Alexey Kononov Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 День 1:http://carsguru.net/articles/322/view.html В канун 80-летия Беломоро-Балтийского канала компания Subaru устроила автопробег вдоль этого гидротехнического сооружения. Маршрут, начавшийся в Санкт-Петербурге, проходил через Петрозаводск и Сегежу. А конечная точка путешествия была в Беломорске. За несколько дней мы проехали более 1000 километров по дорогам с разным качеством покрытия. Первый день автопробега я провел за рулем двухлитрового кроссовера XV, построенного на платформе седана Impreza. На этом автомобиле мне предстояло преодолеть около 450 километров до Петрозаводска. Не так уж и много. Но провести за рулем автомобиля 5-6 часов все же хотелось с комфортом. Настроить сидение под себя не составило никаких проблем, стандартных регулировок руля в 2-х направлениях и кресла в 6-ти – более чем предостаточно. Диапазона перемещений хватает с запасом, здесь свободно усядется как любитель ездить практически лежа, так и тот, кто предпочитает подняться повыше и уткнуться в самый руль, следя, как бы его не украли. Хотя Subaru можно пожурить за отсутствие поясничного подпора в хорошо спрофилированных сиденьях: за день, проведенный за рулем Impreza XV, жутко затекла спина. Салон автомобиля не перегружен деталями, но в то же время кажется уютным. Здесь приятный на ощупь руль с упитанным ободом. Приборная панель с хорошо читаемой разметкой довольно информативна, а вот боковым зеркалам немного не хватает обзора. Навигационная система с интуитивно понятным интерфейсом не слишком расторопна и постоянно требует лишнего подтверждения простых операций и действий. В подлокотнике с 12-вольтовой розеткой есть замечательная особенность, которой весьма не хватает в других марках — выемки, позволяющие не защемлять крышкой провода зарядных устройств. Такого я не видел больше нигде, а у Subaru это решение применено на всех автомобилях. Любителям пользоваться в дороге множеством гаджетов это понравится. Подружиться моей флешке с мультимейдийной системой так и не получилось. Виной тому может быть внушительное количество вложенных папок с музыкой, либо большой объем памяти самой флешки (16Гб), но факт остается фактом. И этот досадный недостаток моя единственная претензия к автомобилю, в остальном придраться не к чему. Антирадар оказался неоценимым помощником во время поездки. Да, XV не обладает выдающимися динамическими характеристиками, 150-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,7 секунды. На старте автомобиль резко срывается с места, а затем лениво набирает условно-разрешенную на загородных трассах скорость. На другой стороне весов отличная управляемость и стабильность. На скорости значительно выше разрешенной XV идет как по струнке – без раскачки, рысканья и прочих атрибутов обычных кроссоверов. Разрешенную скорость держать очень сложно – по субъективным ощущениям едешь 90 км\ч, а на поверку оказываются уже за 140! Ездить с включенным круиз контролем оказалось некомфортно. В затяжных поворотах не меняя скорости, вариатор вдруг переходил на пониженную псевдо-передачу, и XV начинал соскальзывать с траектории на внешнюю дугу. В остальном длинная поездка не доставила никаких неудобств. Не спасовало шасси и на испещренных выбоинами и неровностями дорогах. После поворота на Петрозаводск у Ладейного Поля трассу с гладким качественным покрытием сменила асфальтовая грунтовка, по-другому такую дорогу не назовешь. Такое впечатление, что на гравийную подушку беспорядочно накидали куски асфальта, и дали затвердеть как есть. Не на всяком автомобиле я бы решился ехать там больше 40 километров в час, но XV уверенно, а главное без потери комфорта держал 80 км/ч! Несмотря на сильную тряску в салоне не проснулся ни один «сверчок» – качество сборки на высоте, что традиционно для японских автомобилей. Звукоизоляция и аэродинамика оказались значительно лучше ожидаемых, в салон практически не проникает шум мотора, из-под колесных арок доносится лишь отдаленный шелест шин, а завывание ветра не досаждает вплоть до 140 км/ч. Один огромный плюс Subaru XV отличная энергоемкая подвеска, позволяющая не обращать внимания на неровности на дорогах и в то же время не делающая автомобиль валкой неваляшкой. А о цене кроссовера приближающейся к 1 300 000 рублей, пусть судят потребители. За эту стоимость можно найти не менее достойные варианты автомобиля с полноприводной трансмиссией, автоматом и даже более мощным мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На фотках машина без рейлингов - признак 1,6 литровой, если не ошибаюсь, а автор утверждает что тестировал двухлитровую ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На фотках машина без рейлингов - признак 1,6 литровой, если не ошибаюсь, а автор утверждает что тестировал двухлитровую ?Судя по описанию комплектаций, все 2.0 имеют рейлинги, у 1.6 только подготовка под это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wados-170 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 круиз контроля у 1.6 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Да какая разница! Фото могли прицепить совсем левые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Да какая разница! Фото могли прицепить совсем левые.Интересно просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 У меня флешка на 16 гигов без проблем дружит с субариной магнитолой :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 фото не левые я думаю) А вот обзор левый... Фары не ксеноновые... следовательно если там была навигация то это 1,6 литра DE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Два момента отмечу: - у автора заболела спина от неправильной посадки или в данном случае имеет место быть индивидуальная особенность его организма. В Субару к комфорту сидений подходят очень серьезно. Я сам только вернулся из отпуска и дороге (с 2 остановками по 15 минут) провел за рулем от Сочи до Ростова 13 часов 20 минут. Никакого дискомфорта, неудобства, недомоганий не возникло. - про слабый обзор боковых зеркал я молчу. Это чистый вздор! Мне даже обидно стало такое прочитать! Отсутствие рейлингов на крыше свидетельствует о комплектации с мотором 1,6 или 2.0 турбо дизель (TD доступен на европейском рынке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения