Barsuk Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 в частности, на Форестере в базе стоят амортизаторы с поддержанием клиренса (что в большинстве случаев очень удобно), которых на XV нет Вот с этого места пожалуйста по-подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вот с этого места пожалуйста по-подробнее.На сайте Субару, в разделе "Комплектации подробно", в графе "Управляемость" на всех моделях есть: Самовыравнивающаяся подвеска (задние стойки с компенсацией нагрузки). Ну т.е. постоянный клиренс, в независимости от загрузки багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В салоне менеджер мне рассказал, то такая система стоит на хв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В салоне менеджер мне рассказал, то такая система стоит на хв.Мне тоже сказал, что есть на XV самовыравнивающаяся задняя подвеска, но я не видел никакой информации об этом. На сайте, в характеристиках и комплектациях ничего про это не написано. А мне кажется, что этим бы обязательно козырнули. Поэтому я делаю вывод, что в XV обычные задние стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Мне тоже сказал, что есть на XV самовыравнивающаяся задняя подвеска, но я не видел никакой информации об этом. На сайте, в характеристиках и комплектациях ничего про это не написано. А мне кажется, что этим бы обязательно козырнули. Поэтому я делаю вывод, что в XV обычные задние стойки. Сдается мне, что если их нет, то это и к лучшему, т.к. при необходимости замены цена не обрадует сильно. Если правильно помню, на Forester SF такие стойки стоили под 20000 руб штучка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В салоне менеджер мне рассказал, то такая система стоит на хв.На XV нет такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А на пятнашке такая система и не нужна! Форь - универсал, и это подразумевает перевозку чего-то либо увесистого, либо крупногабаритного. А XV - ну у нее багажник не тот. Задняя часть в любом случае имеет немного больший клиренс, чем передняя часть. Посему, если чего в багажник положить, то это на минимальный клиренс кардинально не повлияет, а значит и усложнять и без того сложное (я про подвеску) нету смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thor Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В салоне менеджер мне рассказал, то такая система стоит на хв.Мне озвучили в салоне ту же информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Причем в двух разных салонах мне так сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Самовыравнивающиеся стойки визуально отличаются от обычных. На Форе не в курсе какие, а на прошлых Аутбэках они в форме трёхлитровой банки. Загляните под машину и всё станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 На фориках они бывают немного утольшенные и с какой то при блудной сверху, особой прелести от них не почувствовал, единственное от наших - 40 побежали за милую душу )))), за то стоят почти как на allroud пневмобалоны )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Точнее не сверху, а верхней части стоики бочонкообразная фигня сбоку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3&st=40&do=findComment&comment=5906Время после 1:30 - про постоянный клиренс. Если не врет конечно девчушка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Время после 1:30 - про постоянный клиренс. Если не врет конечно девчушка)))Нету! Врет, хотя симпатичная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Днепр, я тебе конечно верю, но девчонка уж слишком симпатичная, подрывает, панимаиш, твой авторитет )))может тогда кто-нибудь объяснит, как работает такая подвеска,в чем физика процесса? с ходу в инете принципа работы я что-то не нашел ((( Кто осветит этот вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Кто осветит этот вопрос?Не сильно расписано, но кое что понять можно.http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20090-10.m_id-2067.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Не сильно расписано, но кое что понять можно.http://automn.ru/sub....m_id-2067.html это ж пневмоподвеска вроде. и такая на форестерах стоит? Как на туарегах? Я думал что-то попроще, типа:http://tech.toyota-fan.com/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b0%d1%8f%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-nivomat/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 это ж пневмоподвеска вроде. и такая на форестерах стоит? Я думая Последний Праворульщик прольет свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 я в аHуе:http://www.automn.ru...m_id2-2061.html докивирялся в инете до пятачков с вашей подвеской Праворульщик, давай быстрей сюда, а то следующая встреча форумчан состоится в дурдоме))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Принцип работы примерно такой был у меня на Форике и на XC 90http://old.clubvolvo.ru/doc/1747.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ероха, ну я на эти же аммо и думал.Подвеска начинает выравниваться по ходу движения, на кочках накачиваются амортизаторы и зад приподнимается, при остановке он постепенно опускается обратно. Короче это просто хитрые задние аммортизаторы, может поставить кто угодно на какой угодно автомобиль.Статистика такова - ходят до 50 ткм,потом умирают, кто успел - меняют по гарантии, кто слетел с гарантии - ставят обычные, потому как хитрые неприлично дОрогиТема считаю раскрыта. Однако вопрос остается: какие задние аммортизаторы стоят на XV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 На морозе ходят в два раза меньше, -40 вообще не переносят, ставились на форики только назад, стояли 840 уе, штука, кстати узнавал у ребят с субару центра нашего, говорят обычные аммо идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Праворульщик, давай быстрей сюда, а то следующая встреча форумчан состоится в дурдоме)))Боюсь, не спасу вас от дурдома :lol: Ероха правильную информацию сообщает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Однако вопрос остается: какие задние аммортизаторы стоят на XV?Надо нагрузить хорошенько, да прохватить по кочкам Едет, как SG кузов до рестайла. Должны простые стоять, "навороченные" не важно едут по "волне" - не справляются, "глючат" на заложенной идеи о поддержании клиренса(сравниваю со старым Аутбэком товарища) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 да нам пофиг как они едут. Нам важно знать за что надо хвалить XV - за наличие поддержаек или за их отсутствие )))а если серьёзно - как-нибудь можно идентифицировать тип установленных аммо? может под днище заглянуть, на них ведь может быть что-то написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения