zika Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Замена масла на 30.000 км.Масло Мобил 0W40. Как всегда, где внедряется совдеп, там проблемы на ровном месте.При снятии защиты картера двигателя, проблема вылезла на ровном месте.Два средних болта М8, которые крепят нашу защиту картера к штатной (маленькой японской) защите открутить не удалось, они наглым образом просто прокручивались, при этом из отверстия в скором времени вывалился кусок проволоки.На помощь, как всегда пришла болгарка - были срезаны головки болтов.Вот где была "засада" - эти проволочки якобы должны удерживать эти прямоугольные гайки при откручивании.Но вода, соль и ржавчина сделали своё дело - всё "прикипело" намертво. Защита двигателя без этих болтов не держится, потому пришлось снять штатную и модернизировать.Берём две гайки М8 с "юбкой", закрепляем их с помощью болтов на защите ( предварительно зачистив качественную краску в месте сварки). Прихватываем сваркой гайки. Поставил нормальные болты под шестигранник с гровер шайбами. Болты ставить размером М8х20, если взять большего размера, то левый болт, по ходу движения авто, упрётся в какой-то разъём и выломает его. Болты на штатной защите поставил на синий герметик, наши болты на графитную смазку. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Молоток!, надеюсь теперь смазки не пожалел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Да, да согласен, а то слегка испугался когда увидел название На это было и расчитано - предупреждён, значит вооружён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @zika,Здравствуйте дядя Валера, Вы про нас не забывайте, отписывайтесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_ideas Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Эта проблема известна официалам (Н.Новгород). На ТО-0 приварили также гайки к родной защите, абсолютно бесплатно. Меня просто поставили перед фактом в конце, иначе сказали потом проблемы будут со снятием(установкой) защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Какая защита стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Какая защита стоит? Для зашиты мотора, дюралевая с боковыми ушами из пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А при сварке гайки не потянуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А при сварке гайки не потянуло? Гайки прихватываются на штатную защиту в паре с болтом, потому их не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Намучился с этими болтами. Чтобы снять защиту 2 часа потратил. Один болт открутился нормально, на втором проволока завернулась в спираль. Пришлось откручивать вместе с той железкой, к которой защита крепится (её задняя часть). ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!! Но возможно. Приваривать гайки не стал, просто поставил оцинкованные со смазкой. Закрутить-открутить получилось, накидным на 13 изнутри(сверху, между днищем авто и защитой) гайку держишь, снаружи( снизу) болт закручиваешь. Фоткать не смог, руки всего две, а помочь было некому.))) Надеюсь, объяснил понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 мне тоже на ТО приварили, правла суки 50 рублей взяли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Менял масло с защитой картера, похожа на вашу, снимать ее не пришлось, есть лючок для сливной пробки, на вашей тоже он показан.Зачем снимали защиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 @Телепузик, покажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Менял масло с защитой картера, похожа на вашу, снимать ее не пришлось, есть лючок для сливной пробки, на вашей тоже он показан.Зачем снимали защиту? Гайки приварены к штатной (японской) защите, на неё крепится дополнительная дюралевая и отверстия для слива масла в дюралевой защите нет.Сначала я хотел вырезать болгаркой отверстие для слива, но зимой езжу по глубокому снегу и он будет набиваться туда, таять - замерзать, что не есть гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Да и полезно периодически снимать защиту и производить осмотр, на предмет утечек и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 У меня тоже при замене масла, сломали один усик на гайке(пистолетом), тоже болгаркой спилили болт... Но я не стал заморачиваться пока, просто приварили усик... Но чувствую придётся приваривать гайки как у Валеры.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 на то-2 приварили, сказали отрываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения