sybaru xv kharlamova Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Появились рывки при движении, при переключении скоростей (вариатор). Обратились к официальный, они сделали сброс настроек коробки на заводские. Объясняя это тем, что мы с мужем ездим в двоем. Стиль вождения у нас разный и из-за этого коробка создает рывки. Коробка одаптивная, садится муж она одаптируется под один стиль вождения, сажусь я начинаются рывки. Так ли это? Может официалы просто знают, что здесь пахнет дорогим ремонтом и пудрят нам мозги? Я слышала, что рывки при движении это предвестник выхода из строя вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 у мужа тоже рывки при движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Возможно вам сюда.У меня такого нет, на предыдущем авто было. Подкрепленного фактами ответа я так и не нашел. ОД говорили тоже самое что и у вас. После первых рывков - проездила еще лет 5, потом продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sybaru xv kharlamova Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 у мужа тоже рывки при движении?Да и у мужа тоже. Кто нибудь один едет за рулем на дальнее расстояние, рывки пропадают. Садится другой, снова та же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 у вас разные стили вождения, возможно японцы перемудрили в программе адаптации коробки, мое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 а вы попробуйте на тест-драйвовой покататься и сравнить со своей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Попробуйте клемму с аккума для начала на минутку скинуть. Потом покататься и дальше решения принимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Так ли это? так... Может официалы просто знают, что здесь пахнет дорогим ремонтом и пудрят нам мозги? официалам фиолетово... гарантийные случаи им оплачивает производитель... и запчасти он же присылает... Я слышала, что рывки при движении это предвестник выхода из строя вариатора. говорят, что быков доят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 когда после трассы попадаю в пробку и ощущаю легкие подергивания.. ага.. особливо со второй на третью.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Я тут неделю катался на новом Кашкае, первый день удивлялся тому, насколько плавно у него вариатор работает, не в пример нашей XV. Но через три дня Ниссан сдался Теперь рывочки и у него появились Адаптируются, мать их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAS1974 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 У меня было такое после остановки на светофоре или когда пропускаешь пешехода. Начинаешь разгоняться и примерно на 50-60 км/час .... рывок, потом все нормально пока опять не остановишься на светофор. На ТО-2 официалы предложили почистить дроссельную заслонку (за мой счет) Так вот пока не дергает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Я давно хотел спросить про рывки при торможении двигателем. В автоматическом режиме почти не заметны, а вот если включить, скажем, 2-ую передачу и попробовать оттормозиться движком с 4000 об, то машина прям дергается ощутимо несколько раз. Особенно если сымитировать движение в пробке, разгон-замедление. Я вот думаю, это нормально? Кто-нибудь может подтвердить это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 похоже...???https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=688&p=164694 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Напишу в эту тему, т.к. вроде она про дёргание двигателя .В общем, наблюдаю следующую ситуацию: еду на передаче, когда обороты сравниваются с 2000 (ровно) на 1, 2, 3, если нажимаю на педаль газа (плавно), то автомобиль дёргается. Если же нажимать к примеру, на 2100 или на 1800-1900, проблем нет.....Владельцы мехи, подскажите, у кого-то есть такая байда?Сначала думал на глюк в программе управления мотором..... Провентилировал тему обновления софта - по данным из одного источника есть обновление только на 2 литра с вариатором, на 2 литра с ручкой нет обновлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 похоже...??? https://suba-xv.ru/in...ic=688&p=164694Нет. Такое тоже бывает. Я про другое:- Включаем в ручном режиме "2" передачу,- раскручиваем движок до 4000 об,- бросаем педаль газа- в процессе замедления авто (имитация торможения двигателем) наслаждаемся 3-4 ощутимыми рывками.Надо волноваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Провентилировал тему обновления софта - по данным из одного источника есть обновление только на 2 литра с вариатором,Что за источник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Что за источник?На драйве чел. Я так понял, работает у официального дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 @Beastorizer, вспомните механику, жигули...там тоже самое, если на воткнутой раскрученой передаче резко бросить газ то машина дергается я думаю все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 вспомните механику, жигули...там тоже самое, если на воткнутой раскрученой передаче резко бросить газ то машина дергаетсяя думаю все нормальноС памятью у меня всегда было туго Но если честно не помню такого, вроде бы плавно тормозится и уже на выбеге, ниже 1500 об начинает дергаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Мож, он в режиме "2" ещё на 3 виртуальные передачи скидывает?Я давно уже не мучаю свою передачами - нездорово потом себя ведёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Мож, он в режиме "2" ещё на 3 виртуальные передачи скидывает? Неее... по оборотам видно, что держит одну передачу. Да и дисплей это подтверждает.Ощутимее всего рывки проявляются на 1ой передаче, чуть меньше на 2ой и почти не дергается на 3ей. https://youtu.be/bpnixmisAHwНа видео видно, что обороты падают плавно, а машина замедляется ступеньками, аж телефон у руках дергается. Что-то я не пойму, почему у меня видео не вставляется как видео. Судя по этому все автоматом должно происходить Изменено 25 марта, 2015 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Небольшие рывки на определенных режимах/скоростях вполне нормальное явление для механических трансмиссий. В мкпп, редуктор, кардан и пр. везде различного рода технологические зазоры, люфты., если все от сцепления заварить намертво - никаких рывков не будет.Про вариатор - отдельно надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoStRum Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 После "дерганных" пробок есть рывки. Лечу сильным нажатием газульки (когда есть свободные места или по окончанию пробок) иногда несколько раз. Таким образом повторяю постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 На видео видно, что обороты падают плавно, а машина замедляется ступеньками, аж телефон у руках дергается. Косяк какой-то.. У меня всё плавно(3 тьфу!), при сбросе газа. Как на нейтрали качусь.Износ конусов приходит в голову.. Т.е. всё-таки вредно в ручном режиме ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) У меня всё плавно(3 тьфу!), при сбросе газа. Как на нейтрали качусь.На всех псевдопередачах? И все-таки как на нейтрали или как тормозим двигателем? Ведь разные замедления. На видео видно, что машина активно замедляется, реально как будто движком тормозишь. Т.е. всё-таки вредно в ручном режиме ездить.Да не езжу я в ручном режиме,только во время тестов. И первый владелец не ездил скорее всего... У него средний расход за 4000 км по Новосибу был 8,4 л., так что вряд ли зажигал. Вобщем, что-то я напрягся. Два месяца до конца гарантии... Изменено 29 марта, 2015 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения