Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Оторвал усилитель заднего бампера


Рекомендуемые сообщения

Это еще додуматься надо было дергать со всей дури двухтонный фрилэндер автомобилем, у которого буксировочная проушина не приварена намертво к подрамнику, а выполнена в виде вкручивающегося винта...

 

Mitsubishi Outlander 2.4 

Снаряженная масса, кг 1775.

 

Мой сосед свою Toyota Venza, лежащую на брюхе в грязи вытаскивал привязав за диск (за диск тоёты). Как только он ее не дергал...и с разгону, и в натяг, и вдоль и поперек. Вытащил, ничего не оторвал, а Снаряженная масса Toyotы Venza, кг: 1835

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я плюс поставлю, виноват, но вину признал и рассказал соклубникам, чтобы аккуратнее были, думаю не один бампер - усилитель спас своим сообщением. СПАСИБО.

Для этого и форум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно( меня много раз вытягивали + я сам многих из снега вытянул. если трос обычный никогда с рывка дёргал ибо знал что либо мой либо его крюк вырвет и повреждения будут неприятными. С динамическим тоже надо уметь дёргать да и выбрать надо из правильной ткани.   

 

@BERKYT, судя по всему ты решил его с рывка вытянуть а тот на брюхо сел и получается что ты тянул куда больше чем 1,7 тонны. даже на динамике пишут что если трос на 6 тонн то можно вытянуть машину 1,5-2 тонны.   надо было немного растолкать его и подкопать что бы легче вылезал.  

 

Так то конечно жаль машину да и не понятно чем японцы руководствовались когда делали сварку.  Хотя точечная сварка считается довольно надёжным методом скрепления металлов.  

 

Держи в курсе дела. интересно знать что оф. дилер ответит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BERKYT, большое спасибо, и предположить не мог, что все так хлипко! Дергать, конечно, не следует никогда, но контактная сварка при усилии "на отрыв" - явный просчет конструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BERKYT, большое спасибо, и предположить не мог, что все так хлипко! Дергать, конечно, не следует никогда, но контактная сварка при усилии "на отрыв" - явный просчет конструктора.

Впрочем, кажется я ошибся. Если болт на снимке вставлен правильно, то это не "на отрыв". И рывок, возможно, не слабый был. Тем не менее, конструкция явно слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если болт на снимке вставлен правильно, то это не "на отрыв". И рывок, возможно, не слабый был. Тем не менее, конструкция явно слабовата.

Вот именно, явный просчёт конструкторов! Ведь на второй машине ничего же не оторвало! А усилие при рывке, на обоих концах троса одинаковое.

 

Вы посмотрите, как на копеечном Логане приварены буксировочные крюки! Там два шва по 6-7 см. длиной на массу 1 тонна... Это не 4 точки на 1,5 тонны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот именно, явный просчёт конструкторов! Ведь на второй машине ничего же не оторвало!

 

Ну причем тут просчет конструктора, и тем более то, что на второй машине ничего не оторвало? Конструкцию бампера у XV и фрилэндера сравните - вопросы отпадут. У последнего буксировочная петля приварена к подрамнику и торчит сразу под накладной бампера. У XV так ну никак не получится сделать. Хотите красивый бампер - получите съемную буксировочную петлю. Если не нравится, что в чем-то в угоду дизайну ухудшается функциональность - всегда можно купить УАЗ, там все будет предельно утилитарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто там разбирал бампер до усилителя этого? Реально там сваркой самостоятельно усилить это место где точечной сваркой приварено?  Или там не подлезть без помощи подъемника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотите красивый бампер - получите съемную буксировочную петлю. Если не нравится, что в чем-то в угоду дизайну ухудшается функциональность - всегда можно купить УАЗ, там все будет предельно утилитарно.

Ну понеслось... Прочитайте ещё раз. Заглушки не отрываются и не теряются, и бампер ни разу не оторвался, ни передний ни задний. Хотя трос рвался и сейчас лежит в ХВишке.

 

Трос спецом брал не самый мощный, что то типа на 3-4 тонны. И не прогадал, так как рвать пришлось самому, когда один дебил начал резать на повороте, при буксировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай не гарантийный, явно пиковая нагрузка превысила расчетную. У меня фаркоп. Если бы не было - обязательно бы занялся доп.усилением( болты/сварка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и был мягко говоря удивлен рассуждениями некоторых форумчан. По-моему бампер выполняет роль некоего первоначального "поглотителя" механического  воздействия на кузов автомобиля. И именно с этой функцией наша машина справляется на 5++++ (проверено лично).

БЕРКУТ тебе конечно спасибо за наглядный пример. Для некоторых это должно послужить примером.

ИМХО. Многие называют владение СУБАРУ - субавирус/болезнь, но у многих есть субаклиника, т.е. если у меня СУБА я могу плыть, копать, пахать и т.д. А на самом деле это обыкновенный автомобиль с повышенной проходимостью, только и всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто там разбирал бампер до усилителя этого? Реально там сваркой самостоятельно усилить это место где точечной сваркой приварено?  Или там не подлезть без помощи подъемника?

 

В общем разобрал перед. Там получше сделано, но все равно потом разберу и буду усливать т.к. есть трещины на краске, значит деформация. Спереди меня дергали за все время раза 3-4 на снегу когда брюхом сел и один раз камазом летом, когда также брюхом сел. За качество фото извиняюсь фоткал на телефон, фотик  дома забыл

20150218_2232471.jpg

20150218_2233461.jpg

20150218_2233071.jpg

20150218_2232551.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю все уже желают купить лопаты и ни кого не вытаскивать)) 

Или укреплять "больное место"... Надо учиться на чужом опыте... Пусть и горьком. Не менять же коня на переправе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня СУБА я могу плыть, копать, пахать и т.д. А на самом деле это обыкновенный автомобиль с повышенной проходимостью, только и всего. 

А я не согласен. Для меня любой автомобиль - повышенной проходимости. Все зависит от прокладки между рулем и сидением и умелого вождения. 

Бампер приваренный пугает. Может я бы и не рвал бы никогда на буксире, но теперь просто даже страшно будет просто кого-то на буксир брать  :huh:

Раньше даже не задумывался. Срывал бампера, и именно срывал с петель крепления полностью кожух бампера. Он при этом не разлетался на много маленьких частей! Потом крепил обратно своими силами. Несколько лобовых ДТП было - бампер целый; приехал в гараж, снял кожух, а там гнутый бампер. Его просто снял, поставил новый - потому что он крепился на болтах. И это все на маленьком и легком VW поло. И это внушало уверенности. На даче он у меня за трактор работал, таскал бетонные блоки для фундамента и корчевал пни. Не раз выталкивал севших на брюхо товарищей.

А теперь призадумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BERKYT, а спереди Вас именно "дергали", или вытаскивали внатяг?

Камазом точно внатяг, а зимой пару раз именно дергали на паркетниках.

С задним все более-менее понятно, однозначно менять на что-то самодельное, которое будет крепится за обе стороны, а перед нужно покумекать.

Изменено пользователем BERKYT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и скорее всего буду изготавливать самостоятельно усилитель из хорошего швеллера, а то наш как фольга

http://www.kontrtube.ru/videos/1842/pridurki-otorvali-bamper-pri-buksirovke/

http://smotri.com/video/view/?id=v6250442cc3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое средство - динамическая стропа. Она мягенько тащит, но сильно. Основные поломки за счет резкости удара при натяжении не эластичного троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем разобрал перед. Там получше сделано, но все равно потом разберу и буду усливать т.к. есть трещины на краске, значит деформация. Спереди меня дергали за все время раза 3-4 на снегу когда брюхом сел и один раз камазом летом, когда также брюхом сел. За качество фото извиняюсь фоткал на телефон, фотик  дома забыл

 

Если будешь обваривать,то вкрути штырь буксировочный или болт с резьбой соответствующей.А то трубка "сесть" может от высокой тем-ры сварки ;),потом штырь не вкрутишь.И дай остыть естественным образом,а потом выкручивай.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...