vev1877 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Распределённый впрыск. УРА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Саня! Скин описание по впрыску ХВ. А то друзья субаристы на ежиках не верят))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А то друзья субаристы на ежиках не верят)))Ну, а как же - Субара уже не та!)))Капот открой им - пусть ТНВД попробуют найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Спасибо разъяснили. Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива - так полностью называется наша топливная система. Ни о каком непосредственном впрыске речь конечно не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Обсуждение центра тяжести марки Субару переехало в тему Subaru: миф или реальностьМодератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Может кому интересно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aSSa Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Всем привет и теплого южного солнышка из Ростова! Видео не смотре, ибо зарезано на работе, но вот что касается новых двиглов и впрыска как такового - то тут есть ньансы Прямой впрыск ЕСТЬ на боксере, но у детищя Субары и Тойоты - Subaru BRZ, - само пихло от Зубара, а головка от Тавоты GT86.Этот двиг получил индекс FA-20.Двигатель 2,0-литровый 4-цилиндровый атмосферный (не турбовый) оппозитный мотор, обеспечивает 200 л.с. и 204 Нм крутящего момента, диаметр цилиндра, как и ход поршня, имеет размер 86 мм, прямой впрыск топлива D-4S был разработан компанией Toyota.В дальнейшем FA послужит основой для разработки нового поколения двигателей Subaru с турбонаддувом. Официальные данные о топливной экономичности Subaru BRZ до сих пор не опубликованы компанией, известно лишь, что расход топлива на шоссе не должен превысить 7,84 л/100 км.И за это благодарим главного инженера Тэцуя Тада, руководившего созданием моделей Subaru BRZ и Toyota GT86. Двигатель FA меньше, чем FB, которым оснащена Impreza, что достигается за счет более короткого и низкого впускного коллектора, пересмотренной, более компактной смазочной системы и других доработок, в результате которых двигатель BRZ по сравнению с Impreza расположен на 120 мм ниже и на 240 мм дальше.На мой взгляд, это двигатель имеет еще более правильное расположение и развесовку элементов двигателя - аккумулятор. Но то что новый двигатель Субару FB имеет хорошие корни - вероятно всем и так очевидно. Возможно, в бижайшем недалеком будущем двигло FA будут поставляться в атмо-Импрезы/ХВ/Форики/etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aSSa Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 UPD.На мой взгляд, это двигатель имеет еще более правильное расположение и развесовку элементов двигателя - в частности, аккумулятор размещен справа между стойкой подвески и фарутком моторного отсека, а блок предохранителей и реле так же размещены справа возле крыла. Воздухозаборник очень короткий, производит захват потока как из-прод капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Форсунки для смазки поршня есть на fb20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 @Телепузик, нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Хреново, малые обороты коленвала на которых держит прошивка вариатора способствуют отсутствию масляного тумана и появлению задиров на цилиндре. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Мля, специалисты. Форсунки , о которых ты где то вычитал, но видимо не дочитал, служат для охлаждения днища поршня, а не для смазки и предотвращения задиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Дочитай и поймёшь зачем они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения