zika Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @TAHKEP, а им плевать будет что что то у машины вышло из строя. надо было пройти ТО и они бы всё заменили. не прошёл ТО значит сам делай. как? твоя проблема. мы тебя ждали ты не приехал. следовательно до свидания. Почему никто не читает мануалы и ганатийки. Там написано что если клиент своевременно не проходит ТО у дилера машина снимается с гарантии. Блин накосячили сами а теперь права качают. в Субару моторс вам в нос будут тыкать правила эксплуатации ТС в Гарантийный период. Покажите мне пункты в ТО до 60000 км, где есть проверка ступичных подшипников или салентблоков ???И не надо считать чужие деньги. Производитель даёт гарантию, а не сраное РРТ, на пробег в 100000 км или 3 года и не дилерское дело, где мне проходить ТО, у них или лицензированной станции ТО.Если дилеру не нравиться законы РФ пусть судятся с Госдумой или другими ТО. 13artem13Дави их по полной - закон на твоей стороне, отсудишь не только на новые подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Я не пойму, к чему речь о расторжении?Да к тому что нормальный ОД никогда до этого не дойдёт,поэтому и надо на них давить и долбить пополной программе.Стоит начать писать бумаги,сразу поменяют отношение к клиентам.У меня друг в Сургуте работает в Кia Motors менеджером и подрабатывает независимым экспертом в прокуратуре,так вот он мне и сказал,что клиенты чуть что несут деньги,ни кто даже не пытается "пободаться" с дилером.Я тоже думал оплатить им установку сигналки,но он остановилменя, объяснил что говорить и что писать,если придётся.Всё закончилось переговорами в мою пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 поддерживаю большинство, описанный случай топикстартером должен рассматриваться по гарантии. это мое мнение. Причин для отказа в гарантийном ремонте нет. Самое первое что нужно было сделать, это взять письменный отказ гарантийного ремонта. и писать на диктофон если отказываются дать письменный отказ. бить таких дилеров надо!!! ссаными тряпками. чтоб не портили репутацию марке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Поменяю, а если вам за ТО 100 тыр запросят как терпила будете платить? Как они могут запросить что-то. С вас возьмут только за обязательные работы по регламенту данного пробега, у вас же книжка есть там все описано, другие работы, только по желанию заказчика и на гарантию они не влияют+ ко всему привозите с собой все расходники полностью свои- денег сэкономите прилично, я так на всех машинах делаю.Фильтра все оставьте, скажете сами поменяли. Попадете только еще раз на масло т фильтр. А вообще, это они вам еще пошли на уступки, могли бы вам вообще отказать, т.к. пробег межсервисный просрочен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Максим, зачем крепчать?))))И масло топик уже поменял в другом месте. И не про двигатель тема.Подшипник ступичный у него полетел. А туда лезть надо не раньше 120 ккм, если не ошибаюсь. И ГАРАНТИЯ на него от ЗАВОДА изготовителя! Так в чём его(топика) вина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения