Перейти к содержанию
Old Subaru XV

SUBAFEST-2015 в С-Пб 06.06.2015


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как вариант я собираюсь ехать но пока что в раздумьях могу захватит атрибутику).

 

Возникает вопрос по поводу организации еды и питья? списки участников составляться будут? скидываться на что либо надо и по сколько и на что именно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер! Спасибо за расшифровку. Просто я писал через планшет, и почему-то такая ахинея появилась.

У меня появилась мысль о том чтобы кто поедет на фест одели футболки с клубной символикой, правда для этого их надо изготовить. Как идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ХV-шки

как раз сейчас обсуждаем место и формат клубно-межклубного выезда на природу после фэста с палатками.
Приблизительно так: разведываем место, заранее готовим оборудование и снаряжение для поляны.
примерно в 15-00 3-4 человека уезжают на поляну для монтажа лагеря (думаю с оборудованием субару спб попробуем решить вопрос)
на фэсте каждый клуб собирает денег на закупку продуктов.
примерно в 17-00 2-3 человека со списками (кол-во людей/номера машин) и списком продуктов едут закупаются в магазин и с продуктами на место вечерины. (НА ВСЕХ)
АЛКОГОЛЬ КАЖДЫЙ БЕРЕТ НА СЕБЯ!

после окончания фэста строим колонну машин и аккуратно едем на место афтерпати )))

на текущий момент участие подтвердили: субаруспбру, стишники, питерский форестерклуб, карелы будут с нами, т.к. тоже едут с палатками.
ждем ответ от москвичей.
иностранцы (фины, эстонцы, литовцы) предварительно тоже в теме.

Огромная просьба! Назначить в Вашем клубе ответственного за сбор денег (примерно по думали 1тыс, но наверное будет много, примерно 600р, должны уложится) с человека на закупку продуктов/воды/соков/мангалов и тд) и составление списков.
А так же назначить несколько ответственных за порядок icon_smile.gif сделаем такую импровизированную службу безопасности. на всякий случай )))

сейчас субаруспб роют места, плановый "облет" начался ))), обсуждение http://subaru.spb.ru/index.php?topic=12996.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД!!!!  кто нибудь ещё едет в Питер?  а то тема мягко говоря сдохла. НА еду  деньги сдавать надо? Если да, то по сколько? атрибутику из Москвы привозить надо??? 

 

Или все к Валдаю готовятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с деньгами по еде решите на месте... голодными не останетесь... :) к котлу форестерклуба приписку дам...

 

по атрибутике, везите чего можете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, ты к нам дорогу уже знаешь))

Заезжай по мере своей возможности. Дадим банер, флаг, наклейки, диски с аудиокнигой, визитки клуба.

Кружек кажется не осталось.

Еще наклейки у Inlog-a Андрей выкупил, кому может нужно - захватишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, с этим лучше к Андрею, просто сейчас он весь в работе, некогда читать форум.

По моей инормации:

Рамки за неделю не успеют изготовить, тем более хотели предоплату на этот раз собирать.

В наличии рамок сейчас нет.

Кружки может и успеют сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, я понимаю, что обсуждение тряпок не в этой теме, но 

в понедельник я еду тудой http://raster-spb.ru/polygraphy/bandany-kosynki-s-logotipom/#kosinki

смотреть тряпки на косынки для форестер клуба... для нас смотреть..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие конкретно связи нужны...??

:D :D :D

 

 

Ребяты, а есть у кого связи с фориками в зоне которых мы размещаемся?

Звонила вчера Мария, мы общались.

Смотрите. формат таков:

в клубной зоне установлено 5 клубных пагод.

Клуб Карелия, субару клуб, Сти клуб, Фор клуб СПб, и еще один клубик....

Мы, стишники, Форики и Карели объединяем наши шатры в единую клубную зону.

Всех гостей размещаем у нас по мере наполнения шатров (флаги повесить, атрибутику разложить и тд)

Одно НО! нужны столики например для атрибутики. т.к. у нас их всего по одному. И стульчики что бы отдыхать.

Но просто туристический стол поставить - будет некрасиво, подумайте чем задрапировать например.

И еще. Флагштоки для "наземной" установки флагов нужны, т.к. орги ничего не предоставляют, а крепить на пагоды наверное будет не очень красив, идея в ряд вывесить (выставить) флаги всех клубов.

Высота ориентировочно 4м (маховые дешевые удилища вариант, но нужно как то укрепить изнутри, у меня пополам сломалось при сильном порыве ветра)

Все поместимся, всем места хватит.

 

И еще.

На природу с палатками после фэста едите?

Питерские , други, посмотрите места недалеко от туутари, мы сейчас суб клубом делаем по мере возможности облет-обьезд полян (что бы и лесок был тенты натянуть, и конечно водичка, и подъезд более-менее ибо пузотерки с обвесами в колонне будут, задача сложная )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...