Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обслуживание Subaru в Велес-40, Томск


Рекомендуемые сообщения

Когда покупал машину в 2014г. общался по телефону и посредством эл. почты с ОД в Кемерово, Новосибирск и Барнаул. Томск был вычеркнут из списка поставщиков именно из-за позиции и манеры общения менеджера.

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день. Хочу поделиться негативным опытом гарантийного обслуживания в Автоцентре Велес-40 в г. Томске. Я купил там XV, 2.0, EH, в декабре 2014. Из дополнительных опций поставил Гидроник и сигнализацию SOBR GSM-100 ....

Так что не так-то? Вам же машину починили! Изменено пользователем MarinaK
Оверквотинг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем вообще ставить неадекватно работающую сигу тем более у оффа от пионеров. Тем более после скандала. Никакой функции защиты от неё ждать не приходиться, одно нервотрепство. Потребуйте возврат ден.средств. И поставьте в известном установочном центре и проверенную сигналку, с которой хв адекватно работает.

Ага, а потом по ночам вставай смотри уехала твоя пятнашка или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал машину в 2014г. общался по телефону и посредством эл. почты с ОД в Кемерово, Новосибирск и Барнаул. Томск был вычеркнут из списка поставщиков именно из-за позиции и манеры общения менеджера.

Сотрудники все разные бывают. За всеми не уследишь… Дилер-то тут не виноват. В любом случае такие менеджеры не задерживаются у оф. Дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники все разные бывают. За всеми не уследишь… Дилер-то тут не виноват. В любом случае такие менеджеры не задерживаются у оф. Дилера.

Прекрасно. Т.е. я виноват, что не задержался?. Насмешили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники все разные бывают. За всеми не уследишь… Дилер-то тут не виноват. В любом случае такие менеджеры не задерживаются у оф. Дилера.

Я моем случае не все сотрудники АЦС "Велес-40" виноваты и я не весь АЦС "Велес-40" обвиняю. При покупке автомобиля мне было все подробно рассказано, показано и дано попробовать - отдел продаж просто на высоте! В отделе сервиса на приемке и выдаче автомобилей менеджер Ольга - ко всем моим просьбам и замечанием отнеслась с пониманием и старалась втиснуть мою машину в плотный график, менеджер по поставкам Евгений созванивался с сервисным центром СОБР каждый день. Но всего этого могло бы и не случиться, если бы мастер по имени Александр правильно диагностировал проблему и своевременно ее устранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я моем случае не все сотрудники АЦС "Велес-40" виноваты и я не весь АЦС "Велес-40" обвиняю. При покупке автомобиля мне было все подробно рассказано, показано и дано попробовать - отдел продаж просто на высоте! В отделе сервиса на приемке и выдаче автомобилей менеджер Ольга - ко всем моим просьбам и замечанием отнеслась с пониманием и старалась втиснуть мою машину в плотный график, менеджер по поставкам Евгений созванивался с сервисным центром СОБР каждый день. Но всего этого могло бы и не случиться, если бы мастер по имени Александр правильно диагностировал проблему и своевременно ее устранил.

Все мы люди и все ошибаемся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я тоже обслуживаюсь  в  АЦС "Велес-40" проходил ТО-1, ТО-2, меняли по гарантии передний левый привод , причем косяк нашли сами (были небольшие щелчки  при крайнем левом положении руля) работой доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...