rohas Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Тут я как то задумался. Просто с одной стороны получается если тебе что-то обещали и продинамили вроде по понятиям тебе должны как то компенсировать моральный ущерб. И в принципе покупатель всегда прав и его должны облизывать и бегать вокруг него и делать ему приятно. Но ребята как то я задумался не перегибаем ли мы палку в этих случаях и где нужно остановиться. Ведь я вижу много своих знакомых которые регулярно, да что там говорить постоянно пользуются такими случаями и потом считают великим подвигом свои достижения в области отжимания за косяки. Я просто наверно какой-то консервативный музчина если думаю об этом и загоняюсь на эту тему? Ведь нас с детства приучали "Люби себя чихай на всех и в жизни ждет тебя успех" (с) чертенок № 13 (мультик). Есть мысли на эту тему? Как Вы справляетесь со своей совестью? Или просто забиваете на нее, ведь если логически продолжить данное до крайности можно превратиться в богатую жабу, которая за копейку удавится имея миллионы в банке. Может мир такой и есть, и это нормально? Но мне как то внутри не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Лично я не заморачиваюсь и стараюсь "выбить " у накосячевшего.НО каждый конкретный случай разбирается отдельно. Если у любимого государства-святое дело.У друзей-товарищей, конечно-НЕТ!У фирмы, которая сейчас меня подставляет по срокам(и по деньгам конечно), да и не только меня-требовать компенсации ( не ныть и упрашивать) нормально.Это мировая практика. Манагер не из своего кармана тебе это дает(про это даже дискутировать не буду)!По- хорошему они сами должны как-то "материально извиняться"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения