Zhargal Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем добрый день! Появилась проблема. При включении ближнего света одна из ксеноновых фар (левая фара) гаснет через секунду. При включении слышно жужжание блока розжига. Пробовал поменять местами лампочки - без изменений. Купил и заменил блок розжига (новый), не помогло, эффект тот же.В чем может быть проблема?Машина Subaru XV, 2013 г. рыжуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 реле умерло..?? его смотрели..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhargal Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 реле умерло..?? его смотрели..??Нашел два реле. Но не смог их вытащить. Может кто знает как их вытащить из гнезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhargal Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вот нашел в инете фото моего блока реле и предохранителей.То что в красном круге два реле которые отвечают за свет. По крайней мере я так понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Можно попробовать обратиться по гарантии, узнавал как то у менеджера, ради интереса, попадают по гарантии. Ответили, что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhargal Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Гарантия не подойдет. Машина снята с гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 хм.. прям так и не вытащить...?? там вроде такая же застёжка, как на разъёмах... отверткой отжать нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Гарантия не подойдет. Машина снята с гарантии.Что значит "снята"? Так прямо и написано в гарантийной книжке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) у меня тоже было, поменял лампочки на другие кельвины, по моему 5000, и всё стало отлично уже года полтора как. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhargal Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Снята по моему представлению, так как у них не обслуживался, блок розжига менял сам. По совокупности они пошлют с гарантией.Отверткой отжать релюхи пробовал не получается. Сидит крепко. Видимо придется щипчики придумывать.А на счет лампочек 5000 кельвин надо подумать. Но вопрос, почему родная лампочка не заводится на одной из фар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 . Но вопрос, почему родная лампочка не заводится на одной из фар?ну, вы исключили из уровнения лампу, блок поджЫга.. осталось реле и предохратитель(точно не помню, но вроде он на каждую фару отдельный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 осталось реле и предохратительпредохранитель можно сразу исключить из подозреваемых, т.к. лампа загорается и через секунду гаснет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 а я бы не стал исключать... электрика - наука о контактах... всю цепь нужно проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 ну если только с этого бока подходить, хорошо бы тогда и схему посмотреть, да тестером пощупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Снята по моему представлению, так как у них не обслуживалсяЭто не повод отказа в гарантийном устранении недостатка возникшего в период гарантийного срока (ГС). Обращайтесь к продавцу если ГС не истек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 а тема про гарантию разве..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я бы начал все-таки с вытаскивания реле. Точнее, поменял бы местами реле ближнего и дальнего. Одновременно, можно подергать предохранители, чтобы контакт расшевелить. Еще надо чистить земляной контакт на фару. Если не поможет, то тут бы уже осциллографом на питание блока розжига у самой фары встать и смотреть, что там с напряжением. Тестером, скорее всего, будет не отследить критическое падение напряжения в момент погасания фары. Ну, в общем, все как обычно. Если есть трудности с понятием "осциллограф", лучше обратиться к квалифицированному электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Еще надо чистить земляной контакт на фару. адски плюсану... Купил и заменил блок розжига (новый), не помогло, меняли вместе с кабелем, который в броне на лампу..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Думаю проблема с контактом. Реле же включает фары паралельно. Знач если одна горит - значит напряжение есть. Осмотри контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhargal Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 С блоком розжига комбинировал по всякому. Кабель, который в броне, переставлял с одного на другой. С реле не понятно, стоит ли менять или переставлять. Свет же на второй фаре есть, значит реле живое. Как потеплеет буду чистить контакты, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Народ в принципе такая же фигня с ксеноном, НО жужжаний нет никаких. до выходных перегорела лампа правая. в Сервисе поменяли. Горела нормально. никаких проблем не было. Сегодня заметил что снова не горит. постучал по фаре. не помогло)) выключаю ближний, включаю снова лампа загорается и где-то через пару секунд дохнет. может блок розжига сдох? Как понять что он умер? Сколько стоит поменять и тяжело ли это сделать своими руками? на сервисе ставили. с мастером в цеху вместе проверяли. всё горело. не моргало. перебоев не было. Ехать снова в сервис? Лампа не оригинал. Ксеноновая лампа Sho-Me D2R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 если такая же фигня, то всё попробовал, что топикстартЁру советовали...?? начни с минуса... поменять розжЫг не трудно... снять крышки омывателя фар - снять бампер - снять фару - блок розжЫга внизу фары... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 есть подозрение что не все хорошо с минусом, в первую очередь смотреть его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @матрос,@mcf1, простите неграмотного. что значит " проверить минус?" и как это сделать? прочёл что писали про чистку контактов. Какие именно контакты и где находятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) массу проверяй, - глаголит люд. Минусовые провода на кузов и крепежные болты. Там чаще всего образуется элекролитическое окисление и пропадает контакт Изменено 3 июня, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения