Последний Праворульщик Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А какой аутбэк лучше и проще обслуживать , 2009 года или начиная с 2010 года ?2014)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Спасибо конечно, но бюджет ограничен. 850 000 максимум. Да и на новую надо "каско", ежегодно платить бешеные бабки, жаба душит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я бы тогда XV присмотрел. 1.6. Почти новую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 ИксВи с 1.6 маловато. Я хочу от 2 литров. А вообще Форик новый 2.5 покорил меня динамикой, поэтому присматриваю что-то похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @игоряныч, а зачем ХВ 2л? может лучше Форестер 2л? по деньгам должно быть близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 ИксВи с 1.6 маловато. Я хочу от 2 литров. А вообще Форик новый 2.5 покорил меня динамикой, поэтому присматриваю что-то похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Возможно и Форик . Просто я сидел в Аутбеке , мне очень понравилась посадка.Я слышал что у Форя после рестайлинга в 2011 году поменяли подвеску. Она , говорят стала менее валкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @игоряныч, а мне у Аутбэка показался салон откровенно бюджетнее(практически нет мягкой пластмассы), чем у ХВ и Форестера(у них салоны практически идентичны). Смотрел новые авто летом 2014. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Мне на пластик "до лампочки" Мне в Аутбеке понравилась посадка - Сидишь низко, но капот видишь, ноги почти прямые, спинка почти прямо, руки как положено, а еще возможность регулировки высоты передней части сидухи ! Одним словом - Кайф ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 @игоряныч, кресла и правда, очень комфортные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич22 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Аут по трассе очень комфортен! Для города тоже не плох, в Питере, думаю, сложно будет парковаться, хотя установку камеры заднего вида и парктроников никто не отменял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я живу на окраине города , а точнее в деревне Новое Девяткино, проблема с парковкой после 19 - 20 вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Маршрут Астана-Томск-Астана (1300 км в одну сторону). Машина Outbeck 2.5, стандартной комплектации. 15 часов движения не считая границы.Что понравилось:- уверенный обгон (ускорение), перестроение (колейность не проблема);- шум из вне не напрягал (шумка хорошая);- движение по гравийке (местами ремонт), шуге (мокрый снег) уверенное, подвеска работает отлично;- багажник, прекрасен)) места очень много, весь хлам вместился и еще места осталось;- самое, самое, так это водительское кресло, просто сказка, очень удобное. Думаю и пассажирское и задний диван с его наклоняющейся спинкой проблем пассажирам не создавали;- ближний свет интересно настроен, перед собой в темноте видишь непонятный неосвещенный угол (прям по середины своей полосы), ан нет покемоны)) придумали, дабы не слепить впереди идущий транспорт;- расход не замерял, но думаю не больше 11 литров на 100 км;- усталость умеренная (посетили Новосибирский зоопарк, рекомендую)).Что не понравилось:- при слабовыраженной гребенке (не частой) машину сильно кидает в продольном направлении, что собственно и понятно, большая база.. Так, что в целом для меня плюсов больше чем минусов, машина создана для дальних путешествий, не в укор XV)) она другая, озорная))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 По моему, сравнивать Аут и ХВ просто некорректно -авто разного класса.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Аут 2016 кто сравнивал?Задумался я о смене пятнашки.Мне более симпатичен аут, а жена склоняет к форю турбо.Ценник будет одинаков. В районе 2500. А вот комфорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Аут комфортнее и больше (кроме высоты). Форь бутет бодрее. Но бодрая езда будет хотеть бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Виктор, да это понятно, что турбо форь будет бодрее 2,5 аута.Мне эта бодрость нужна только при обгоне.В салоне почти всегда двое детей, жена и собака. Боком с ними не валю.Вот интересно, объём места для пассажиров и багажа у форика и аута сопоставим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 С таким раскладом турбофорь противопоказан. Будет правоцировать на 'погонять'. Только аутбек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вот интересно, объём места для пассажиров и багажа у форика и аута сопоставим? В Ауте должен быть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В Ауте больше места визуальнее. Недавно ползал по обеим машинам. Турбофорь для семьи? хз-хз... Адская табуретка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В салоне почти всегда двое детей, жена и собака. Боком с ними не валю.Вот интересно, объём места для пассажиров и багажа у форика и аута сопоставим? С пристрастием смотрел на обе машины. По субъективным впечатлениям, Аутбек все таки больше подходит в качестве универсально машины на все случаи жизни для семьи (картина, корзина, картонка и маленькая собачонка). По этой причине и не могу себя уговорить купить его, хочу Форика 2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 ....В салоне почти всегда двое детей, жена и собака. Боком с ними не валю.....При таких исходных турбофорь на 2-е место ибо собаку будет подташнивать, а огребать будешь от жены :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) outbackforester Изменено 22 июня, 2016 пользователем Lumih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Багажник больше на 0.3 куба. Это прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Багажник больше на 0.3 куба. Это прилично250 литров, это еще как прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения