Деда Миша Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Под редуктор задний.Туда ещё доползти надо ,а пока ползёшь,своим пузом машину и подымешь и домкрат не нужен будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Под редуктор задний.Вредный совет, особенно при установленной неправильной защите с креплением к хвостовику редуктора.А без защиты очень велик шанс выломать шпильки из корпуса редуктора, которыми он крепится через сайлент-блоки к подрамнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Да ладно. Официальное руководство для сервисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haenel Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Михаил! а если рядом с домкратом установить страховочную стойку ,то куда ? )она ребро не сомнет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargazer Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Много нудных подробностей - точки поддомкрачивания, попиленная подушка домкрата Штатный мануал говорит очень четко об поддомкрачивании:в штатные места на полу отмеченные прорезями... либо под дифференциал или под поддомкратник передней подвески, причем только его центр. (он может быть частично или полностью закрыт защитой, задняя точка защиты крепится именно к нему. я бы не стал домкратить об защиту)вот как выглядит передний поддомкратник:https://h-a.d-cd.net/b798a52s-960.jpghttps://a-a.d-cd.net/5958a52s-960.jpgстойки тоже можно ставить только под пороги в места отмеченные прорезями... по факту можно заглянуть под "пузо" машины и посмотреть структуру днища... пожалуй, в пределах поддомкратного усиленного элемента поставить можно будет в любое место, где домкрат не соскользнет. но на свой страх и риск - цена ошибки - покоцанное брюхо либо помятый пол.У меня на родном китайдомкрате начала крошиться резьба... непорядок подумал я... и сделал подушку с прорезью из стандартной подушки для домкрата из КЭМПа чтото 100-200р оно стоило. Глубину прорези взял со штатного домкрата. Пилить опух. Изменено 11 октября, 2015 пользователем Stargazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Кто нибудь подымал машину за задний редуктор? Редуктор не трещит? Оба задних колеса отрываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Во-первых,за такие вещи категорически нельзя подымать ЛЮБУЮ машину (велика вероятность поломки внутренних шрусов,трещины поддона редуктора,сочленения с карданом,срыва с точек крепления редуктора итд).Во-вторых,он у нас так высоко расположен,что надо применять профессиональный домкрат(типа как на шиномонтажках) с очень большим вылетом стрелы домкрата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 срыва с точек крепления редуктора Ага, он же на сайлентах. Сайленты уйдут точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Я так мысленно прикинул процесс поднятия под редуктор -- это всё равно,что подымать два ведра с водой за центр коромысла,который "надломлен".Чем выше подымаешь редуктор(центр коромысла),тем больше становится угол между плечами коромысла(шрусами с валами) и горизонтом.В один "прекрасный" момент или сорвёт редуктор с точек крепления,или повредит гранаты шрусов,или редуктор(если ещё не сорвёт) упрётся в тоннель пола и начнёт выдавливать его(пол) в салон. В общем,фигня конкретная получается.Я бы не стал рисковать подымать машину за редуктор,ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @viro,@Деда Миша, Тоже такие мысли, но тем не менее выше мануал вроде как позволяет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Фантазёры), особенно д.Миша), он "жестко" стоит прикрученным к балке, да через мощные с/б, чтобы их разрушить... даже сложно представить что надо сделать. Вы когда на груженой машине скачете по грунтовке, про вёдра с коромыслом не вспоминаете?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @wisdom, ну,попробуй .Потом нам опишешь процесс и результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Миша, ну не прав ты, это стандартный способ подъема авто (и не только Субару)., тут стоит обратить внимание на ТБ, подпорки (справа/слева) обязательны!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Так вот и спрашиваю, реально кто то подымал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @михаил, Подпорки есть, как раз и нужно поднять задок и вставить подпорки в штатные места под пороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А где тут редуктор "жёстко" прикручен к балке? Вижу только,что через сайленты.Но они грамотно работают только в паре с работой рычагов,аммортов и пружин.А при подъёме за редуктор мы сознательно или нет,но убираем работу рычагов,аммортов и пружин.На сколько хватит работы только двух сайлентов крепления редуктора к балке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Серега, поднимал и неоднократно, не глуми голову себе. Миша, фото найди с более высокой точкой съемки. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @михаил, Подпорки есть, как раз и нужно поднять задок и вставить подпорки в штатные места под пороги.Тогда уж подымай,поставив стрелу домкрата под нижний рычаг ближе к колесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Миша, фото найди с более высокой точкой съемки.А чем тебе эта точка съёмки не устраивает? Видно же,что корпус редуктора нигде не соприкасается с балкой.Только через сайленты по краям слева и справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну ты упорный), крепится он в другом месте, видно за глушителем : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Буду подымать бутылочным домкратом через хокейную шайбу, не понятно в какую точку лучше упереть домкрат, на фото можно пометить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Сергей, мануалы сверху выкладывали не просто так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Сергей, мануалы сверху выкладывали не просто так)Михаил, видел, значит буду туда и ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Миша,но всё равно твоё и моё фото доказывает,что так закреплён ТОЛЬКО сам редуктор.Но это не значит 100процентно,что эти сайленты могут выдерживать практически половину веса всей машины,т.к. при таком подъёме(под редуктор) "выключается" работа всей задней подвески.Я же не запретил автору топика так подымать,а только выразил свое мнение,что могут возникнуть проблемы,о которых в момент подъёма автор мог и не задуматься.Хотя видно,что он задумался,раз поднял такой вопрос.Я бы подымал под нижний рычаг(ближе к колесу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Я если честно, не пойму, что тебя смущает., какая работа подвески???, редуктор практически жестко закреплен на кузове авто (эти с/б выдерживают ВСЮ полную нагрузку авто + моментные нагрузки при движении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения