Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема при снятии защиты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Замена масла на 30.000 км.

Масло Мобил 0W40.

 

Как всегда, где внедряется совдеп, там проблемы на ровном месте.

При снятии защиты картера двигателя, проблема вылезла на ровном месте.

Два средних болта М8, которые крепят нашу защиту картера к штатной (маленькой японской) защите открутить не удалось, они наглым образом просто прокручивались, при этом из отверстия в скором времени вывалился кусок проволоки.

На помощь, как всегда пришла болгарка - были срезаны головки болтов.

Вот где была "засада" - эти проволочки якобы должны удерживать эти прямоугольные гайки при откручивании.

Но вода, соль и ржавчина сделали своё дело - всё "прикипело" намертво.

 

44647b67dfc0.jpg

Защита двигателя без этих болтов не держится, потому пришлось снять штатную и модернизировать.

Берём две гайки М8 с "юбкой", закрепляем их с помощью болтов на защите ( предварительно зачистив качественную краску в месте сварки).

 

0e638a944bb5.jpg

Прихватываем сваркой гайки.

 

aefadb4a493e.jpg

 

Поставил нормальные болты под шестигранник с гровер шайбами.

 

adcbcd783371.jpg

Болты ставить размером М8х20, если взять большего размера, то левый болт, по ходу движения авто, упрётся в какой-то разъём и выломает его.

 

Болты на штатной защите поставил на синий герметик, наши болты на графитную смазку.

 

Всем удачи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема известна официалам (Н.Новгород). На ТО-0 приварили также гайки к родной защите, абсолютно бесплатно. Меня просто поставили перед фактом в конце, иначе сказали потом проблемы будут со снятием(установкой) защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Намучился с этими болтами. Чтобы снять защиту 2 часа потратил. Один болт открутился нормально, на втором проволока завернулась в спираль. Пришлось откручивать вместе с той железкой, к которой защита крепится (её задняя часть). ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!! Но возможно. Приваривать гайки не стал, просто поставил оцинкованные со смазкой. Закрутить-открутить получилось, накидным на 13 изнутри(сверху, между днищем авто и защитой) гайку держишь, снаружи( снизу) болт закручиваешь. Фоткать не смог, руки всего две, а помочь было некому.))) Надеюсь, объяснил понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Менял масло с защитой картера, похожа на вашу, снимать ее не пришлось, есть лючок для сливной пробки, на вашей тоже он показан.Зачем снимали защиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло с защитой картера, похожа на вашу, снимать ее не пришлось, есть лючок для сливной пробки, на вашей тоже он показан.Зачем снимали защиту?

 

Гайки приварены к штатной (японской) защите, на неё крепится дополнительная дюралевая и отверстия для слива масла в дюралевой защите нет.

Сначала я хотел вырезать болгаркой отверстие для слива, но зимой езжу по глубокому снегу и он будет набиваться туда, таять - замерзать, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже при замене масла, сломали один усик на гайке(пистолетом), тоже болгаркой спилили болт... Но я не стал заморачиваться пока, просто приварили усик... Но чувствую придётся приваривать гайки как у Валеры.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...