Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV BOXER DIESEL


Рекомендуемые сообщения

-уровень шума уменьшился явно не на сумму инвестиций- жрет задние шины больше чем передние. , зимой начали скрипеть задние амортизаторы,

-в смысле, недоволен?

- когда последний раз углы проверял?

- точно не сайлентблоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

-в смысле, недоволен?

- когда последний раз углы проверял?

- точно не сайлентблоки?

 

Думал после того как сделаю шумоизоляцию уйдут шумы в задней части авто хотя бы на половину. При городской езде вроде помогло, при езде по автобану (140км/ч) уровень шума тот же. Больше помогает забить багажник сумками с вещами.

 

Углы ниразу не проверялю думаете стоит?

По подвеске проверялся в дружеском сервисе, сказали все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пож-та свой опыт использования вебасты? Какие советы? Чего опасаться?

Брать 5 КВт. 4 КВт греет до рабочей температуры полчаса.  А также родной пульт, у меня подключено от сигналки, непонятно - включилась вебаста или нет. 

И - сколько работает вебаста, столько потом нужно проработать двигателю минмум, чтобы компенсировать разряд аккума. Насчет прогрева салона, нам дилер настоятельно не рекомендует ввиду дохлой батарейки. Но вроде ж у дизеля поболее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю какой аккум стоит. Сдохнет, поменяю на новый. Слава богу субару не заморачивается по поводу аккума как ауди, где его надо прописывать и адаптировать диагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью было -12, днем -7. Машина завелась нормально, но прогрев был на протяжении минут 15 и 5км езды. дуть теплом начало через 7км. то что ставлю вебасту это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью было -12, днем -7. Машина завелась нормально, но прогрев был на протяжении минут 15 и 5км езды. дуть теплом начало через 7км. то что ставлю вебасту это точно.

Вечером уходя ставлю климу на обдув в ноги 2-ой скорости.  Утром -15. За 20 минут до выхода с пульта запускаю вебасту на 30 минут. При посадке в машину, через 20 минут, включаю авто режим климы начинает дуть в ноги чуть тёплым. Не выключая вебасты через минуту начинаю движение. Двигатель прогревается до рабочей температуры меньше чем за 10 минут, до этого больше 2000 не кручу. Включал бы и раньше и на дольше вебасту, но пробеги не большие, нет желания прикончить акку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера опять загорелась лампочка DPF, поехал на автобан, погасла. На следующий день, проехав 500 метров на холодную, загорелась опять лампочка катализатора. Поездка в субару сервис, приговор - 9% топлива в масле, ДПФ не чистится автоматом. Обнулили датчик масла, сделали рекуприацию, пока езжу. Очень это удивительно, потому что ездил в основном по автобанам и загородным трассам. В чем я точно уверен, так это в продаже этой машины после гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почитал всю тему. То лампочка загорелась, то топливо в масло попало, то то то сё. Всё желание купить дизельную XV отпало. У меня щас пробег 43000 т.т.т. капот открываю,чтоб в омыватель долить и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну, у нас опыт эксплуатации не такой большой. за год всего 9000 намотали и то, 1 раз в белорусь съездили, в Австрию и до России добрались.

При поездке в Россию расход был по Польше и Белоруси 5,6 (2000 км.) от Москвы до Самары (1000 км) вырос до 6,0 литров. Но, дорога узкая, масса фур. Так что постоянные ускорения для обгона. Бензин заливали на ЛУкойле. Ускорения на дизеле замечательны. По динамике сравним с турбофорестером. Аутбек 2,5 нервно курит в сторонке. Пока проблем, таких как описывали в предыдущих постах, не было. Для меня недочеты машины есть, но только если сравнивать с другими субарами. И это не относиться к двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

mobile.de

посмотрите цены в Германии на дизельные XV

Моя XV дизельная с простым базисным вариантом и купила я ее 8 месячной у частника за 16500€. Такая же новая была начиная с 21000€ В интернете. Вообще-то должна была не XV быть, а другая. Вот я разозлилась, что сложности с покупкой другой вышли и в течении двух дней решила XV купить. Рванула просто спонтанно за ней, пришлось более 300 км в одну сторону ехать, а как приехала, так и ахнула. Тут же купила и не жалею, классная машина. Я тоже обратила внимание, что здесь у всех только бензиновые или может быть я ошибаюсь? У предыдущего хозяина был расход 7,5л. на 100 km по борт. компу. У меня было 6,4 л., но после отпуска немного возрос до 6,8 л., так как далеко и нагруженная до уже некуда было ездила. Я вношу все заправки и км. в Арр и расчет практически реальный. Если разумно ездить, то думаю еще ниже будет расход. Я езжу не аккуратно, или газ или тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что здесь у всех только бензиновые или может быть я ошибаюсь?

 

не ошибаетесь... в РФ регион дизель официально не поставляют... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рванула просто спонтанно за ней, пришлось более 300 км в одну сторону ехать, а как приехала, так и ахнула. Тут же купила и не жалею, классная машина.

Вот это по нашему! :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...