Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Противотуманные фары


phodor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@myzikant, провода габаритов не надо только в случае если не подключен коричневый и ACC  на плюсе ДХО
иначе буду ДХО работать с габаритами, как писал выше @romm а при включении габаритов они долны выключаться...
По логике так получается вроде?

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, ПТФ Forester 4 и ПТФ XV одинаковые? вопрос к тому, что на форестер 4 подходят ПТФ Митсубиши. Значительно дешевле наших. Инфа взята от сюда http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=45521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По размеру и крепежу точно подходит и не только еще от Митсубиши...там целый список авто с одинаковым размером и крепежом, отличия могут быть в цоколе и наличии/отсутствии ДХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил габарит,  заработало, за вычетом ручника (АСС  не подключал), к поворотам не полез (геморно там), не пойму почему ближний работает только с включенными ПТФ,  и на табло не горит что ближний включён, странно.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romm, ближний отдельно и не отображается на панели вроде как.
По идее логика штатная правильная - ДХО горит по умолчанию если выключены габариты
Включаешь габариты, появляется индикация на панели и выключаются ДХО.

Если включены туманки - то они загораются вместе с габаритами и индикация появляется на панели.
Ближний - то-же самое как и с габаритами, ДХО ночью не нужны - зачем людей слепить? :)

 

На счет поворотников - там все просто - снимаешь штекер с фары - включаешь поворот - индикаторной отверткой определяешь нужный провод и сразу за штекером обжимаешь вместе с ним провод от блока  красным обжимом из комплекта.

Даже при снятии останется небольшой надрез изоляции - практически незаметный  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romm, ближний отдельно и не отображается на панели вроде как.

По идее логика штатная правильная - ДХО горит по умолчанию если выключены габариты

Включаешь габариты, появляется индикация на панели и выключаются ДХО.

Если включены туманки - то они загораются вместе с габаритами и индикация появляется на панели.

Ближний - то-же самое как и с габаритами, ДХО ночью не нужны - зачем людей слепить? :)

 

На счет поворотников - там все просто - снимаешь штекер с фары - включаешь поворот - индикаторной отверткой определяешь нужный провод и сразу за штекером обжимаешь вместе с ним провод от блока  красным обжимом из комплекта.

 

Даже при снятии останется небольшой надрез изоляции - практически незаметный  

Не могу отдельно включить просто ближний(((, ближний только с ПТФ(((, без выключеного ПТФ, нету света :huh: , а чтобы снять штекер с фары надо снять фару, а снимать  фару геморой, да и наднез  если посмотришь, там капитальный,  колодки режут в 2 местах))), поставил и забыл, надёжно, но....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не могу отдельно включить просто ближний(((, ближний только с ПТФ(((, без выключеного ПТФ, нету света ,

Тут похоже Музыкант только ответит :) я бы наверное всё-таки сделал как он написал - коричневый отключить и  АСС подключить

с поворотниками тебе решать - они не влияют на всё остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает включается и светит офигенно,даже ПТФы ничего так светят, довел до ума))) и акультурил, АСС и повороты так и не стал подключать))) , кстати можно бампер не снимать, аккум снять и увидете столько места, че хочешь спрячешь и куда хочешь проложишь)))

Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кстати можно бампер не снимать, аккум снять и увидете столько места, че хочешь спрячешь и куда хочешь проложишь)))

это уже интереснее :) Спасибо за наводку! Дождусь гуделок Хелла и в гараж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не пользуюсь этими врезками. Они кроме оплетки еще и провод рубЯт.

 

Смотрел в магазине китайские - действительно острые очень. 

Эти из коробки вроде не такие страшные... Взял два провода от компьютерного блока питания (аллюминиевая многожилка)

Впринципе ничего страшного - после перегиба видно по одной нарушенной жиле на каждом проводе.... не смертельно в принципе.... хотя может в авто кабель помягче будет...

А вот в термоусадку спрятать это дело надо будет полюбому...

 

 

DSC_0171.JPGDSC_0175.JPGDSC_0177.JPG

 

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автомобилями работаю уже 18 лет. В месте этих врезок особенно поД капотом провод гниет и ломается. Даже паять под капотом не рекомендуется. Потому что в месте пайки провод быстрее окисляеться. Если и паять то термоусадка должна быть с клеевой основой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myzikant, Какой вариант самый оптимальный с проф.точки зрения тогда?
я раньше надрез провода делал и обжимом между собой проводку соединял. Ну и естественно соединение в термоусадку.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто есть на связи - помогите срочно !!!! Есть кто на связи?

Подключаю осрам - сижу в гараже, машина разобрана - все вроде подключил правильно - при включении и ДХО и туманки моргают

Подключал так - белый и коричневый не трогал - красный на плюс АКБ черный на минус, штекер в штекер ПТФ, синий АСС на плюс ДХО

из-за чего эта проблема может быть?

вроде все по совету музыканта...... единственное что - удлиннял провода на аккумулятор, т.к. идеальное место для блока нашел в левой нише под бампером.... может из-за длины проводов?

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяй напряжение на аккуме, попробуй завести, если моргание пройдет - значит виной всему подсевший аккум. Ну и проверяй контакт в месте нарвщивания проводов. Сечение у них хоть нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто есть на связи - помогите срочно !!!! Есть кто на связи?

Подключаю осрам - сижу в гараже, машина разобрана - все вроде подключил правильно - при включении и ДХО и туманки моргают

Подключал так - белый и коричневый не трогал - красный на плюс АКБ черный на минус, штекер в штекер ПТФ, синий АСС на плюс ДХО

из-за чего эта проблема может быть?

вроде все по совету музыканта...... единственное что - удлиннял провода на аккумулятор, т.к. идеальное место для блока нашел в левой нише под бампером.... может из-за длины проводов?

Незнаю Сергей, у меня как часы, надо пробовать..., я не трогал штатные ДХО, коричневый(датчик) вместе с чёрным на корпус, красный на "+", может плохой контакт чёрного с корпусом...

Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была жесть ))))

в левой нише за бампером (где стоит сигнал второй) - такое место идеальное для блока!
закрепил туда, а провода к АКБ короткие - удлинил и получил такой глюк - пришлось искать новое место и садить на короткие провода - заработало!

Но как то странно некоторые вещи происходят, не совсем так как с родными, надо поразбираться.

одно заметил что точно с родными не было - остановился, постоял немного с заведенным двигателем, дверь пару раз открыл - вышел, закрыл машину - зажглись ДХО и светят 15сек.
так-же подключил поворотники - не увидел (во всяком случае в гараже) туманки с поворотом не загорались...
Сфоткать нормально невозмножно - но человеческий глаз четко видит зигзаг ДХО - в целом прикольно.
Туманки видно как маленький прямоугльник, светят чисто белым - очень близко к ксенону - но белее однозначно.
Щас дойду до большого компа - скину фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...