Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Возможно ли увеличить клиренс?


Рекомендуемые сообщения

у меня лифт проставками 2 спереди, 3 сзади.

 

При езде ощущается ухудшение стабильности в поворотах на скоростях, проходимость прилично повысилась. 

В обычном клиренсе постоянно сталкивался с проблемой, что машина грести еще может, но уже упирается бампером в снег грязь и т.п. Лифт сравнял проходимость колесную с проходимостью геометрической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На поворотах сносит - плохо, но проходимость улучшается - хорошо. 

Вывод:

Если в городе в основном ездишь - лишнее.

Если в говножопскеуамура где болота и снега, лучше купить полноценный внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня на даче к дому снег чистят раз или два в год. Поэтому у меня частая проблема, что я не могу проехать к себе, потому что бампер в снег упирался. На удивление проставки ощутимо мне помогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня на даче к дому снег чистят раз или два в год. Поэтому у меня частая проблема, что я не могу проехать к себе, потому что бампер в снег упирался. На удивление проставки ощутимо мне помогли

а сколько поставил в мм и как повлияло на управляемость?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лифт проставками 2 спереди, 3 сзади.

 

При езде ощущается ухудшение стабильности в поворотах на скоростях, проходимость прилично повысилась. 

В обычном клиренсе постоянно сталкивался с проблемой, что машина грести еще может, но уже упирается бампером в снег грязь и т.п. Лифт сравнял проходимость колесную с проходимостью геометрической.

 Вот... писал выше.

 

Субъективно - валкости стало больше. Но если приноровиться, то можно нормально наваливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот... писал выше.

 

Субъективно - валкости стало больше. Но если приноровиться, то можно нормально наваливать

а распорки стоят?! или может знаешь у кого есть это комбо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Сослана может стоят, но я не уверен.

Я не ставил, потому что гибкость кузова уменьшает вертикальный рабочий ход колеса. 1-2 сантиметра то она гнется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок,у меня комбо)) поднята на максимум, зад выше 4см нельзя поднимать так как не выставится сход/развал. валкая да, аэродинамика хуже (больше 160 редко едет), зад сносит капитально если чихнуть держась за руль, но придракониться можно. задней распорки нет, только передняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок,у меня комбо)) поднята на максимум, зад выше 4см нельзя поднимать так как не выставится сход/развал. валкая да, аэродинамика хуже (больше 160 редко едет), зад сносит капитально если чихнуть держась за руль, но придракониться можно. задней распорки нет, только передняя

у меня стоят задние верх/низ и перед верх, вот думаю что будет если поставлю проставки 20мм :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та физика в мом понимании подсказывает, что из-за лифтующих проставок ступиничный на страдает никак при условии соблюдения интервалов регулировки сход/развала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та физика в мом понимании подсказывает, что из-за лифтующих проставок ступиничный на страдает никак при условии соблюдения интервалов регулировки сход/развала

Проставляйтесь..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим Ник,проставка ставится между амортом и кузовом. ни ход подвески ни шрусы ни ступичные ни аморты ни сайленты не страдают есои сделан сход развал и протянуты сайленты.

проехал 15000км в обычном боевом режиме, ничего не пострадало кроме: 1. Левого шруса - он и до этого хрустел, а я ему под зад дал с места на вывернутом руле; 2. задние ступичные действительно умерли, но в одно колесо мне приехала камри, другим я боком в бордюр додрифтился, ну и комбо...перпендикулярно перелетел бордюр всеми 4мя колесами:) думаю их убили не проставки.

ступичные подшипники убивают только проставки между диском тормозным и колесным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим Ник,проставка ставится между амортом и кузовом. ни ход подвески ни шрусы ни ступичные ни аморты ни сайленты не страдают есои сделан сход развал и протянуты сайленты.проехал 15000км в обычном боевом режиме, ничего не пострадало кроме: 1. Левого шруса - он и до этого хрустел, а я ему под зад дал с места на вывернутом руле; 2. задние ступичные действительно умерли, но в одно колесо мне приехала камри, другим я боком в бордюр додрифтился, ну и комбо...перпендикулярно перелетел бордюр всеми 4мя колесами:) думаю их убили не проставки.ступичные подшипники убивают только проставки между диском тормозным и колесным.

Орёл ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...