Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с запуском двигателя (горячего)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно понятно что текущие форсунки это плохая заводка на горячую, но это точно не наш случай. Там все стабильно и просто, вонь бензина после запуска и все повторяется каждый раз. Форсунки сами по себе не текут, их явно до этого мыли. Ни разу не видел, что бы форсунки текли сами по себе, это всегда чьи то шаловливые ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опять стало плохо заводится на  горячую -  спустя 2 года. Съездил к мастеру - перебрали стартер заменили смазку и все стало в норме опять. Заменил правда еще АБ - 2 банки совсем были плохи. Мне кажется вы все лезете слишком глубоко, а проблема она вот - на поверхности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя бабушка говорила - когда кажется, крестись. Если бы у вас были проблемы со стартером - проблемы были бы в первую очередь на холодную - там нагрузка на стартер больше на порядок. А так стартер это только последняя капля. Да, в пограничных случаях возможно замена-переборка стартера на какое то время помогает или хотя бы смягчает симптомы (мне например не помогло, хотя сначала показалось что все хорошо). Но причина не в нем. Стартер прошивкой вы бы не вылечили :).

 

...вы смазали стартер - он крутится полегче, меньше ток потребляет. Ток меньше - меньшее помеха магнитная или электрическая на датчики. Но это как лечить триппер припаркой, помогает пока припарка теплая. Эти стартеры в ежах и других моторах никто по двадцать лет не трогает, пока они не износятся физически. Проблема именно в том, что датчики реагируют на помеху от стартера и выдают ложный импульс, мозги от этого искру выдают не тогда, когда нужно.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя бабушка говорила - когда кажется, крестись. Если бы у вас были проблемы со стартером - проблемы были бы в первую очередь на холодную - там нагрузка на стартер больше на порядок. А так стартер это только последняя капля. Да, в пограничных случаях возможно замена-переборка стартера на какое то время помогает или хотя бы смягчает симптомы (мне например не помогло, хотя сначала показалось что все хорошо). Но причина не в нем. Стартер прошивкой вы бы не вылечили :).

 

...вы смазали стартер - он крутится полегче, меньше ток потребляет. Ток меньше - меньшее помеха магнитная или электрическая на датчики. Но это как лечить триппер припаркой, помогает пока припарка теплая. Эти стартеры в ежах и других моторах никто по двадцать лет не трогает, пока они не износятся физически. Проблема именно в том, что датчики реагируют на помеху от стартера и выдают ложный импульс, мозги от этого искру выдают не тогда, когда нужно.

.

Если вы такой умный почему сидите на форуме, а не в конструкторском бюро СУБАРУ? Я пишу что конкретно мне помогло, а от ваших умных рассуждений толку пока ноль! Можете продолжать креститься и лечить триппер припарками и примочками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не я лечу, а вы :). От прошивки толк увидели все, кто прошился - отрицательных отзывов НЕТ, т.е. причина именно в датчиках. А ваша переборка стартера - это та самая примочка и есть.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема именно в том, что датчики реагируют на помеху от стартера и выдают ложный импульс, мозги от этого искру выдают не тогда, когда нужно.

 

То есть диск с прорезями уже ни при чем?

 

На самом деле похоже там косяк в конструкции. Я думаю что все выглядит так: диск практически такого же диаметра, как муфта фазовращалки и находится очень близко от нее. А на этой муфте есть вырез, который при совпадении кучи факторов и дает тот ложный импульс. Муфта очень массивная и вырез на всю ее толщину, а этот диск дай бог пару мм. Это скорее всего и есть первопричина. Диск садится с небольшим люфтом. Если не повезло и увеличенный зазор диска совпал с вырезом на муфте - машина начинает глючить.

 

Хотя как он может криво сидеть на муфте avcs да еще и болтаться на трех болтах то?Новый точечный рисунок_3.jpg

Еще более странно, что стартер наводит помеху только на этот сенсор,  хотя там куча других и ближе расположенных имеется, а так же и более чувствительные приборы. А в непосредственной близости, например, соленоид клапана avcs расположен,Новый точечный рисунок_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск и датчик это единая система. Импульс выдает таки датчик, а не диск. Да, первопричина в идиотской конструкции диска и муфты.  У соленоида ток на несколько порядков меньше, чем у стартера. Реально на датчик влияли токи провода генератора (еще на Ej) - а у генератора тоже ток как минимум на порядок меньше.

 

...по бюллетеню минимальный зазор датчик - диск должен быть 1.3 мм,  (прокладка в наборе самая толстая 0.8мм) - и зазор меняется по мере проворачивания распредвала. По букварю нужно проворачивать вал и мерить зазор по мере поворота. Найти минимальный, вычислить толщину шайбы и поставить нужную. Шайб 8 штук в наборе. Номер набора 10130AA060 . ГУГЛ дает цены от 7500 до 11500 рублей.

 

...не знаю как у вас, а у меня проблемы были только при вращении стартера. Причем только на горячем моторе (не просто горячем, а хорошо прогретом). Доходило до того, что мотор заводился когда я бросал ключ (мог и 10 секунд до этого крутить без единой вспышки), стартер вырубался и в этот момент пускался мотор. Причем явно искра была, но явно не тогда, когда нужно (иногда мотор пытался крутится в обратную сторону, доходило до того, что стартер останавливался).

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прошили меня на Башиловке. Первый пробный запуск на горячую не сильно обрадовал, но сейчас заводится как должна. Поначалу показалось, что машина ехать перестала, точнее не показалось, а она реально перестала ехать. Видимо при перепрошивке они что то обнуляют и коробке снова надо учиться. Обратил внимание, что обороты перестали плавать и на холостых (при прогреве) оборотов стало меньше (1300-1400, а не как раньше 1600-1700).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прошили меня на Башиловке. Первый пробный запуск на горячую не сильно обрадовал, но сейчас заводится как должна. Поначалу показалось, что машина ехать перестала, точнее не показалось, а она реально перестала ехать. Видимо при перепрошивке они что то обнуляют и коробке снова надо учиться. Обратил внимание, что обороты перестали плавать и на холостых (при прогреве) оборотов стало меньше (1300-1400, а не как раньше 1600-1700).

 

Попробуй включить зажигание подождать секунд 20-30 и потом заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу показалось, что машина ехать перестала, точнее не показалось, а она реально перестала ехать.

У меня лучше пошла, причем сразу после шитья, хотя швеи предупреждали о том, что поедет хуже из-за обнуления. Сейчас едет хорошо. Заводится с первого раза, хотя, я слышу момент пропуска, когда до прошивки она не завелась бы. Крутит иногда дольше, но заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял на SH стартер (благо на субару это элементарно) и хорошо его смазал (учитывая что заменой стартера тоже лечили проблему) - во первых крутить стал ощутимо веселее, появился вой моторчика, как на нормальных машинах :) (впечатление, что обороты стали выше). Во вторых смыкал стартер довольно долго - тьфу-тьфу-тьфу, заводился отлично горячий. Но у нас было довольно прохладно, чаще проблема вылезала в жару, так что будем посмотреть :). Вообще от рождения стартер крутил очень натужно, причем это у многих на FB. Даже в обзорах попадалось. До этого иногда мотор тоже пытался в обратку крутить, было такое (на дохлом АКБ), что просто останавливался стартер. Я помню на тойоте так стартер развалил (с Японии ремень на 3 или 4 зуба был сдвинут и стрелял так же). Там шестерня планетарки пластиковая, зубья отлетели. На FB тоже пластик.

Можно ссыль на обзор? В первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия или закончилась? Вчера звонил в Лахту. Говорят "приезжай". Спросил, платно ли, бесплатно ли? Говорят "гарантия же ё, денежку наверное возьмем..."

Если автомобиль на гарантии - вам поменяют по гарантии, если действительно брак заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автомобиль на гарантии - вам поменяют по гарантии, если действительно брак заводской.

 

тему не пробовали читать..?? причём тут замена..?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прошили меня на Башиловке. Первый пробный запуск на горячую не сильно обрадовал, но сейчас заводится как должна. Поначалу показалось, что машина ехать перестала, точнее не показалось, а она реально перестала ехать. Видимо при перепрошивке они что то обнуляют и коробке снова надо учиться.).

Странно. Абсолютно противоположные ощущения, езжу уже больше месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу неделю и пока так. А у вас что, реально попёрла машина сразу после шитья? У какого дилера шились? Может мне не дошили))) Пару петель пропустили?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу неделю и пока так. А у вас что, реально попёрла машина сразу после шитья? У какого дилера шились? Может мне не дошили))) Пару петель пропустили?))))

Шился тоже на Башиловке 2 месяца назад. Заводится нормально. Динамика на мой взгляд не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже Башиловка) Ну поперла не поперла, а на следующий день от непривычной прыти стормозила мерсу в опу, ладно, обошлось царапиной.. :D Ощущение как от чипованной машины по первости, счас уже попривыкла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже Башиловка) Ну поперла не поперла, а на следующий день от непривычной прыти стормозила мерсу в опу, ладно, обошлось царапиной.. :D Ощущение как от чипованной машины по первости, счас уже попривыкла)

Марина, я как-то не поняла  :huh: что шили и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...