Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Салон колхозный, и жрать будет ни 7-8-9-10л, а литров от 14...,а так, вполне себе, нормальный Пепелац ! А главное - едет мерзавец, и хорошо едет !!! )

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто то выше сравнивал XV c Honda HR-V. Вот фото. По размерам вообще мальнькая машинка.

Что-то между мини-купером и кашкаем. Красивая конечно, но с XV рядом не стояла...

Не знаю как у нас но забугром, HR-V это CR-V у нас (та что в сером цвете пред-предыдущем покалении, зубило).

В догонку, дизельный бокстер. ХЗ насчет оппозита, но тарахтит как старый Опель из 80х.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,

Хонда HR-V и CR-V это разные машины, я имею ввиду то "зубило". HR-V чутка меньше, хотя внешне вроде как одинаковые. И HR-V официально в России не продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

сегодня ездили в РЕНО на ТО бате, стоит у них каптюр тестовый...на зимней резе с шипами :dolf_ru_184:   

видимо так по грязи эффектней получается, ума не хватило спросить как гребет резина :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про Рено

 

 

 

 


Каптюр это дастер зализанный...

Катался летом на тестовом Каптюре, не соглашусь. Новые приятные опции, более хорошая "шумка", "чистые пороги", немного более "драйвовая" подвеска. Дизайн на любителя согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про Рено

 

 

 

 

Катался летом на тестовом Каптюре, не соглашусь. Новые приятные опции, более хорошая "шумка", "чистые пороги", немного более "драйвовая" подвеска. Дизайн на любителя согласен

 

а как его техническая составляющая, как на/вне дороги ходит?! Всякие приятные опции на втором плане, ибо машина не люкс класса нужна...меня лично сам факт напрёг, что машина тест-драйва на асфальте летом стоит на зиме в шипах, так тест переоценен вне дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про Рено

 

 

 

 

Катался летом на тестовом Каптюре, не соглашусь. Новые приятные опции, более хорошая "шумка", "чистые пороги", немного более "драйвовая" подвеска. Дизайн на любителя согласен

 

 Чистые пороги хорошо но не всегда. Сегодня было оценил , что дверь не закрывает пороги ( выйти смог)

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Чистые пороги хорошо но не всегда.
Нет плюсов без минусов!

Тут надо как бы баланс искать... Кому чё важнее... Типа, что чаще беспокоит, ежедневно грязные штаны, или раз в пятилетку вылезти в соседнюю дверь... Лично меня штаны не беспокоят (не пачкаю), девушка(низкорослая) тоже приспособилась/привыкла, или просто научилась вылазить!

Мне кажется, если убрать наш пластиковый порог(опустить двери), то машина будет как то не гармонично смотреться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет плюсов без минусов!

Тут надо как бы баланс искать... Кому чё важнее... Типа, что чаще беспокоит, ежедневно грязные штаны, или раз в пятилетку вылезти в соседнюю дверь... Лично меня штаны не беспокоят (не пачкаю), девушка(низкорослая) тоже приспособилась/привыкла, или просто научилась вылазить!

Мне кажется, если убрать наш пластиковый порог(опустить двери), то машина будет как то не гармонично смотреться...

 

 Не гармонично, это ещё мягко сказано. Лично меня наши пороги устраивают полностью, хочешь  штаны в чистоте держать, ставь ногу на 5 сантиметров дальше и всё будет хорошо :D  :dolf_ru_936:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне кажется, если убрать наш пластиковый порог(опустить двери), то машина будет как то не гармонично смотреться...

 

Ты Форестер видел? пластиковый молдинг наклеен на дверь. И все гармонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...