Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Братья-субаристы, помогайте :-))


Рекомендуемые сообщения

@viro,Ну здесь классы совершенно несравнимые... Но вот лучше ХЗ наша точно лучше... Разве что турбина была бы не лишней!!!... Субару это машина для души, у нее своя харизма!!!)))) небольшая, юркая, экономичная, с возможностью проехать, где однокласники не проедут и не заберуться!!!))) да и субарист субаристу брат, никогда в беде не бросит... А вот у бмв.... Вообще такого братства нет!!!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А потом я проехал лежокопа на скорости больше 40 км/ч.

удивительно, а я на 20 и ниже проезжаю и трясусь только так. или чего-то не догоняю?)

Изменено пользователем slytherin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивительно, а я на 20 и ниже проезжаю и трясусь только так. или чего-то не догоняю?)

 

Понятно, что трясешься. Речь не о том. Речь о том, как тихо и емко подвеска их отрабатывает. К стати да, попробуй разок побыстрее пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно :blink::blink::blink:

Серьезно же говорят ребята ))) если лежак по ГОСТу - то его можно и на скорости 60-80 проходить.

Если больше - у нас такие есть, их видно сразу, только со скоростью пешехода на любой машине )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если больше - у нас такие есть, их видно сразу, только со скоростью пешехода на любой машине )))

 

Вот я демонстрировал на том, что больше. Такой пластиковый. Удар был приличный, но он поразил Фриловода. А на резиновые то я уже и не обращаю внимания. Плохо это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивительно, а я на 20 и ниже проезжаю и трясусь только так. или чего-то не догоняю?)

перед лежачим резко притормози и сразу газу. и не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


или чего-то не догоняю?)
точно не догоняешь.

на 20 подпрыгивает, но по скольку медленно, то не страшно,

на 40 подпрыгивает, и неопытным страшно.

на 60 не очень комфортно, но лучше чем на 40ка

на 80 идеальное прохождение препятствия, проглатывает со шлепками колес, шлеп шлеп. но блин это реально опасно, их же не зря кладут!!!! и торможение на лежаках может повредить подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед лежачим резко притормози и сразу газу. и не заметишь.

 

Подтверждаю, только я газу даю за 100-200 м до лежачего, чтоб торможение давало лучший эффект. Тормоз обязательно отпустить до наезда на препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, только я газу даю за 100-200 м до лежачего, чтоб торможение давало лучший эффект. Тормоз обязательно отпустить до наезда на препятствие.

однозначно. тогда пружины передних стоек начинают ход вверх, а газ еще добавляет смещение веса назад и... пролетаешь. 

правда, нужно приноровиться... первые разы было жестковато, зато потом плавно и... все позади.

вообще, подвеска у нас то, что надо. за два года один пробой и тот на продавленной решетке ливневой канализации, которую не заметил из-за дорожной ситуации. грохот был такой, что внутри все замерло. остановился, осмотрел диски справа - целы, шины - без грыж, поехал - все ок. думал съездить на сход-развал, да конторские водилы отговорили (спросил : ведет, я - нет. тогда и нет нужды)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я любителям бэх отвечаю, что тоже предпочитаю БМВ самый разумный выбор, если речь идет о целофановых пакетах!!)))

ты сделал мой день )))))))))

внатуре пакеты БМВ (черные такие) очень крепкие.

красава, я запомнил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slimm81, @el4ik,  у меня начальник пересел с Х3 на Форик, 10 000 км уже накатал, доволен как слон. Единственное огорчает салон и ЛКП.

 

 

 

А на резиновые то я уже и не обращаю внимания. Плохо это...

это болезнь субароводов ;)

перед лежачим резко притормози и сразу газу. и не заметишь.

 

Именно так и надо проезжать, тормоз перед лежачим, машина приседает на перед, отпускаешь тормоз и она запрыгивает на полицейский/яму/препятствие.

Называется кажется разгрузка передней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё можно и нужно отыгрывать задними колесами на лежачих ;)

но что там за технология не знаю, у меня пока руки не дошли.

а вот задние на небольшой скорости козлят на полицейских так, что в багажнике все подпрыгивает. это без загрузки, но стоит загрузить 50-80 кг - плавненько так все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время возить в багажнике труп как в амер кино? :o Это выход ;)

Но соглашусь, с грузом лучше водителю как минимум, задние пассажиры все равно скачут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, сейчас накопирую ключевые фразы плюсов XV из ваших сообщений, создам файл, распечатаю и буду в бардачке возить, чтобы потом просто тыкать им сомневающимся в нашем выборе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собрал - может кто утащит тоже себе )))

 

  • И Куга и Аутлендер собраны в России. Я патриот, но российская сборка
  • Покупай Кугу. Потом дёрну тебя как-нибудь зимой, будет наука.
  • Поездишь на Субару, поймешь!
  • Я горжусь, что не такой как все, и машина у меня редкая, и сохраняет традиции своих создателей!
  • Дождемся зимы и покатаемся!
  • Посадить вас всех скопом в Субару, да на грунтовку с ямками, да скорость под соточку ... 
  • Это не лучший, но очень хороший автомобиль за эти деньги. Но, вообще, правильно говорят, что жену и автомобиль нужно выбирать для себя, а не для друзей. Современные модели Субару заметно добавили в качестве.
  • Однажды на ралли «Париж-Дакар» Мицубиси не дошёл, итальянцы не дошли, французы не дошли...  А Субарик дошёл!
  • Я просто собрал гроши в мешочек и прошелся по автосалонам, где что есть в наличии. И по результатам тест-драйва выбрал XV. При покупке были вот какие аргументы: Бюджет 12000000 максимум. Наличие полного привода, автомат, просвет выше 180. Приемлимое поведение на трассе на скорости 150км/ч. Обязательно наличие системы курсовой устойчивости. При таком раскладе только SX4 или Дастер - все остальное дороже. Случайно наткнулся на XV и понял что это просто подарок в моем случае.
  • Субару - это машина для души, у нее своя харизма!!!)))) Небольшая, юркая, экономичная, с возможностью проехать, где одноклассники не проедут и не заберутся!!!
  • Подвеска у XV то, что надо – полицейских лежачих на скорости – легко!
Изменено пользователем max4max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Посадить вас всех скопом в Субару, да на грунтовку с ямками, да скорость под соточку ... 

 

Вот этот пункт я бы убрал. Насколько хороша подвеска на грунтовке, когда ты едешь один, настолько она плоха при полной загрузке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все этот аргумент воспримут правильно - еще подумают неправильно о тебе как о личности, а мы тут собрали железные аргументы - на кривой козе не объедешь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...