Перейти к содержанию
Old Subaru XV

На Subaru вдоль Беломор-канала


Рекомендуемые сообщения

День 1:

http://carsguru.net/articles/322/view.html

 

В канун 80-летия Беломоро-Балтийского канала компания Subaru устроила автопробег вдоль этого гидротехнического сооружения. Маршрут, начавшийся в Санкт-Петербурге, проходил через Петрозаводск и Сегежу. А конечная точка путешествия была в Беломорске. За несколько дней мы проехали более 1000 километров по дорогам с разным качеством покрытия.

 

Первый день автопробега я провел за рулем двухлитрового кроссовера XV, построенного на платформе седана Impreza. На этом автомобиле мне предстояло преодолеть около 450 километров до Петрозаводска. Не так уж и много. Но провести за рулем автомобиля 5-6 часов все же хотелось с комфортом. Настроить сидение под себя не составило никаких проблем, стандартных регулировок руля в 2-х направлениях и кресла в 6-ти – более чем предостаточно. Диапазона перемещений хватает с запасом, здесь свободно усядется как любитель ездить практически лежа, так и тот, кто предпочитает подняться повыше и уткнуться в самый руль, следя, как бы его не украли. Хотя Subaru можно пожурить за отсутствие поясничного подпора в хорошо спрофилированных сиденьях: за день, проведенный за рулем Impreza XV, жутко затекла спина.

 

Салон автомобиля не перегружен деталями, но в то же время кажется уютным. Здесь приятный на ощупь руль с упитанным ободом. Приборная панель с хорошо читаемой разметкой довольно информативна, а вот боковым зеркалам немного не хватает обзора. Навигационная система с интуитивно понятным интерфейсом не слишком расторопна и постоянно требует лишнего подтверждения простых операций и действий.

 

 

 

 

cr_07.jpg.medium.jpg

 

 

 

 

 

В подлокотнике с 12-вольтовой розеткой есть замечательная особенность, которой весьма не хватает в других марках — выемки, позволяющие не защемлять крышкой провода зарядных устройств. Такого я не видел больше нигде, а у Subaru это решение применено на всех автомобилях. Любителям пользоваться в дороге множеством гаджетов это понравится.

 

Подружиться моей флешке с мультимейдийной системой так и не получилось. Виной тому может быть внушительное количество вложенных папок с музыкой, либо большой объем памяти самой флешки (16Гб), но факт остается фактом. И этот досадный недостаток моя единственная претензия к автомобилю, в остальном придраться не к чему.

 

 

 

 

cr_12.jpg.medium.jpg

 

 

Антирадар оказался неоценимым помощником во время поездки. Да, XV не обладает выдающимися динамическими характеристиками, 150-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,7 секунды. На старте автомобиль резко срывается с места, а затем лениво набирает условно-разрешенную на загородных трассах скорость. На другой стороне весов отличная управляемость и стабильность. На скорости значительно выше разрешенной XV идет как по струнке – без раскачки, рысканья и прочих атрибутов обычных кроссоверов. Разрешенную скорость держать очень сложно – по субъективным ощущениям едешь 90 км\ч, а на поверку оказываются уже за 140!

 

Ездить с включенным круиз контролем оказалось некомфортно. В затяжных поворотах не меняя скорости, вариатор вдруг переходил на пониженную псевдо-передачу, и XV начинал соскальзывать с траектории на внешнюю дугу. В остальном длинная поездка не доставила никаких неудобств.

 

Не спасовало шасси и на испещренных выбоинами и неровностями дорогах. После поворота на Петрозаводск у Ладейного Поля трассу с гладким качественным покрытием сменила асфальтовая грунтовка, по-другому такую дорогу не назовешь. Такое впечатление, что на гравийную подушку беспорядочно накидали куски асфальта, и дали затвердеть как есть. Не на всяком автомобиле я бы решился ехать там больше 40 километров в час, но XV уверенно, а главное без потери комфорта держал 80 км/ч!

 

 

 

 

cr_14.jpg.medium.jpg

 

 

 

 

Несмотря на сильную тряску в салоне не проснулся ни один «сверчок» – качество сборки на высоте, что традиционно для японских автомобилей. Звукоизоляция и аэродинамика оказались значительно лучше ожидаемых, в салон практически не проникает шум мотора, из-под колесных арок доносится лишь отдаленный шелест шин, а завывание ветра не досаждает вплоть до 140 км/ч.

 

Один огромный плюс Subaru XV отличная энергоемкая подвеска, позволяющая не обращать внимания на неровности на дорогах и в то же время не делающая автомобиль валкой неваляшкой. А о цене кроссовера приближающейся к 1 300 000 рублей, пусть судят потребители. За эту стоимость можно найти не менее достойные варианты автомобиля с полноприводной трансмиссией, автоматом и даже более мощным мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках машина без рейлингов - признак 1,6 литровой, если не ошибаюсь, а автор утверждает что тестировал двухлитровую ?

Судя по описанию комплектаций, все 2.0 имеют рейлинги, у 1.6 только подготовка под это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Два момента отмечу:

- у автора заболела спина от неправильной посадки или в данном случае имеет место быть индивидуальная особенность его организма. В Субару к комфорту сидений подходят очень серьезно. Я сам только вернулся из отпуска и дороге (с 2 остановками по 15 минут) провел за рулем от Сочи до Ростова 13 часов 20 минут. Никакого дискомфорта, неудобства, недомоганий не возникло.

 

- про слабый обзор боковых зеркал я молчу. Это чистый вздор! Мне даже обидно стало такое прочитать!

 

Отсутствие рейлингов на крыше свидетельствует о комплектации с мотором 1,6 или 2.0 турбо дизель (TD доступен на европейском рынке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...