. АХРЕНЕТЬ ТОВАРИЩИ! В передней части машины прямо рядом с бачком омывателя ПОСТОЯННО присутствует на достаточно мощном(15 а) ПЛЮС 12в. Даже при выключенном зажигании. Я хочу оторвать руки этому японцу, который позволил себе такую проектировку. Это же прямая опасность! Кз, а не дай бог дтп??????Завтра 1. напишу в субару рус- чтобы руки оторвали проектировщику.2. Куплю пиропатрон на отстрел +12в с акб. Есть такая техника, подключается к аирбегу. Обесточивает авто при срабатыввнии аирбега. Пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 У японцев на очень многих машинах сделаны постоянные плюса. У них это в порядке вещей. А все управления по минусу. Но абсолютно все цепи защищены предохранителями. Даже основная цепи АКБ. Так что страшного в этом ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Так что переживать не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Преамбула: сгорело реле управления форсунками очистителя фар. Узнав стоимость реле(4500) послал такую цену наххх..А по гарантии обратиться не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifat Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 А по гарантии обратиться не пробовали?Попробовал. Сказали что не гарантийный случай. (у меня дтп было. Была замена бачка и моторчиков.).Что касаемо самого ремонта(по офиц. Заключению выданному мне дилером)1.замена форсунок(устранил сам с помощью продувки душевым шлангом)2. Замена шланга от бачка до форсунки(просмотрел всю трассу- все целехонькое. Однозначный развод)3. Замена реле(тут согласен. Реле сгорело. Но три часа работы и российское реле за 60 рублей сделали свое дело.)Такая вот селяви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Дык выложи что и как для народа. Может кому и сгодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения