long876 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Здравствуйте уважаемые , подскажите что с педалью газа - она должна так нажиматься с провалом или нет ? То есть на прогретом двигателе нажимаю резко на газ и НИ ЧЕГО ..провал потом гул и только потом двигатель (1.6 МТ) начинает орать..Вообще своеобразно как то движок реагирует на педальку даже на ходу ,я понимаю что кик дауна быть не может на таком двигателе но всё же двигатель вяло реагирует на газ , приходиться подгазовывать что ли ,нет чёткости при первом нажатии .. Или это потому что двигатель слабый 114 л.с , а на 150 сильных так же интересно ? А есть у кого 150сильная машина на механике ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 На механике вообще не может быть кик-дауна. Передачи правильно подтыкаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Просто пидалька электронная, задушенная евронормами, думаю так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 но всё же двигатель вяло реагирует на газ ,Если входишь в поворот на 5,вытормаживаешься и опять даёшь газу,ясен-красен будет вяло.А воткнёшь ниже - будет ехать.Тем более пишешь о подгазовке!? Ты ещё описываешь странно: нажимаешь резко на газ и НИ ЧЕГО...провал потом гул и только потом начинает орать.Можно подумать так, что ты передачу не включил.Только без обид.Как ты описал,так и реагируем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Николай всё объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long876 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Да - согласен описал ситуацию не очень правильно , но склоняюсь к ответу nicks что педалька задушена Евро..Надо узнать можно это как то исправить .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Джеттер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Джеттер.Пробовал? Понятно, что просто ход педали сокращается, но все же интересно, что жопометр ощущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 что педалька задушена Евро..Надо узнать можно это как то исправить ..а топ-топ как на квт - не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fura Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 На импрезе(08) с механикой под педалью сцепления стоял концевой выключатель,а на рычаге педали есть пластиковая кнопочка которая вынимается.И было ощущение ,что отклик педали газа становился быстрее без этой кнопочки. Правда загорается лампа круиза и он не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @long876, тебе дать прокатится на 2.0 МТ??? будет с чем сравнить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long876 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Clark666long876, тебе дать прокатится на 2.0 МТ??? будет с чем сравнить)Можно попробовать Clark а как и когда ?! Я территориально Тушино-Химки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long876 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 myzikantА о Джеттере по наслышке или есть так сказать тактильный контакт ?! Да - почитал я об этом - пишут складно - прям то что надо , именно задумчивость вот эта и бесит , так то чувствуется что машина динамичная а вот чего то не хватает и вот оно - Чего - понятно теперь..Кто ставил - как узнать ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 У меня на импрезе 1.5 стоял на механике. было не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) А о Джеттере ... - понятно теперь..Кто ставил - как узнать ?!Шел бы ты с этим джеттером... сюда Изменено 25 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long876 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Шел бы ты с этим джеттером... сюда Ну спасибки - уж послали так послали Тока я так там в итоге и не понял ни чего - сколько людей столько и мнений , если его можно отключать то наверное попробую поставить - не те деньги , а если верить чудо-описанию то результат будет ценнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 спросили.ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) джеттер фуфло, не поможет. а вот чиптюнинг убирает этот эко затуп. На двух литровых все тоже самое - нажал, подождал, поехала. после чиптюнинга - нажал, поехала. это основная причина по которой стоит сделать чиптюнинг.вот тут мои первые впечатления от чиптюнинга. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long876 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Не - не буду ставить Джеттер , вот нарыл - http://www.drive2.ru/l/288230376152948955/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 хотел написать , что у меня не тупит, да забыл сначала, что "прошил" ЭБУ двигателя. как было не помню после покупки. сейчас: нажал-поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Не - не буду ставить Джеттер , вот нарыл - http://www.drive2.ru/l/288230376152948955/ Разумное решение здравого смысла. Теперь о чип тюнинге ветку прочитайте ) Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Не - не буду ставить Джеттер , вот нарыл - http://www.drive2.ru/l/288230376152948955/ Разумное решение здравого смысла. Теперь ветку о чип тюнинге почитайте, думаю будет полезно ) Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Пробовал? Понятно, что просто ход педали сокращается, но все же интересно, что жопометр ощущает. Заторможенность реакции на педаль - чисто экологические приблуды. На 2.0 в стоке все то же самое.Джеттер - самообман. Действительно сокращат только ход педали, но все симптомы остаются. Прошивайтесь с изменением карт педали газа под ваши желания.На импрезе(08) с механикой под педалью сцепления стоял концевой выключатель,а на рычаге педали есть пластиковая кнопочка которая вынимается.И было ощущение ,что отклик педали газа становился быстрее без этой кнопочки. Правда загорается лампа круиза и он не работает. А вот этого не надо делать. Мозги не совсем адекватно реагирует на отключение этого концевика. Да, отклик лучше на действие педали, но и расход растет на 1-1,5 л. + двигатель работатет в неоптимальном режиме. Это как пить постоянно одни энергетики, суп на них варить, чай на них завароивать и т.д. Первое время будет УХ!, а вот потом только вред один. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Заторможенность реакции на педаль - чисто экологические приблудыНесколько спорное заявление, я думаю что не следует к экологам.....поворачиваться с таким радикальным взгядом) Да, отклик лучше на действие педали, но и расход растет на 1-1,5 л. + двигатель работатет в неоптимальном режиме. Это как пить постоянно одни энергетики, суп на них варить, чай на них завароивать и т.д. Первое время будет УХ!, а вот потом только вред один.а потом импотенция в рассмотрении параллелей мужского организьму)).. и ремонт дросселя,замена бензонасоса.......в общем то, одним словом, не могу не согласиться с коллегой. Господа, обсуждение работы двигателя и поведение транспортного средства в целом нельзя рассматривать местами и вырывать из контекста, что позволяют делать производители( в большинстве своём) коробочных продуктов. Нам ведь надо "нас не догонят" и навсегда а не "до следующего раза" Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) @long876, если бываешь в районе Каширки, можем пересечься.Думаю проблема в прокладке, что-то не так делаешь, не может механика плохо ехать, потому как именно ты задаёшь темп.Кидай в личку сотовый. Потестим машинку твою и если что к Кириллу Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Дeнис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения