Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обслуживание Subaru в Велес-40, Томск


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Хочу поделиться негативным опытом гарантийного обслуживания в Автоцентре Велес-40 в г. Томске. Я купил там XV, 2.0, EH, в декабре 2014. Из дополнительных опций поставил Гидроник и сигнализацию SOBR GSM-100. По рекомендации менеджера продаж. Поискал отзывы про эту сигнализацию и ничего сильно отрицательного не нашел. При приемке автомобиля никаких нареканий к автомобилю не было, все было просто отлично организовано, качественно подготовлено и быстро. В последствии, при ТО-0 выяснил что GPS приемник, который стоит под лобовым стеклом - не родной, а от сигнализации. Пользовался автомобилем и радовался до середины февраля 2016-го. При запросе координат автомобиля система выдавала координаты из памяти с сообщением "Нет связи с приемником". Обратился в Велес-40 по гарантии. Автоэлектрик мне сообщил следующее: "Надо поменять симку, так как она с неправильными настройками мешает GPS приемнику ловить сигнал." Я был сильно удивлен тому, как так симкарта из телефона сигнализации может мешать совершенно другому приемнику (совершенно другие диапазон частот и тип связи). Электрик настоял на своем, и я решил сменить карту. Принес новую карту, ее установили и проблема пропала.

Далее я наслаждался автомобилем до 5-го марта. В мартовские праздничные дни начал самопроизвольно срабатывать датчик удара в различных местах (на парковке, во дворе, в гараже...) и в разное время (днем, ночью, утром ...). Вдобавок, опять система перестала присылать достоверные координаты автомобиля. В первый же рабочий день звоню в Велес-40 и меня записывают на 11 марта. Я помыл машину - приятно же работать с чистым автомобилем, приехал в назначенное время, очереди не было. При приемке автомобиля меня попросили записать от руки все симптомы. Сообщили что сигнализацию снимут и отправят по гарантии производителю. Я спросил куда и на сколько, на что мне ответили "В Новосибирск максимум на неделю". На мой вопрос "а что мне делать с автомобилем без сигнализации?" мне ответили с совершенным равнодушием "можете ездить - машина же рабочая" ... Я спросил "а вы возьмете на себя ответственность, если автомобиль вскроют, или угонят, или хотя бы просто повредят на парковке?", на то получил ответ: "нет - мы за это не несем никакой ответственности." Тогда я сам неправильно задал вопрос: "и что, мне неделю придется просто держать автомобиль в гараже?", на что они радостно ответили: "да - в гараже будет безопаснее всего, тем более всего недельку .. и будете опять довольным ездить!".

Я сдал автомобиль, за рабочий день они сняли сигнализацию и вечером я отогнал машину в гараж. Прошла неделя. Я звоню 18-го марта, на что мне невнятно ответили "мы не знаем, мы отправили сигнализацию..." Я в недоумении ... спрашиваю "когда вы мне восстановите сигнализацию на место?", на что получил ответ: "мы пока не знаем, будем звонить в понедельник 21-го марта и узнавать в каком состоянии". Жду понедельник, сам звоню под конец рабочего дня, и опять получаю невнятные ответы: "мы не знаем где ваша сигнализация и что с ней". В конечном счете мне позвонил 28-го марта инженер из сервисного центра СОБР (где проходил ремонт) и спросил: "а где датчик удара?" Так вот: за еще 2 недели мне сняли датчик удара в Велес-40, отправили его в Новосибирск, в сервисном центре всю систему протестировали на стенде, не нашли никаких ошибок ни в работе, ни в программе системы, заменили приемник GPS с датчиком удара и выслали с Актом-заключением в Томск. Мне позвонили из Велес-40 13-го апреля и записали на установку сигнализации на 14-е. Я пригнал автомобиль в назначенное время. Но меня попытались отправить и не хотели принимать машину!!! Хотели переназначить день установки!!! Я уже не вытерпел и повысил тон общения. Высказал в культурной форме что я о них думаю и потребовал принятия автомобиля и установки сигнализации, так как по семейным обстоятельствам автомобиль уже крайне необходим. Машину приняли. Через 4-5 часов позвонили и сказали что я могу забирать машину. Я приехал, и попросил автоэлектрика рассказать что у куда он установил в машину. Он достаточно подробно все описал. Меня это устроило и я решил уехать, но не смог! Автомобиль не выходит из состояния охраны! Двери открывает, заводит двигатель, но при попытке трогаться, орет сирена, и это все на площадке Велес-40. Я иду обратно и прошу что бы опять вышел автоэлектрик, на что меня начали просить подождать или даже перенести .. я уже просто вскипели потребовал что бы электрик вышел, посмотрел на неправильное поведение системы и у меня обратно приняли на доработку машину. Электрик вышел с очень недовольным видом. Я продемонстрировал поведение системы, на что получил уникальный ответ: "это ПРАВИЛЬНОЕ поведение системы". При этом он начал со мной препираться и приводить какие то примеры про сервис ТЕЛЕВИЗИРОВ ! Я не стал далее общаться с этим некомпетентным существом и пошел обратно к менеджеру, потребовал принятие автомобиля с детальным описанием проблем. ... Автомобиль приняли ... до сих пор в ремонте ... сегодня 15-е ... на мой телефонный звонок ответили "мы Вам сразу же позвоним, мастер работает с машиной" ...

После снятия сигнализации (11 марта) прошло 36 дней. По закону о защите прав потребителей, через 9 дней в полном праве буду требовать компенсацию.

Продолжение следует ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем вообще ставить неадекватно работающую сигу тем более у оффа от пионеров. Тем более после скандала. Никакой функции защиты от неё ждать не приходиться, одно нервотрепство. Потребуйте возврат ден.средств. И поставьте в известном установочном центре и проверенную сигналку, с которой хв адекватно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение с окончанием и выводами.

Прежде чем описать окончание всей истории, напишу специально упущенные подробности: 14 апреля, после легкого скандала в сервисном центре, автомобиль приняли на доработку с описанием признаков неправильной работы системы. Я вернулся на работу и за время с обеда до конца рабочего дня мне система автомобиля позвонила 42 раза. Я скачал с сайта СОБР инструкцию по установке моей сигнализации (она всего не 2-х страницах) и мне все стало понятно. Я позвонил в Велес-40 и как только представился получил фразу: "Вашей машиной занимаемся ... " с некоторым раздражением ... Я сказал что замечательно и сам знаю, и спросил: "А ваш электромонтер не мог бы взять инструкцию по установке, и прочитать самые первые пункты?" На что я получил ответ что у этого электромонтера НЕТ ИНСТРУКЦИИ!

15-го апреля мне пришли правильные сообщения от системы, по ним было видно что они тоже скачали инструкцию, прочитали и делали все по пунктам. Около 17 часов мне позвонили из Велес-40 и сообщили что машина готова и я могу её забрать. Я приехал за 40 минут до окончания рабочего дня и попросил выполнить пункт 6.1 из инструкции по установке: "Продемонстрируйте владельцу работоспособность системы, пошагово отмечая успешное выполнение каждого теста а проверочной таблице Гарантийного талона". Какое было удивление менеджера сервиса ... Она быстро собралась и побежала к электромонтеру. Вернулись ко мне вместе и сообщили что У НИХ НЕТ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА! И они понятия не имеют какие в нем тесты на проверку. Затем я попросил продемонстрировать мне работоспособность системы хотя бы по тем пунктам неправильной работы, которые были записаны при приемке машины. На это я получил ответ от электромонтера "Дайте мне ваш телефон, и не обижайтесь, если он нечайно упадет" О_О

Я забрал ключи от машины, при них сам проверил что сигналка выполняет нужные мне функции, подписал наряд о приемке машины и потребовал найти гарантийный талон моей сигнализации. На что получил отправку на понедельник.

А теперь выводы с небольшой технической начинкой:

Я еще раз созвонился с инженером сервисного центра СОБР и узнал у него причины "поломки". Поломки нет и не было. Все косяки из-за кривой установки и неквалифицированных действий электромонтера. Особенно инженера повеселила замена сим карты, которая мешала приему GPS координат. В сервисном центре что бы не "терять свое лицо" просто заменили рабочие датчик удара и GPS антену на новые. Так же инженер сообщил мне что изначально неправильно был установлен GPS модуль - на верхней видной стороне торпеды рядом с динамиком аудиосистемы, что привело к неправильной работе этого узла. В феврале электромонтер "пошевелил провода" и как говорится, появился контакт. Но при этом нарушился контакт между блоком системы и датчиком удара, что проявилось в марте.

Выводы:

1) система СОБР достаточно надежная и многофункциональная. Отлично работает при правильной установке и настройке.

2) в сервисном центре Велес-40 работают низкоквалифицированные и непрофессионально подготовленные грубые и некультурные сотрудники. Это не относится ко всем сотрудникам. Имя "героя поэмы" Александр. Обходите стороной этого субъекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал там ТО 5000. приехал в назначенное время. пришлось ждать 50 минут пока загонят машину. Уже хотел в поддержку звонить. Не хотели пускать в рем зону. Настоял, пустили. До субару были тойоты. Сервис отличается небо и земля. Велес-40 очень скромный диллер. Маленький хол, маленькая и тесная ремзона. Что бы загнать или выгнать машину с рем зоны им приходится поднимать другие машины на подьемниках. Как в "пятнашках")). Сказал что расходники будут мои. Не понравилось то что, когда зашел в рем зону увидел, чо слесаря уже пошарились в багажнике и достали без моего разрешения масло и фильтр. Открыли канистры... В итоге, когда заливали масло идемитсу зепро 0W20, в место зеленого цвета оно стало коричневым...)))Поехал после, на след то купил в том же магазине такое же масло, вскрыл 1 канистру- зеленое.Счтаю открывать масло нужно в присутствии хозяина авто. Настаивали на снятии защиты для замены масла. Я настоял что бы не снимали, так как там есть технологическое отверстие в защите для слива. И защита установлена диллером. Согласились. Масло перелили по щупу на 1 см. В общем и целом оценка на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сказали: Так же инженер сообщил мне что изначально неправильно был установлен GPS модуль - на верхней видной стороне торпеды рядом с динамиком аудиосистемы, что привело к неправильной работе этого узла.

 

 

Вопрос: а где по ашему нужно устанавливать джпс модуль? У меня тоже стоит в клу торпедо, под крышкой колонки. Вроде работает. Но когда спутников 4-5 слабо ловит.

Изменено пользователем chvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сказали: Так же инженер сообщил мне что изначально неправильно был установлен GPS модуль - на верхней видной стороне торпеды рядом с динамиком аудиосистемы, что привело к неправильной работе этого узла.

 

 

Вопрос: а где по ашему нужно устанавливать джпс модуль? У меня тоже стоит в клу торпедо, под крышкой колонки. Вроде работает. Но когда спутников 4-5 слабо ловит.

Самое правильное место - рядом с модулем GPS от штатной (родной) навигационной системой. Но если такой системы нет, или не хватает проводов, то GPS модули и другие антенны необходимо ставить подальше от: источников тепла, источников влаги/конденсата, и источников сильных электромагнитных и мангнитных волн. Динамик аудиосистемы является сильным источником постоянного магнитного поля, и не исключего что это поле может повлиять на работу модуля/антенны. Идеальное место для таких антенн и модулей - под задним стеклом в автомобилях с кузовом седан. Посередине салона на равном удалении от динамиков аудиосистемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда заливали масло идемитсу зепро 0W20, в место зеленого цвета оно стало коричневым...)))Поехал после, на след то купил в том же магазине такое же масло, вскрыл 1 канистру- зеленое
я правильно понял, что тебе на ТО ПОДМЕНИЛИ масло, и ты после этого поехал в магазин, купил опять новое и поменял его сам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, и не подменили) не понятно, коричневое уже на щупе или при самой процедуре залива?

И чего стоял тогда рядом смотрел и не выяснял..на банках пломба есть, это ж надо было до прихода хозяина успеть слить из банок и аккуратно в них налить другое..чот геморройно получается с непонятной еще выгодой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, читай

достали без моего разрешения масло и фильтр. Открыли канистры... В итоге, когда заливали масло идемитсу зепро 0W20, в место зеленого цвета оно стало коричневым...))).

То есть непонятно, заливали желтое или потом он увидел коричневость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что тебе на ТО ПОДМЕНИЛИ масло, и ты после этого поехал в магазин, купил опять новое и поменял его сам?

 

Уж больно долго ждал что бы пригласили в рем. зону после того, как загнали машину. Канистры уже были вскрыты механиком. Зачем?...При заливке механиком заметил, что цвет желтый. Обвинять никого не стал, так как за руку не поймал. Может и с магазина такое попалось... Но поехал купил в том же месте. "Родные масла". Открыл канистру для проверки - зеленое. Вывод для себя сделал: нужно предупреждать что бы без тебя ничего не доставали и канистры не открывали.

Изменено пользователем chvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвинять никого не стал, так как за руку не поймал

т.е. В ТВОЁМ ПРИСУТСТВИИ в твой мотор заливали левое масло, и ты это не остановил, "обвинять никого не стал, так как за руку не поймал"

и так и ездишь на непонятно каком масле даже убедившись в том, что тебя 100% на@бали???

и даже после этого:

 

 

В общем и целом оценка на 3.

Прости, но ты с какой планеты? Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

т.е. В ТВОЁМ ПРИСУТСТВИИ в твой мотор заливали левое масло, и ты это не остановил, "обвинять никого не стал, так как за руку не поймал"

и так и ездишь на непонятно каком масле даже убедившись в том, что тебя 100% на@бали???

и даже после этого:

 

 

Прости, но ты с какой планеты?

 

Была зима. Утром завелась с пульта в -20. 5000 отъездил на нем и заменил. Что там можно было предъявить. Только то, что залезли без разрешения в багажник и вскрыли канистры... сам посуди. как докажешь что оно должно было быть зеленым а не желтым...Посмеялись бы надо мной. Сказали что партия такая попалась или иди в магазин предъявляй. Я же говорю урок усвоил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я же говорю урок усвоил.
Да не, это понятно, что все в отказ пойдут, и справедливости добиваться тут нервов не хватит.

 

Непонятно почему в твоём двигателе до сих пор левое (если ОД) или палёное (если магазин) масло. По логике первым делом надо слить непонятную жижу и залить нормальную. А уж потом уроки усваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я не нашел отзывов про новосибирских ОД "МАКС Моторс Экстрим" и "Премиум-Карс Новосибирск". Искал в разделах "ТО-0, 1, 2 ...." но не нашел подробных отзывов. Поделитесь своими замечаниями и отзывами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение с окончанием и выводами.

 

Уважаемый Олег,

 

Если у Вас есть претензии к работе АЦС "Велес-40" просим Вас, во-первых, действовать цивилизованно и обращаться непосредственно с претензионным письмом, во-вторых, не разглашать заранее ложную информацию, наносящую ущерб репутации компании. 

Изменено пользователем YuSS
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Олег,

 

Если у Вас есть претензии к работе АЦС "Велес-40" просим Вас, во-первых, действовать цивилизованно и обращаться непосредственно с претензионным письмом, во-вторых, не разглашать заранее ложную информацию, наносящую ущерб репутации компании. 

 

Уважаемый АЦС "Велес-40", дабы не получать негативные отзывы, наносящие ущерб Вашей репутации, не доводите до подобных случаев. А если Вы считаете что где то указана ложная информация, то прошу доказательства Ваших слов опубликовать в данной ветке Форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...